Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Управление влиянием — ваш быстрый путь к большему влиянию — Часть 3

Управление влиянием — ваш быстрый путь к большему влиянию — Часть 3

В частях 1 и 2 этой серии статей мы проанализировали четыре точки влияния, включая слово «потому что», взаимность, контраст и указание на негативы, а также то, что вы можете сделать как руководитель бизнеса, чтобы использовать их в своих интересах. Точки влияния, отмеченные в этой сводке, — это согласованность и ассоциация.

Последовательность

Когда человек занимает позицию, он будет отстаивать свою веру в то, хорошее это или плохое. Вы когда-нибудь спорили с кем-то здесь через некоторое время, единственное, что вы выиграли спор, а не о чем он? Это пример последовательности, и вот некоторые другие.

Во время войны в Корее истязатели в группах новостей просили американских военнопленных в китайских коммунистических лагерях делать очень мягкие антиамериканские заявления — такие мягкие, как «Соединенные Штаты не идеальны». С этим трудно не согласиться. Никто не идеален, и Соединенные Штаты тоже не идеальны, и это не кажется антиамериканским. Но это было только начало. Когда пленник делал это заявление и записывал его, мучителям было легче заставить их согласиться на более сильные и более сильные заявления. Например: «Если вы думаете, что Соединенные Штаты несовершенны, можете ли вы составить список того, в чем Соединенные Штаты несовершенны?» Они применили закон сплоченности — потому что, как только военнопленный сказал, что США несовершенны, он должен иметь возможность придумать несколько причин, по которым ему следует следовать тому, что он сказал ранее. Это чрезвычайно мощный стимул, и китайцы-коммунисты действительно отлично использовали эту очень человеческую черту поведения.

Этот феномен известен как «техника наступления на дверь», и его сила была продемонстрирована в середине 1960-х годов Фридманом и Фрейзером. Один исследователь ходил по домам в жилом районе Калифорнии и сделал возмутительный запрос от домовладельцев. Они постучали в дверь и спросили, можно ли повесить на лужайке перед домом огромный рекламный щит с уведомлением о государственной службе — что-то вроде «води осторожно». Неудивительно, что 83% опрошенных домовладельцев сказали «нет». Что удивительно, так это то, что люди в другом районе отреагировали совершенно иначе. Фактически, 76% из них согласились разместить эти огромные рекламные щиты у себя на заднем дворе. Основная причина их поразительной послушности была связана с тем, что произошло двумя неделями ранее, когда их попросили мало участвовать в обеспечении безопасности водителей. Другой доброволец подошел к их двери и попросил повесить на окно небольшой квадратный знак размером 3 дюйма с надписью «Будьте безопасным водителем». Это была такая маленькая просьба, что почти все согласились. Но эффект был настолько огромен, что, когда через две недели поступил вопиющий запрос, 76% согласились из-за феномена согласованности. Они почувствовали бы внутренний конфликт, отказавшись принять большую просьбу, потому что они уже взяли на себя обязательства и заняли позицию по этому вопросу, выполнив небольшую просьбу.

Вы ищете небольшие обязательства, прежде чем просить о более крупных? Как вы используете это в своем процессе — для управления людьми, построения отношений и закрытия бизнеса? Как заставить людей согласиться с правилом, а затем использовать его в своих интересах?

Ассоциация

Обычно нам нравятся вещи, которые продвигают те, кого мы уважаем. В этой области было проведено много исследований, подтверждающих наличие романов рекламной индустрии с защитниками знаменитостей. Такие вещи, как титулы, одежда, ловушки и профессии, являются ориентирами, которые мы используем, чтобы определить уровень уважения и ассоциаций. Например, когда ваш врач прописывает лекарство, которое имеет ужасный вкус или вызывает расстройство желудка, вы будете выполнять его просьбу.

Вы помните, как Роберт Янг (сыгравший доктора Маркуса Уэлби по телевизору) владел Sanka Coffee? В рекламных роликах он сказал: «Я не врач, но играю по телевизору», а затем рассказал о преимуществах употребления кофе без кофеина. Это была двойная мистификация Общества — знаменитость, притворившаяся врачом. Как вы думаете, насколько эффективными были эти объявления? Можно поспорить — очень эффективно!

Как вы можете использовать поддержку своих идей и предложений для получения согласия и одобрения? Кого вы можете нанять для поддержки своих идей, которые будут вызывать доверие и иметь возможность общаться с лицами, принимающими решения, на которых вы хотите повлиять?

Точки влияния — это усвоенное поведение, и мы учимся через повторение и практику. Как и в большинстве случаев в жизни, эти идеи полезны только в том случае, если вы примете меры и что-то с ними сделаете — не на следующей неделе или в следующем месяце, а сегодня.

В этой серии из трех статей мы проанализировали шесть важных моментов: слово «потому что», взаимность, контраст, указание на негатив, согласованность и ассоциацию. Выберите несколько концепций из этой группы из шести и опробуйте их — ваши результаты будут говорить сами за себя!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх