Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Сравнение самолетов Cessna — Cessna 172 и Cessna 182

Сравнение самолетов Cessna — Cessna 172 и Cessna 182

Для непосвященного Cessna 172 и Cessna 182 неотличимы. Оба — четырехместные высокоплан с подкосами для усиления каждого крыла. Но для пилотов это принципиально разные самолеты.

Основное отличие 172 от 182 — двигатели. Оба они производятся более 40 лет и за это время пришли с завода с разными двигателями. С момента появления на рынке 172N в 1977 году стандартный двигатель производил 160 л.с. Ранее 172 двигателя имели мощность от 145 до 160 л.с. Многие старые самолеты были модернизированы на вторичном рынке до более мощных двигателей, включая популярные 180 л.с. версия. Все такие изменения производятся посредством STC или дополнительного сертификата типа, выданного FAA.

Хотя 182 оснащался несколькими разными двигателями, стандартные модели без турбонаддува всегда весили 230 л.с. Эта разница в мощности имеет несколько последствий. Одно из них, конечно же, скорость. 182 на 15-20 узлов быстрее, чем 172. Он также может подниматься на 200 футов в минуту быстрее. Как правило, самолеты с более мощными двигателями также могут поднимать больший вес. Максимальный вес стандартной поздней модели 172 составляет 2450 фунтов, а 182 — 3100 фунтов. Не вся эта разница является полезной нагрузкой, пустой 182 весит около 300 фунтов. тяжелее своего меньшего кузена.

Не все различия между 172 и 182 так же легко измерить количественно, как технические характеристики и данные о производительности. 182-й, будучи тяжелее, более устойчив, чем 172. Он не так сильно отскакивает и имеет тенденцию лучше следовать за своим направлением. Это хорошая возможность, если вы собираетесь много летать по приборам. (Полет в облаках с визуальной привязкой к земле или без нее.)

Обладая мощностью более 200 лошадиных сил и управляемым винтом прыжком, 182 также считается высокопроизводительным самолетом. Это означает, что необходимы дополнительные инструкции, чтобы иметь возможность летать на нем, как в соответствии с правилами, так и требованиями страховых компаний.

Что касается цены, то типичная цена на подержанный 172 1978 года будет в пределах 40 000 долларов, в то время как аналогично оборудованный 182 будет как минимум на 20 000 долларов больше. Владеть 182 будет дороже. Страхование, капитальный ремонт, ремонт двигателя и эксплуатационные расходы будут выше. Например, 182 будет использовать примерно на 3 галлона топлива больше в час.

Ни одно из этих обстоятельств не делает один самолет лучше другого. Что делает самолет уникальным, так это то, как вы собираетесь его использовать. Если вам нужен простой самолет, относительно дешевый в эксплуатации, для него потребуется 172. Если вы хотите использовать свой самолет в качестве транспорта и намереваетесь летать в погодные условия, 182-й лучше подходит для ваших целей.

Наконец, когда дело доходит до отличия одной плоскости от другой, нос свободен. У 182 есть более полная секция капота, чтобы закрыть более крупный двигатель, и более обтекаемое лобовое стекло.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх