Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Эффективный PR выставок

Эффективный PR выставок

Действительно ли организаторы выставки понимают разницу между маркетингом и PR? По моему собственному опыту, я часто не думаю, что это так. Кажется, что продвижение выставок всегда было сосредоточено на телеторговле, прямой почтовой рассылке и рекламе, а также на выпуске стандартных, сухих, лишенных воображения пресс-релизов. Следовательно, важность PR была недооценена.

 

Связи с общественностью следует развивать как сильный элемент рекламного пакета; в конце концов, словарное определение связей с общественностью звучит так: «Формирование благоприятного общественного мнения в организации». Безусловно, каждый организатор пытается это сделать, и без общего мнения добиться успеха ярмарки будет еще труднее.

Традиционный ежемесячный пресс-релиз, анонсирующий рост продаж площадей или самое широкое освещение в СМИ; Вы можете только столько раз переносить даты выставок и продаж, прежде чем пресса перестанет читать пресс-релизы. PR — это понимание вашего целевого рынка, экспонентов и посетителей, целевых СМИ и областей их интересов, а также умение использовать продукты или услуги экспонентов для «продажи» статьи прессе.

 

Стратегия

 

Чтобы использовать PR эффективно, организаторам необходимо заранее спланировать свою комплексную стратегию. Специализированный внутренний отдел или, чаще, внешняя консалтинговая компания, специализирующаяся в определенной области или во всей выставочной индустрии, может нести ответственность за связи с общественностью.

 

Использование консультанта, который знает выставки по обе стороны забора, имеет определенное положительное преимущество, поскольку он может посоветовать организатору, как лучше всего получить мнение участников (и поверьте мне, это может быть похоже на рисование зубов!). это экономит время, необходимое организаторам для поиска информации от всех экспонентов, но повышает благосостояние экспонентов, которое организаторы пытаются продвигать с помощью профессиональной поддержки.

 

Поэтому PR-мероприятия следует планировать как минимум за 10 месяцев, чтобы дать консультанту или внутренней команде время для развития отношений с экспонентами и ключевыми редакторами. Таким образом, организаторы с большей вероятностью увидят соответствующие статьи в соответствующей прессе, а не просто дубликаты пресс-релизов. Вся деятельность по связям с общественностью заключается в информировании потенциальных экспонентов и посетителей, так почему бы не подготовить регулярный информационный бюллетень перед выставкой? Это может содержать информацию об экспонентах, которые забронировали места для участия в выставках — часто вид конкуренции побуждает другие компании рассмотреть возможность бронирования самостоятельно.

 

Достоверность

 

В качестве эффективного метода выхода на максимально широкий рынок потенциальных экспонентов и посетителей первостепенное значение имеет спонсорство со стороны ведущей организации, крупного отраслевого журнала или национальной газеты. Ассоциация с таким органом или журналом не только обеспечивает более широкую аудиторию мероприятия, но также обеспечивает определенный уровень и большее доверие. Его также можно рассматривать как центр дальнейшей PR-деятельности, особенно когда речь идет об опросах и рекламных акциях, которые финансируются совместно. Многие журналы с радостью запускают специальные функции на своих страницах и размещают рекламу в своих базах данных.

 

После установления хороших взаимоотношений нажатия клавиш они с большей вероятностью будут предварительно просматривать шоу, присутствовать на нем, а затем проверять, что было нового на шоу. В некоторых случаях может быть организован специальный пресс-день, когда редакторы посетят залы и почувствуют себя частью мероприятия.

 

функции

 

Для международных выставок, на которые ожидается прибытие зарубежных посетителей, внутренняя миссия прессы может рассматриваться как критически важная для расширения всемирного освещения новостей в преддверии мероприятия. Избранная группа редакторов ключевых зарубежных журналов может быть приглашена в Великобританию за счет организатора (часто при поддержке DTI) для исследования отрасли и оценки положения журнала. Обычно это приносит отличные награды в зарубежной прессе и очень часто включает в себя исчерпывающий обзор выставки и компаний-участниц.

 

Во время выставки, особенно более крупной и потребительской, должны ежедневно передаваться информационные сообщения национальной прессе из пресс-службы. Пресс-секретарь также должен поддерживать связь с теле- и радиостанциями и уметь представлять информацию в национальных или региональных СМИ.

Ежедневные новости также будут информировать посетителей и экспонентов о выставке, о наиболее важных продуктах, которые можно будет увидеть, и о специальных мероприятиях, происходящих во время выставки.

 

Отсутствует

 

Эти элементы, кажется, отсутствуют во многих шоу, где необходимо более широкое понимание потенциала шоу и стоящих за ним историй. Я ценю то, что некоторые выставки предназначены для демонстрации продуктов на низком уровне, но я уверен, что большинство организаторов хотят, чтобы их выставки росли и становились «отраслевым событием».

После закрытия двери и окончания поломки PR не должен останавливаться. Важно, чтобы журналы обновлялись с учетом событий, посещаемости и историй успеха. Таким образом, вы уже начинаете продавать свое следующее мероприятие.

Итак, давайте вернемся к моему первоначальному вопросу и моим неутешительным выводам: «Действительно ли организаторы шоу понимают разницу между« маркетингом »и« PR »? Я уверен, что многие знают, о чем я говорю, но применяется ли это на практике?

 

То, что я здесь описал, является второй натурой профессионала в области PR, и кажется очевидным, что PR и маркетинг — это не одно и то же. PR — это всего лишь один из элементов маркетинга. Поэтому досадно, что организаторы выставок упускают так много возможностей; все, что ему нужно, — это вдумчивость, воображение, щедрое планирование и правильная PR-команда. Так что идите туда и извлеките из этого максимум пользы; не стоит недооценивать силу PR!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх