Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Убеждение — мотивированная последовательность Монро

Убеждение — мотивированная последовательность Монро

Один из лучших способов организовать убедительная речь это метод с именем Мотивированная последовательность Монро. Его используют во многих рекламных роликах и, вероятно, это самый эффективный способ заставить людей действовать. Что ж, вероятно, это не так эффективно, как принуждение кого-то сделать что-то под дулом пистолета, но мотивированная последовательность намного более этична и не должна приводить к аресту.

Если вы хотите выступить перед школой с убедительной речью с использованием последовательности, основанной на мотивах Монро, вам следует сначала учесть несколько моментов при выборе темы, которая должна быть максимально убедительной. Во-первых, выберите тему, которой ваша аудитория сможет заняться в ближайшем будущем. Например, «пристегните ремень безопасности по дороге домой из класса сегодня» или «сдать кровь при сдаче крови в пятницу». Чем раньше ваши зрители сделают то, о чем вы просите, тем больше у них шансов сделать это.

Второе, что следует учитывать при выборе темы, — сделать ее максимально актуальной для жизни вашей аудитории. Убеждать людей бросить курить бессмысленно, пока некоторые действительно курят.

Мотивированная последовательность Монро состоит из 5 шагов, которые должны быть представлены в следующем порядке:

  1. Стадия внимания: эквивалент вступительной речи или эссе из пяти абзацев. Вы начинаете с вопроса (желательно риторического), цитаты известного или уважаемого человека, истории (желательно правдивой) или удивительной статистики. Затем вы дадите своим слушателям повод послушать, а затем сделаете предварительный просмотр речи.
  2. Этап потребности: вам необходимо дать понять, что проблема существует в жизни членов вашей аудитории. Следовательно, вам нужно знать свою аудиторию как можно лучше. Проблема также должна быть сформулирована отрицательно, используя достоверные доказательства, чтобы показать, что это реальная проблема. Студенты часто бегают бегло на этом этапе, потому что ошибочно полагают, что члены аудитории уже видят проблему так же, как они. Не делай этой ошибки. Ваша аудитория, вероятно, будет гораздо меньше осведомлена о проблеме, чем вы.
  3. Этап удовлетворения: теперь, когда вы установили, что проблема существует, следующее, что вы сделаете, — это представьте своей аудитории рабочий, разумный план решения проблемы. Помните, что чем проще решение, тем больше вероятность, что ваша аудитория его сделает. Ваша основная цель — побудить аудиторию к действию, поэтому, если ваше решение слишком сложное или требует много времени, у них меньше шансов на это. На этом этапе вам также необходимо рассмотреть любые возражения, которые ваша аудитория должна будет сделать так, как вы предлагаете. Предвидьте эти возражения и рассмотрите их сейчас. Например, если вы пытаетесь убедить аудиторию пристегнуть ремни безопасности, одно из предостережений, которые они могут иметь, заключается в том, что они не чувствуют необходимости пристегивать ремни безопасности, если они не заходят слишком далеко. Введите его и предоставьте статистику дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, произошедших недалеко от дома.
  4. Шаг визуализации: на этом шаге вам нужно создать визуальный образ вашей аудитории, выполняющей действие. Есть два способа сделать это: показать зрителям, каким прекрасным был бы мир, если бы они сделали то, о чем вы просили, или показать им, каким ужасным был бы мир, если бы они этого не сделали, или и то, и другое. Вы обратились к логической стороне своей аудитории, используя статистику и цифры на предыдущих шагах, теперь вы можете обратиться к их эмоциям и желаниям.
  5. Шаг действия: Это будет похоже на заключительную часть информационного выступления. Вы сигнализируете об окончании речи, резюмируете этапы потребности, удовлетворения и визуализации, а затем просите их принять меры. Это может показаться странным, но скажите им, что именно вы хотите, чтобы они сделали сейчас.

Помните, чтобы быть убедительным, просто выполните эти пять шагов по порядку. Кроме того, убедитесь, что ваша тема максимально актуальна для вашей аудитории, и проведите тщательное исследование, чтобы показать, что зрители должны делать то, о чем вы просите. Удачного выступления!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх