Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Райан Дайсс и система оптовых перевозок после запуска

Райан Дайсс и система оптовых перевозок после запуска

Система оптового движения Райана Дайса изначально предлагала массу полезного контента, набирая обороты на протяжении всего предварительного просмотра. Райан организовал кампанию в стиле, аналогичном другим успешным запускам, таким как запуск продукта Формулы 2 Джеффа Уокера и Mass Control Фрэнка Керна.

Сначала было информационное видео, а затем форма согласия. Во-вторых, форма согласия немедленно перенаправила подписчиков на сообщение в блоге, из которого они загрузили первый отчет в формате PDF, содержащий более ценную информацию.

Позже тем же вечером многие подписчики оставили комментарии к записи в блоге, в которой был найден PDF-файл, заявив, что информация в этом бесплатном отчете была очень полезной. В то время люди не знали, что будет дальше. Этот «диалог» между подписчиками и Райаном постепенно набирал обороты в последующих сериях электронных писем.

После первого отчета в формате PDF подписчики были рады услышать от Райана. Затем Райан «поразил» подписчиков еще одним отчетом в формате PDF, который содержал такую ​​же хорошую, если не лучшую информацию, чем первый отчет. Через несколько дней он стал третьим.

Вместо того, чтобы отправить один отчет и завершить кампанию, Райан разумно продолжил способствовать использованию нескольких динамических характеристик, чтобы придать импульс.

Перед премьерой были … Видео (вирусное)

Электронная рассылка (долгосрочный эффект)

Блог (текущий диалог)

PDF (более длительный срок хранения на жестком диске)

После того, как его подписчики снова были «поражены» таким количеством бесплатного и полезного контента, они начали думать: «Если его« бесплатный контент »так хорош, насколько лучше он может получить« платный продукт »?

К этому времени Райан был готов ввести систему оптового движения, и да, он сделал это с большим успехом. Самодельное производство по ставке «2000 долларов за штуку», но все еще продавалось как туалетная бумага во время нефтяного кризиса 1973 года.

Перед запуском было объявлено, что продукт будет предлагаться только определенному количеству людей и что будут «бонусы за быстрое перемещение». Эта тактика также добавила редкости, чтобы набрать больше оборотов после того, как событие произошло.

Запуск продукта, такого как случай с Системой оптового движения Райана Дейсса, принес тысячи долларов продаж, но имейте в виду, что прибыль должна распределяться между партнерами по совместному предприятию, которые попали в свои списки от имени Райана.

Настоящая выгода, которую Райан получает от такого запуска, — это дополнительные подписчики и покупатели. Благодаря этим новым подписчикам он продолжит извлекать выгоду из остаточного дохода от серверной части.

Кроме того, если Райан продолжит повышать ценность, рассказывая подписчикам о преимуществах, которые это приносит на рынке, они поймут, что Райан Дайсс делает как успешный интернет-маркетолог, давая повод отличить его личность от всех, кто продвигает товары, похожие на оптовый трафик. .

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх