Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

ЖК-экраны заменяют цифровые вывески и рекламу в ресторанах и розничных магазинах

ЖК-экраны заменяют цифровые вывески и рекламу в ресторанах и розничных магазинах

Нетрудно понять, почему ЖК-дисплеи быстро развертываются в магазинах и ресторанах. InfoTrends провела исследование цифровых вывесок, в ходе которого были опрошены потребители, и выяснилось, что «цифровые вывески эффективны с точки зрения узнаваемости бренда на 47,7%, увеличивают среднюю сумму покупки на 29,5%, вызывают рост в целом на 31,8%. объем продаж, увеличение числа постоянных клиентов на 32,8% и увеличение посещаемости магазина на 32,8% ».

ЖК-экраны используются в ресторанах для меню и развлечений, в магазинах одежды и одежды для демонстрации видеороликов о модных показах и для демонстрации разнообразных продуктов, а также в автосалонах в качестве видеостен, чтобы создать ощущение автомобиля в дороге и занять клиента во время ожидания. в качестве торгового представителя или других лиц.

Использование ЖК-дисплеев в ресторанах: при посещении KFC Хайдарабад (Индия) внимание привлекает не запах еды, а яркие цвета четырех 42-дюймовых ЖК-дисплеев, которые служат доской с меню. KFC Хайдарабад обратился за помощью к Sharp Business Systems India в установке решения для цифровых вывесок. Цифровым ЖК-меню можно управлять из удаленного центрального пункта или с локального компьютера, настроенного в магазине. Преимущество удаленного централизованного управления состоит в том, что меню, рекламные акции, видео, цены и другие элементы, отображаемые на ЖК-дисплеях в точках продаж, могут управляться из одного центрального пункта, чтобы обеспечить согласованность и гарантировать, что изменения вносятся единообразно во всех магазинах. в то же время. Потребители получают динамические превью предложений, которые могут положительно повлиять на продажи. Если в ресторанах есть сетевые кассовые аппараты в точках продаж, которые собирают данные о покупках в определенное время, отдел маркетинга может незамедлительно получать информацию о влиянии различных рекламных акций и цен на продажи.

Рестораны также используют ЖК-дисплеи в качестве телевизоров, чтобы оживить атмосферу ресторана. Сегодня многие ожидают, что в ресторанах будут установлены ЖК-телевизоры, которые показывают местные спортивные события или новости.

Использование ЖК-дисплеев в выставочных залах: будь то магазин женской одежды, автосалон, продуктовый магазин или универмаг, ЖК-дисплеи появляются во всех этих местах. Типичный магазин имеет до четырех ЖК-дисплеев на сайте. Исследование InfoTrends показало, что компании, устанавливающие дисплеи в своих выставочных залах, в подавляющем большинстве ожидали увеличения использования дисплеев в своих выставочных залах. Розничные продавцы используют видеостены или ЖК-дисплеи с последовательным подключением с отдельно стоящими модулями для привлечения внимания потребителей. Контент может быть комбинацией видео и текста или комбинацией. Цель состоит в том, чтобы донести до конкретных клиентов конкретную информацию, которая может меняться в зависимости от времени суток, — создать сеть видеонаблюдения розничной компании, которая обслуживает только программы розничной компании.

Почему розничные торговцы предпочитают ЖК-мониторы плазменным?

Есть много причин, по которым розничные торговцы и рестораны предпочитают ЖК-экраны плазменным.

Безвентиляторная ЖК-архитектура: ЖК-дисплеи не имеют вентилятора, что снижает уровень шума и отвлекающих факторов. Это меньшая проблема с новейшими плазменными дисплеями высокого класса, однако за этими двумя вариантами стоит следить.

Прочная конструкция ЖК-дисплеев: ЖК-дисплеи — устройства закрытого типа и более прочные. Масляные пары, пыль или другие частицы с меньшей вероятностью попадут в устройство и сократят срок его службы.

Разрешение и качество изображения: (A) Разрешение видео на ЖК-дисплеях и плазменных дисплеях сопоставимо, но компьютерные данные лучше видны на ЖК-дисплеях. (B) ЖК-экраны лучше просматриваются при естественном освещении или в ярко освещенных помещениях. Поскольку предприятия обычно работают при естественном освещении в течение дня, ЖК-дисплеи более востребованы в большинстве бизнес-приложений. (C) Производители плазмы в значительной степени изменили углы обзора. Однако углы обзора новых ЖК-дисплеев составляют 176 °. С точки зрения угла обзора между двумя технологиями нет большой разницы. (D) Были опасения по поводу выгорания плазмы, особенно в случае статических изображений. Однако многие производители плазмы улучшили свои технологии предотвращения ожогов. В ЖК экранах проблем с прожигом нет.

· Срок службы дисплея: ЖК-экран может работать 24×7 в течение более 50 000 часов, что эквивалентно более чем 5 годам непрерывного просмотра. С другой стороны, период полураспада плазмы обычно составляет 30 000 часов. В течение периода полураспада люминофор плазменного экрана будет светиться вдвое ярче, чем когда комплект был новым. Нет возможности заменить эти газы; при использовании дисплей становится темнее. ЖК-телевизор прослужит столько же, сколько и его подсветка — а на многих моделях лампы подсветки легко заменить!

Энергопотребление: плазменные телевизоры потребляют больше энергии, чем ЖК-дисплеи — в два раза больше

Технология плазменных и жидкокристаллических дисплеев постоянно меняется. Обязательно проверяйте обновления технологий для сравнения яблок с яблоками.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх