Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

НЛП — допущения НЛП и их применения

НЛП — допущения НЛП и их применения

Допущения НЛП — это набор удобных убеждений, которые выбирают практикующие НЛП. Это основные ценности или руководящая философия НЛП, которая, хотя и частично противоречива, предлагает прочный набор правил, по которым нужно жить. Понимание этих принципов может помочь вам лучше понять свое собственное общение и взаимодействие с другими людьми. Они полезны людям всех слоев общества как в личных, так и в профессиональных целях.

Так что же такое НЛП?

Нейролингвистическое программирование, или НЛП, существует с 1970-х годов, когда оно было впервые обнаружено, если это действительно правильный термин, в исследованиях успешных терапевтов. Джон Гриндер, профессор лингвистики, и Ричард Бэндлер, математик, оба очень интересовались психотерапией и начали изучать этих успешных терапевтов в надежде найти полезные идеи для других терапевтов. В то время как терапевты, которых они изучали, использовали очень разные методы и уникальные стили, в том числе Вирджиния Сатир и Милтон Эриксон, все они были очень талантливы в построении доверия со своими пациентами на бессознательном уровне, построении и установлении отношений. Используя свои собственные области знаний, математику и язык, Бэндлер и Гриндер смогли разбить то, что делают терапевты, на логические процессы, связанные с языком, и так родилось НЛП. Гриндер охарактеризовал НЛП как «стратегию ускоренного обучения для обнаружения и использования закономерностей в мире», в то время как Бэндлер сказал, что это «подход и методология, которые оставляют за собой след техники». Самым важным было то, что, разбив его на управляемые части, они упростили обучение другим. С тех пор НЛП получило дальнейшее развитие и исследует мыслительные процессы, языковые модели и поведение человека. Это помогает нам понять взаимосвязь между поведением человека и эмоциями, разумом, телом и действиями. Проще говоря, это помогает нам повысить эффективность и влияние нашего общения и облегчить понимание поведения других. Некоторые люди описывают НЛП как ментальную карту — руководство по тому, как работает наш мозг, и что вы можете сказать о ком-то на основе слов или поведения, которые они используют. Другими словами, чтобы понять, как люди, включая вас, думают, чувствуют и реагируют. Давайте начнем с названия «Нейролингвистическое программирование» и важности каждого элемента.

Neuro — это про ваш мозг и то, что происходит в вашем уме. Вы воспринимаете мир через свои 5 чувств (вкус, осязание, зрение, слух и обоняние), а затем используете набор фильтров в своем уме, чтобы преобразовать эту информацию в процессы (сознательные и бессознательные). Ваша неврологическая система активируется мыслительными процессами, которые влияют на ваши эмоции, поведение и физиологию (язык тела, выражения лица и непроизвольные реакции, такие как покраснение).

Лингвистический — конечно, речь идет о языке, точнее, о том, как вы используете его, чтобы понять мир и как вы передаете свой опыт другим через язык. Вы когда-нибудь пытались описать то, для чего не знаете слова? Дело в том, как мы интерпретируем то, что воспринимаем.

программирование — это ключ, поскольку он относится к образцам поведения, которые вы изучаете и повторяете; как вы кодируете и представляете свой опыт в уме. Понимая, как работает ваше программирование и как оно запрограммировано, вы можете научиться изменять части, которые вам не помогают. Ключ кроется в слове «учиться». Что бы вы ни научились делать одним способом, вы можете легко научиться делать по-другому, если хотите!

Когда мы используем техники НЛП, мы принимаем набор так называемых предположений. Это 14 удобных предположений, которые мы используем в качестве отправной точки; набор фреймов, которые мы используем, чтобы помочь нам получить максимальную отдачу от нашего взаимодействия с другими людьми. В некоторых случаях они вызывают сомнения у человека, с которым мы говорим, и позволяют нам поверить в лучшее из них, несмотря на то, что на первый взгляд может показаться очевидным противоречием. Это дает нам максимальные шансы на успешное общение с этим человеком, потому что, по сути, мы начинаем с чистого листа. Мы не ставим преграды и не проецируем на них наши собственные ограничивающие убеждения. В ситуациях, когда мы пытаемся помочь другим, будь то в коучинге, терапии, обучении или бизнесе, это дает нашему взаимодействию с ними наилучшие шансы на успех.

Принятие этих предположений в жизни может освободить вас от нежелательных негативных эмоций и ограничений, дать вам более позитивный взгляд на вещи и предложить вам более широкий выбор вариантов. Чтобы запомнить эти предположения, мы используем мнемонический прием УВАЖАЙТЕ МИР. Вот полный список.

р Уважение к модели мира другого человека

мне Поведение и изменения следует оценивать с точки зрения контекста и экологии.

С. Сопротивление клиентов является признаком несогласия (нет упорных клиентов, только негибкие коммуникаторы. Эффективные коммуникаторы принимают и используют все сообщения, представленные им)

П. Люди — это не их поведение. (Примите человека; измените поведение)

мне Каждый делает все, что в его силах, с доступными ресурсами (поведение адаптивно, а текущее поведение — лучший доступный выбор. Любое поведение мотивировано позитивными намерениями)

вниз Калибровка по поведению: самая важная информация о человеке — это его поведение

Т. Карта не является территорией (слова, которые мы используем, НЕ являются событием или элементом, который они представляют)

В Вы (U) управляете своим умом и, следовательно, своими результатами (а я также управляю своим умом и, следовательно, результатами)

р У людей есть все ресурсы, необходимые им для успеха и достижения желаемых результатов (нет безресурсных людей, есть безресурсные государства).

В Все процедуры должны увеличивать весь

ОКОЛО Есть только отзывы! (Без разбивки, только отзывы)

р Смысл общения — полученный ответ

Л. Требуется закон разнообразия: (система / человек с наиболее гибким поведением будет управлять системой)

повторно Все процедуры должны быть направлены на увеличение выбора.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх