
Дизайн магазина электронной коммерции — это фундаментальный аспект, на который следует обратить внимание при рассмотрении онлайн-бизнеса. Возможно, это первое, что замечает ваш покупатель перед покупкой продукта, и поэтому его нужно сделать правильно. В магазине Shopify Themes есть сотни отличных тем, и сделать правильный выбор может быть немного сложно.
В ответ на это вот некоторые функции, на которые следует обратить внимание, прежде чем выбирать тему Shopify.
Простая навигация
Барьер, с которым чаще всего сталкиваются онлайн-покупатели, заключается в том, что сама навигация по продуктам, а когда вы продаете много блестящих брендов, становится достаточно устрашающей, чтобы свести навигацию к минимуму. Важно выбрать тему, которая поможет вам иметь как можно меньше «уровней» навигации.
Реагируйте без жертв
Все темы магазина тем Shopify оптимизированы для мобильных устройств, поскольку это часть руководящих принципов: тема должна пройти некоторые обсуждения, прежде чем она будет принята в магазине.
Большие красивые видео и фото
Ваш образ жизни и фотографии продуктов служат платформой для демонстрации клиентам ваших предложений и новостей. Поэтому обратите внимание на следующее: выбранная вами тема Shopify содержит большие видимые изображения, что помогает вам максимально использовать их. Если вы хотите встраивать видео для продвижения своего бренда и продуктов, убедитесь, что ваша тема имеет возможность напрямую вставлять видео в ряд основных областей вашего магазина.
Хорошо разработанный блог
Для создания магазина необходимо учитывать все аспекты контент-маркетинга, поэтому при выборе темы Shopify важно иметь хорошо продуманный и продуманный блог. Это то, что разработчики часто забывают в конце всего процесса разработки. Поэтому убедитесь, что вы просматриваете превью в магазине темы, чтобы увидеть, как выглядит раздел блога.
Надлежащая поддержка и документация
Управление интернет-магазином — это не только вопрос удовлетворенности клиентов, вы, как продавец, также должны быть разумными. Если что-то пойдет не так с выбранной вами темой на этапе обновления, убедитесь, что у вас есть хорошая резервная копия вашей сети поддержки.
Последнее слово
Главное, на что следует обращать внимание при просмотре различных вариантов: хорошая или плохая тема для бренда и отрасли, к которой вы относитесь. Итак, если у вас возникли проблемы с выбором идеальной темы для своего магазина Shopify, ваше идеальное решение — получить профессиональную помощь от опытных разработчиков Shopify.