Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Следует ли авторам использовать YouTube для книжного маркетинга?

Следует ли авторам использовать YouTube для книжного маркетинга?

В истории маркетинга самые горячие точки маркетинга — это места, где можно найти больше всего людей, будь то городской рынок, базар, вокзал, аэропорт, MySpace, YouTube или Twitter.

Например, на YouTube более 75 миллионов видео, и когда эти видео становятся вирусными, они записывают миллионы просмотров на каждое видео. И хотя многие авторы знают, как использовать YouTube, чтобы делиться видео с семьей и друзьями, очень немногие знают, как использовать возможности YouTube, чтобы зарабатывать деньги, продвигать себя, общаться с клиентами, развивать свой бизнес и продавать больше книг.

Я использую YouTube всеми возможными способами для всех своих клиентов. Я действительно вижу возможности для каждого клиента, которого я представляю, включая авторов, врачей, юристов, предпринимателей и даже благотворительные организации.

Фактически, я использовал YouTube, чтобы помочь Angel Acres Horse Haven Rescue попасть в «10 лучших» в конкурсе на ремонт приюта стоимостью 1 миллион долларов, спонсируемом Zootoo, веб-сайтом для любителей животных и домашних животных. В рамках их усилий я спросил Майка Болла, который помимо того, что был отмеченным наградами публицистом и опытным музыкантом, был бы готов написать и записать песню, которую можно было бы использовать в онлайн-видео и публичных объявлениях. Эта захватывающая песня с фотографиями лошадей помогла Энджел Эйкрес в ее кампании по онлайн-голосованию.

Другой клиент, г-н Дуэи, школьный учитель, который использует музыку для обучения детей математике, естествознанию и истории, также очень успешен со своим фильмом. Его зовут «Мистер. Duey Fractions »и доступен на Teacher Tube, который похож на YouTube, но предназначен для учителей, родителей и учеников. Продвигаемый нами фильм «Фракции» в настоящее время входит в десятку самых популярных фильмов на TeacherTube с 567 000 просмотров. Вы знаете, что вы крут, когда дети в вашей школе просят автограф у учителя! Результатом выставки стали продажи компакт-дисков, средства массовой информации и другие интересные возможности, Mr. Duey and Kaas Records. На момент написания этой статьи г-н Дуэи заканчивает съемки новой серии музыкальных клипов, в которых его музыкальный талант сочетается с новым продуктом «книжного» типа … не могу сказать, что это такое, но это было прямым результатом этого видео!

Еще одно очень успешное видео-приложение YouTube отображает трейлеры видеокниг в рамках маркетинговой кампании книги. Чтобы привлечь внимание моих клиентов-авторов, мы собираемся создать трейлер к книге. Трейлер книги похож на трейлер фильма тем, что позволяет кому-нибудь предварительно просмотреть книгу как визуально, так и через аудио. Трейлер к видеокниге оживляет книгу и дает потенциальному читателю возможность предварительно ознакомиться с ее содержанием. Затем мы опубликуем трейлер этой книги на YouTube и … вот что самое интересное … мы добавляем его более чем на 41 дополнительный видеосайт, чтобы еще больше увеличить вашу популярность.

Одно из самых больших преимуществ трейлера книги — это то, как улучшается рейтинг главного веб-сайта автора в поисковых системах, обеспечивая тщательный отбор трафика, генерирующего ключевые слова и заголовки.

Чем может помочь книжный трейлер? Несколько месяцев назад мы нашли отличную статью для одного из моих авторов в The Patriot Ledger за пределами Бостона. Сначала они сфотографировали автора, держащего книгу. Они упомянули о предстоящем подписании книги, о котором я попросил его после того, как мы подтвердили историю, чтобы он мог использовать PR.

В Ledger Book также есть ссылка и снимок экрана с трейлером книги, который мы подготовили для YouTube. Лучшая часть? Затем ABC-TV CH-7 из Бостона увидела статью и трейлер к книге, поняла, что это хороший визуальный рассказ, пошла к автору и написала свой рассказ! Это действительно подтверждает мое мнение о том, что «PR порождает PR, чем больше вы получаете, тем больше вы получаете!»

Пример наших книжных трейлеров можно посмотреть на YouTube-канале Westwind Communications по адресу: [http://www.youtube.com/thebookpublicist]

Когда дело доходит до YouTube, есть много плюсов и минусов. Если вы серьезно относитесь к его использованию, я предлагаю вам приобрести новую книгу Брэда и Дебры Шепп «Как заработать на YouTube». В этом подробном руководстве авторы предлагают конкретные шаги, которые помогут использовать возможности YouTube для получения прибыли. Schepps предлагает подробные и простые для понимания инструкции по всему, от записи и загрузки видео, сбора средств и маркетинга до создания ажиотажа и способов привлечь внимание к вашим видео.

Они также черпают из юмористического фильма «Будет ли он объединяться» одной из печально известных компаний? видео, которое привлекло на ваш сайт тысячи новых клиентов. Вы, наверное, видели это. Парень в лабораторном халате смешивает все, от еды до iPhone, в своем блендере, демонстрируя, насколько он действительно мощный. Книга содержит ценные советы и практические советы, которые помогут читателям максимально увеличить свой потенциал заработка на YouTube.

Одна из самых ценных особенностей «Как заработать на YouTube» — это реальные истории успеха видеомаркетинговых компаний, которые использовали этот сайт для создания успешных консалтинговых фирм. Представленная история успеха принадлежит моей компании г-на Дуэи, упомянутого выше. Итог: создайте трейлер книги, сразу загрузите его на YouTube и используйте его для продвижения своей книги в Интернете. Вы не ошибетесь.

-КОНЕЦ-

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх