
Люди до сих пор не знают, что такое уличная или городская одежда. Этот термин популяризируется средствами массовой информации, особенно в мире моды. Людям нравится мода. Уличная одежда — это альтернативная категория одежды, которая немного отличается от традиционной популярной одежды, которую можно найти в торговых центрах, розничных магазинах и других торговых центрах. Имеет широкую категорию.
Это движение в области уличной одежды является результатом деятельности некоторых брендов, таких как GAP, Abercrombie Fitch и Holster, и многих других по всему миру. Другое мнение в истории уличной одежды касается известного серфера по имени Шон Стадс. Он занимался серфингом в Южной Калифорнии. Он начал новую концепцию с футболок с биркой. Он стал настолько популярным, что футболки начали продавать по всей территории Соединенных Штатов.
Хотя он уходит корнями в культуру хип-хопа, а не копирует поп-моду, дизайнеры вкладывают свои собственные идеи в дизайн различных предметов одежды, таких как футболки, шляпы и толстовки. Людям надоедает одна и та же внешность, они хотят переодеться. Так что им нравится этот новый модный тренд. Этот новый стиль явно меняется от одного места к другому, но вдохновение и идеи всегда мотивированы. Скейтбординг также является источником вдохновения. Уличная одежда довольно красочная. Хотя это новая тенденция, качество становится все лучше. Люди хотят узнавать о последних футболках, а также искать в E-bay уличную одежду.
Есть несколько заблуждений об уличной моде. Некоторые люди смешивают его с одеждой в стиле хип-хоп, но это не то же самое. Это два совершенно разных стиля. Мода на хип-хоп вдохновлена стилем рэпера и гангстера. Уличная мода отличается от модного хип-хопа. Так что будет глупо смешивать это с хип-хопом.
Уличная мода произвела революцию в Японии, мода в Японии немного отличалась от моды в США. В их основе лежит идея популярных аниме-мультфильмов, что очень нравится местным жителям. Так что городская одежда здесь вместо гангстерской стала отражением местной японской культуры. В девяностые годы идея была перенаправлена в Соединенные Штаты, и уличная мода была принята молодежью. Считается, что такое разнообразие уличной моды позволит преодолеть любые культурные барьеры между народами.