Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Вспоминая странную и уникальную рекламу комиксов, когда я был ребенком

Вспоминая странную и уникальную рекламу комиксов, когда я был ребенком

Вы помните, как в детстве сидели в аптеке и читали комиксы? Вы помните, что вы были полностью поглощены чтением приключения, в котором дядя Скрудж сражался со своими заклятыми врагами, Мальчиками Бигля, в каких-то отдаленных джунглях Южной Америки?

Или, может быть, вы предпочитали читать Супермена или Бэтмена? Может быть, ваши любимые истории были о крестоносце в маске, выбегающем из пещеры летучих мышей (в сопровождении Робина, Чудо-мальчика), чтобы спасти Готэм-сити от какой-то мерзкой и гнусной схемы, разработанной Джокером или Пингвином?

Черт, я любил читать комиксы.

Тогда издатели комиксов не только пытались нас развлечь, но и многие из них пытались что-то нам продать. Большинство комиксов 1950-х и начала 1960-х годов были наполнены рекламой, предназначенной для детей.

Я помню одну конкретную рекламу продукта под названием Мазь из белого клевера. Вместо того, чтобы пытаться продавать мазь для кожи группе 10-летних детей, реклама была предназначена для того, чтобы обманом заставить детей продавать мазь для кожи от двери до двери. Вместо того, чтобы платить за это детям, они награждали их баллами, которые можно было обменять на призы.

О, как они сделали эти награды привлекательными! В рекламе были изображены бейсбольные мячи, клюшки и перчатки, йо-йо, игры, куклы и широкий ассортимент игрушек.

Очевидно, что чем больше вы продали, тем больше будет вознаграждение. Для тех, кто выступил так же хорошо, как Tommy B в Buffalo, Cindy R в Phoenix или Billy S в Peoria, рай был пределом! По мнению детей со всей страны, сотни детей выиграли действительно большие призы, такие как пневматическое оружие Daisy, автомобили Radio Flyer и самую важную награду для каждого ребенка — новые велосипеды Schwinn!

Боже, эти награды плясали в моей голове! Ребята в школе все время говорили о крутых призах! Однако факт в том, что я знал много детей, которые записались, чтобы попробовать свои силы в ястребиной мази — но я никогда не видел никого из них на новом Schwinn.

По какой-то причине у меня никогда не возникало соблазна продать эту мазь. Даже тогда мне было интересно, кто вообще будет покупать мазь у какого-нибудь ребенка, стучащего в их дверь. Черт возьми, честно говоря, я даже не знала, что это за мазь.

Тем не менее, это приятное воспоминание.

Комиксы в том виде, в каком мы их знали, вымерли где-то в 70-х или 80-х — спустя много времени после того, как я перестал их читать. Я думаю, это немного грустно. Я любил читать комиксы.

Раньше у меня была огромная картонная коробка, наполненная комиксами, которую я хранил в спальне, когда был ребенком. Я часто задаюсь вопросом, сколько будет стоить эта коробка сегодня.

В этом районе уже не так много аптек. Большинство из них были заменены крупными сетевыми магазинами, в которых продается все, от фармацевтических препаратов до картерного масла. И, по правде говоря, у большинства из них огромные книжные полки, заполненные буквально 60 или 70 различными названиями журналов — даже больше, чем когда мы были детьми.

К сожалению, ни один из них не является комиксом.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх