Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Три шага к созданию фильма

Три шага к созданию фильма

Производственный процесс состоит из трех этапов:

1. Подготовка к производству (фаза планирования), на которую вы можете рассчитывать потратить около 1/3 общего времени.

2. Производство (этап съемок), на которое вы можете рассчитывать потратить около 1/6 общего времени.

3. Пост-продакшн (этап редактирования), на который вы можете потратить около половины своего общего времени.

Эти временные оценки очень приблизительны и будут варьироваться в зависимости от производства.

Хорошее планирование гарантирует, что дорогостоящий этап производства пройдет гладко и будет отснят весь необходимый материал.

Пост-продакшн — это очень творческий этап, и у вас должно быть время для редактирования, проверки и повторного редактирования по мере необходимости.

Подготовка к производству включает:

Создание документации по планированию, выбор местоположения, наем персонала и бригад, бронирование оборудования и почтовых отделений, оформление юридических формальностей, создание бюджета, учет дополнительных арендных плат и услуг и т. Д.

В производство входят:

Запишите необходимые кадры, при необходимости перезапишите и запишите звук с места съемки.

Постпродакшн включает:

Просмотр и запись видеоматериалов, запись музыки или доступ к ней, запись голосовых и звуковых эффектов, создание анимации, иллюстраций и текстовой графики, редактирование различных визуализаций и саундтреков, добавление переходов и эффектов, микширование, цветокоррекция, создание копий временного кода для предварительного просмотра , создание мастеров и подчиненных мастеров.

Есть три основных производственных документа:

— Предложение

— Сценарий

— Список выстрелов, список сцен или раскадровка.

Предложение включает: рабочее название, материал, сценарий (включая план рассказа и исследование), технические вопросы и бюджет. Процедуры могут быть коммерческими, драматическими, документальными или образовательными. Он используется, чтобы рассказать потенциальным инвесторам или производственным компаниям, о чем ваш проект, перед чтением сценария.

Сценарий включает в себя: Подробное развитие истории, написанное с учетом действий на экране, с диалогами и визуальной информацией. Существуют различные форматы, но обычно сценарий не содержит ракурсов камеры, информации об освещении или другой технической информации. Это просто сказка.

Список снимков / Раскадровка включает в себя: область для записи номера кадра / сцены, визуального содержания, технических описаний и приблизительного времени съемки. В раскадровке схема дополняется письменным описанием кадра. Вот техническая информация о стрельбе.

Расстояния съемки, указанные в списке снимков, относятся к воспринимаемому расстоянию между камерой (аудиторией) и объектом. Хотя часто существует множество определений дистанции стрельбы, на самом деле есть только пять основных:

1. Очень длинный снимок (ELS), когда вокруг объекта много места. Тема вроде бы далекая.

2. Общий план (LS), при котором пациент удобно заполняет кадр сверху вниз, оставляя достаточно места для головы и пространства под объектом).

3. Средний снимок (или средний) (MS), где в кадре видно примерно от 2/3 до 1/2 объекта. Убедитесь, что нижняя часть рамы никогда не разрывала человека в естественном суставе.

4. Крупный план (CU), где в рамке находится примерно от 1/3 до 1/4 объекта. Это может быть типичный снимок «голова и плечи».

5. Экстремальный крупный план (ЭКЮ), обычно это выстрел в голову человека. Пока в кадре видны глаза, нос и рот, его можно рассматривать как снимок человека (например, в отличие от среднего снимка глаза).

Последовательность действий

Базовая последовательность означает, что мы создаем снимок для одной сцены или эпизода в нашем фильме. Они должны быть спроектированы таким образом, чтобы аудитория показывала действие таким образом, чтобы его было легко понять, визуально стимулировать и чтобы не показывалась тема, не предназначенная для того, чтобы быть частью сцены.

По этой причине несколько стрелы будут разработаны, и каждый должен быть спланирован для удобного редактирования.

Хотя каждая последовательность кадров создается на основе действия, которое будет показано аудитории (последовательности действий, монологи, акробатические трюки с несколькими камерами и т. Д.), Сцена диалога между актерами часто снимается с использованием техники мастер-сцены.

Съемка последовательности диалогов в технике Основная сцена включает в себя несколько снимков камеры, перекрывающихся или повторяющихся действий, благодаря которым у редактора есть несколько вариантов выбора.

Например, если мы снимаем двух человек, стоящих лицом друг к другу во время разговора, мы снимаем всю последовательность в мастерском двухчастном режиме. Тогда мы могли увеличивать масштаб только одного человека во всей последовательности. Наконец, мы можем стрелять в другого человека с близкого расстояния на протяжении всего эпизода. Таким образом, у нас есть два снимка сцены: крупные планы каждого человека, когда они говорят, и крупные планы каждого человека, который просто слушает, когда человек за пределами камеры говорит (это называется реакционными снимками). Эти два кадра можно использовать в любое время, когда переключение между кадрами может утомить зрителя.

Эта последовательность должна быть в вашем списке выстрелов.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх