Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Ханна: Что я об этом думаю?

Ханна: Что я об этом думаю?

Какая трата 20 долларов. Я хочу свои деньги назад.

«Ханна» — боевик 2011 года режиссера Джо Райта с Сиршей Ронан, Эриком Бани и Кейт Бланшетт в главных ролях.

У этого фильма есть привлекательные превью. Они действительно вас затянут. Подросток, который выглядит мило, но очень убийственно? Кто бы не стал вмешиваться? В последний месяц, когда я был в кинотеатрах, этот фильм увеличил мое любопытство, показав мне превью несколько раз. Теперь, когда у меня есть лишние деньги (сегодня мой день рождения) и немного времени, чтобы сжечь, я решил завершить свой день рождения просмотром фильма с моим партнером.

Итак, фильм начинается с никого, кроме нашей героини, которая стреляет в лося (я думаю, что это лось) и гонится за ним, пока он не умрет. Ей явно не хватало своего сердца, поэтому пришлось убить его. Единственная причина, по которой я это упоминаю, — это то, что он возвращается в конце.

Начало было многообещающим. Мы видим Ханну и ее отца Эрика, живущих где-то в заснеженном лесу (не думаю, что уловил бы это в фильме). Она всегда отрабатывает свой сценарий декламации, поэтому готова к выходу из дома и всегда практикует самооборону со своим отцом, даже когда спит.

Первые 20 минут фильма нам ничего не объясняют, кто эти персонажи и почему они делают то, что делают. Так что я подумал, ладно, может быть, они дадут нам его по частям во время фильма или дадут нам большое откровение в конце. Мне идет. Видео, в которых это делается, обычно дают достаточно подсказок, чтобы заставить ваши инстинкты работать и начать думать о чем-то. Мне жаль, что я сломался, но это не относится к Ханне.

Мы проходим весь фильм, когда Ханна бегает повсюду и путешествует автостопом со случайной семьей, которую она где-то нашла. Просто беги, беги, бей людей, убивай людей, убегай. Никаких объяснений, кроме этого ленивого объяснения в конце. Почему ее преследуют? Почему офицер ЦРУ хочет ее смерти? Почему ей пришлось расстаться с отцом, если они могли просто сбежать вместе и более эффективно прикрывать друг друга?

Итак, как я уже сказал, нам лениво объясняли, кто она такая и почему за ней гнался офицер ЦРУ. Я думаю, что фильм пытается дать большое откровение в конце, потому что в последние несколько минут фильма произошла утечка информации. Но помогло ли это? Нет, не получилось. Все, что я видел до этой сцены откровения, сбило меня с толку, и это ленивое откровение только вызвало новые вопросы, вместо того чтобы дать на них ответ. На протяжении всего видео вы остаетесь с собственными догадками и никогда не имеете возможности ответить решительной поддержкой. Это все равно что дать вам ответ, который они придумали сразу, и остановиться на этом. Хотите задать еще вопросы? Ну мелочи хитрые, ответов не получишь.

Саундтрек. Даже не заставляйте меня начинать с этого. Сначала это было терпимо (обратите внимание, как я сказал «терпимо»). В боевых триллерах используются громкие стучащие звуки, от которых сердце бьется быстрее в ключевых сценах. Это видео не упустит ни одной возможности нанести вам удар в ухо. Он всегда громкий и всегда бьет в зависимости от движений людей. Это было так раздражает, что каждый раз, когда это сцена бега, у меня немного болит голова. Это сбивает с толку и заставляет меня мечтать о кнопке отключения звука.

Работу с камерой можно было бы улучшить. Некоторые снимки хороши, а некоторые просто раздражают. Слишком много тряски, слишком много упражнений, слишком много того и этого. Я понимаю, что встряхивание камеры во время бега персонажа или что-то в этом роде усиливает эффект, но когда вы так сильно трясете, вращаете и перемещаете камеру в каждой сцене, это может вызвать у вас тошноту. Мой партнер чуть не заболел в некоторых сценах, где они так сильно перемещали камеру. Черт возьми, я не должен беспокоиться о своем астигматизме, когда передо мной огромный экран! Но нет, в фильме думали, что было бы неплохо потерять фокус на этой сцене. Это не очень помогает, когда вы снимаете в очень темном или очень ярком месте или даже когда вы постоянно мигаете светом. Это рецепт рвоты.

Персонажи в лучшем случае недоразвиты. За исключением Ханны, Эрика и Мариссы (преследующий ее агент ЦРУ), все остальные заброшены и забыты. Как будто фильм никогда не заботится о них настолько, что мы не узнаем их лучше или не слышим их достаточно. Просто войдите, убейте или уйдите и двигайтесь дальше. Гардероб тоже забавный. Мужчина в шортах? Комбинезоны? Как будто у них хватает бюджета на гардероб только для Эрика Баны и Кейт Бланшетт.

Диалог тоже бесполезен. Это почти не продвигает историю вперед. Этот фильм может быть немым, и это не имеет большого значения. Большая часть фильма — это просто бег, бег, бег. Думаю, я слишком многого жду от истории, которая на самом деле ничего не объясняет. Единственный плюс этого фильма — боевые сцены. По сути, этот фильм — не что иное, как сборник боевых сцен. Как будто они ставят боевые сцены выше сюжета.

А финал? Вы помните, что я сказал об открытии? О том, как Ханна пропустила сердце лося и ей пришлось выстрелить в него? Они снова воссоздали весь сценарий, на этот раз с Ханной и Мариссой. В нем та же вступительная фраза, и супер-ленивая огромная титульная карточка, которая появляется прямо у вас на лице, снова появляется так же, как и начало.

Может ли кто-нибудь объяснить мне, как Ханне удается направить эту стрелу на Мариссу, просто вытащив ее из-под рукава?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх