Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Добейтесь успеха в беседах с известными экспертами и неизвестными в ваших аудио-интервью.

Добейтесь успеха в беседах с известными экспертами и неизвестными в ваших аудио-интервью.

Я добился успеха в обоих случаях. Хорошо известный — это здорово, хорошо известный — это действительно хорошо для движения, для престижа, что ты смог взять интервью у этого парня.

Я имею в виду, что я могу взять интервью у президента Обамы? Вау, разве это не было бы замечательно Я разговаривал с Обамой. Многие люди знают, кто такой Обама, верно? Многие люди хотят узнать больше об этом известном человеке, особенно в хорошем интервью. Итак, если у вас есть хорошо известное интервью, которое вы предоставили, и вы хотите продвигать на своем веб-сайте другие вещи, которые будут для вас действительно ценными, особенно для поисковых запросов.

Послушайте, вся цель моего веб-сайта двоякая: обеспечить удивительную ценность, которую никто другой не предоставляет, но я также там, чтобы продавать продукт. Это бизнес, и у меня много расходов, которые я плачу, чтобы передать все, от транскрипции до редактирования, моей команде виртуальных помощников. На том уровне, на котором я это делаю, это может стоить дорого.

Поэтому вам нужно что-то продать, чтобы это продолжалось. Отличное интервью с президентом Обамой, я мог бы опубликовать это интервью на веб-сайте, я мог бы взять это интервью и опубликовать его на YouTube, я мог бы опубликовать интервью Майкла Сеноффа с президентом Обамой, я мог бы опубликовать его на Facebook, я мог бы опубликовать рекламу в Twitter, и я мог бы опубликовать его как подкаст на iTunes. Я гарантирую, что люди захотят это услышать и привлечут людей на ваш сайт, и если они зайдут на сайт впервые, они увидят всплывающее окно с запросом вашего имени и адреса электронной почты. У меня они есть в этом списке, и у меня есть шанс порадовать их, у меня есть шанс накапать на них серию автоматических ответов. У меня есть около 87 различных автоответчиков только в этой последовательности автоответчиков, которая ничего не делает, кроме как передает ценную информацию для новых интервью.

Вот некоторые из методов, которые я использовал, и которые хорошо известны мне.

Если это плохо известно, это тоже может быть хорошо. Майк Семоник, парень, который опубликовал поваренную книгу по спецэффектам, был малоизвестен, но это было действительно хорошее интервью, поскольку никто не заработал миллион долларов на самостоятельной публикации. И посетители сайта могут идентифицировать себя с ним. Они могут видеть себя никем и говорить: «Ну, если никто не может этого сделать, может и я тоже». Людям нравится это слышать, и если вы хорошо поработаете интервьюером, вы получите массу удовольствия и заставите людей послушать это и запомнить этот разговор.

Он полон всевозможных идей от неизвестного парня, но мне удалось получить от него всю информацию, задав хорошие вопросы. Я просто записал его рассказ.

Но спросите себя; каков скрытый мотив, какова цель интервью? Направлен ли он на привлечение посетителей на ваш сайт? И это очень и очень важно. Должен ли он предоставлять отличный контент? Это тоже очень важно. Речь идет о создании дополнительного контента для существующих продуктов, чтобы вы могли повысить их ценность и продавать их за больше денег? Это тоже важно. Вы должны спросить себя; Какова моя цель и что я пытаюсь со всем этим делать?

Другой вариант — знать Дэвида Даттона; для этого у него есть симпатичная маленькая система. Он рассказывает о людях, которые когда-то были знаменитостями, и их 15 минут прошли, но все еще знают, кто они. Верно, и они имели реальную маркетинговую ценность. Многие люди, которые были на национальном телевидении, многие знают их имена, Дэйв Даттон берет интервью у этой очень известной телезвезды, хотя сейчас они не так известны, что может иметь большое значение для укрепления вашего авторитета. И это может быть вашей стратегией. Ваша стратегия может заключаться в том, чтобы просто провести пять или шесть собеседований с выдающимися людьми только для того, чтобы завоевать доверие, чтобы вы могли использовать эти социальные свидетельства для обмена на интервью более высокого уровня.

Но более крупные имена могут быть действительно ценными в качестве социального доказательства и привлечения трафика на ваш сайт, а это очень важная стратегия, если вы продаете товары и услуги.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх