Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Кто побеждает в Формуле 1 vs. Champ Cars Drag Race?

Кто побеждает в Формуле 1 vs.  Champ Cars Drag Race?

Время от времени меня спрашивают, в чем разница между автомобилем Формулы 1 и шасси Champ Car. Но как много людей действительно знают, что такое автомобиль Champ? (Потому что меня часто просят объяснить, что это такое)

К сожалению, большая часть сегодняшней публики, не занимающейся гонками, знает только, что такое «RASSCAR» (Кубок Nextel) … Мой простой ответ: знаете ли вы автомобили, которые участвуют в гонках Indianapolis 500? Это «Indycars», что немного напоминает Champ Car.

Хотя технически Indy 500 является исключительной областью Indy Racing League, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Champ Cars. Это связано с текущим состоянием гонок Open Wheel, которые были разделены между двумя противоборствующими органами, когда в 1996 году произошел раскол CART-IRL …

Самая заметная визуальная разница между шасси Champ Car и IRL — это задний кожух двигателя. Автомобили Champ с турбонаддувом не имеют надувной коробки. Автомобили IRL оснащены воздушной камерой в стиле Формулы 1, которая нагнетает воздух в систему впуска двигателя, скрытую в корпусе из углеродного волокна …

Тем не менее, в этом году совершенно новый Panoz DP-01 Champ Car будет гибридом бывшего шасси Lola B2K из серии и нынешнего кандидата в Формулу 1 с новой отделкой переднего крыла. Новый Panoz также будет использовать аналогичные подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе F1, и множество новых функций электронного управления двигателем, включая удаление вездесущего откидного клапана …

Интересным поворотом в теме предельной скорости гоночных автомобилей Open Wheel стало объявление о том, что BAR-Honda F1 атакует соляные равнины Бонневилля в октябре 2006 года, пытаясь проехать 400 км / ч …

Дальнейшие подробности были раскрыты во время просмотра квалификации Формулы-1 в Сильверстоуне в июле. (Суббота, 07.09.06), когда Боб Варша из канала SPEED сделал несколько интересных комментариев во время трансляции в 5 утра.

Варша отметил, что джалопы BAR-Honda должны были разгоняться до 250+ миль в час на модифицированном шасси Формулы-1 с удаленными передними и задними крыльями и с использованием парашюта …

Это возвращает меня к другому вопросу, который он мне часто задает: что быстрее: «Курица или яйцо. Койот или дорожный бегун? » ERR, Формула 1 или «ЧЕМПИОНАТЫ»?

Это, естественно, приводит к сравнению конкурирующих машин. Шасси BAR-Honda 007 2005 года оснащено 3,0-литровым атмосферным двигателем V-10.

по слухам, выдает 955 л.с. при 19 200 об / мин … Еще в июле 2005 года BAR-Honda был ПОСЛЕДНИМ в F1 Constructor.

Между тем, автомобиль Champ 2005 года, оснащенный 2,65-литровым двигателем Lola / Cosworth V-8 с турбонаддувом, выдавал 750 л.с. при 37 дюймах наддува. Используя технологию Cosworth «Push-to Pass», водитель обеспечивает 60-секундный «турбонаддув» для дополнительных 50 л.с. приложение на максимальную мощность 800 л.с.

К концу года существования Champ Car (CART), поддерживаемой заводом-изготовителем, мощность двигателей быстро приближалась к 900 л.с. В 2000 году Жиль де Ферран записал свой пятый подряд чемпионат Honda CART Drivers Championship, установив новый мировой рекорд скорости по замкнутому кругу 241 428 миль в час на California Speedway. (Фонтана, Калифорния: 2,5 мили Tri-Oval)

Тем временем цирк Формулы 1 разогнался до «максимальной скорости» 221+ миль в час на прямой передней части Индианаполиса, продолжая при этом долго прыгать по прямой, работая на полном газу в течение 21 секунды … (До Michelin 2005 DEBACLE TIRE !!! К счастью вместо этого! Я участвовал в гонке Portland GI Joes Champ Car …)

Это было до понижения версии двигателя Формулы-1 с 3,0-литрового атмосферного V-10 до 2,4-литрового V-8 путем отключения двух цилиндров, чтобы снизить выходную мощность, которая могла превысить 1000 л.с.!

Это было в середине 1980-х, в эпоху Turbo F1, которая в квалификации достигла более 1100 лошадиных сил на небольших 1,5-литровых рядных 4-х двигателях и V-6 с двойным турбонаддувом. Резкий скачок мощности привел к тому, что FIA (организация, санкционирующая Формулу-1) вернулась к безнаддувным двигателям, введя максимальный рабочий объем 3,5 литра в 1989 году с сокращением до 3,0 литров в 1990 году … ( Эта схема двигателя оставалась в силе с 1990 по 2005 год)

Монстры всех времен были известны как Can Am, которые участвовали в гонках с 1966 по 1974 годы. Это стало свидетелем эволюции победоносного немецкого танка, также известного как Porsche 917/30, чей плоский 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом должен был превышать 1300 л.с.

Однако в середине 1990-х Porsche 917 был прямым преемником 917: 956, а затем доминирующий 962 против Jaguar XJR (прототипы Lemans) обыграл 3-мильный Mulsane по прямой на скорости 250 миль в час. (246+ миль в час) Это привело к добавлению двух шиканов, которые нужно вырезать сразу …

Конечно, максимальная скорость просто зависит от области применения автомобиля …

15 октября 1997 года британский Thrust SSC стал первым реактивным «автомобилем», сломавшим ЗВУК! (Мах 1) Наземный реактивный самолет с двумя двигателями, запущенный со средней скоростью в обоих направлениях 766,609 миль в час …

А где заканчиваются ограничения максимальной скорости?

Например, Lockheed SR-71 летит БЫСТРЕЕ, чем скорость пули (3000 миль в час), а XB-70 Valkerie побил ВСЕ рекорды с максимальной скоростью 5 Махов! (3700+ миль / ч)

Итак, что в конечном итоге быстрее: Формула 1 или Champ Cars? К сожалению, на этот вопрос НИКОГДА нет ответа, поскольку две разные формы крылатых ракет с открытым колесом имеют разные формулы двигателей, наборы правил, разные шины, вес, топливо, передаточные числа и т. Д. Самым большим ограничивающим фактором являются разные аэродинамические правила, применяемые Формулой 1 против Чемпиона. Машины.

Даже расы немного разные. В то время как они оба мчатся по традиционным дорожным трассам и следуют одной и той же гоночной теории «Point ‘N Squirt». Шасси F1 больше подходят для прямого ускорения от поворота к повороту, в то время как Champ Cars смогли достичь более высоких максимальных скоростей при непрерывном движении по наклонным овалам на суперспидвеях в конце 1990-х годов или, как показывает сегодняшняя гонка Indy 500 …

Однако во время Мировой серии чемпионов 2006 года на автодроме Жиля Вилленюва в Монреале, где проходила канадская гонка Формулы-1, их время круга было почти на 7 секунд МЕНЬШЕ, чем у автомобилей F1 … (Сравнение времени круга: F1 = 1: 14 942 против автомобиля Champ = 1: 21,856)

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх