Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Социальный медиа маркетинг

Социальный медиа маркетинг

Маркетинг — это способ общения между компанией и потенциальными клиентами с целью представления и продвижения ценности определенного продукта или услуги. Основная цель маркетинга — продажа. Маркетинг в социальных сетях — это использование преимуществ социальной сети для достижения определенных маркетинговых целей, таких как продвижение, отношения с клиентами и т. Д.

Маркетинг в социальных сетях используется для демонстрации вашего бизнеса через социальные сети и использования этого как способа донести свое сообщение до потенциальных клиентов. Социальные сети — это разные веб-сайты, которые позволяют пользователям взаимодействовать и обмениваться информацией по разным каналам. Контент может иметь форму статей в блогах, презентаций, видео, электронных книг и т. Д.

Некоторые из наиболее важных веб-сайтов перечислены ниже.

  • Facebook — считается самой популярной социальной сетью, а также сетью с наибольшим количеством потенциальных клиентов. Страницы Facebook предназначены для знаменитостей, компаний и учреждений. На странице может быть несколько администраторов / менеджеров. Группы Facebook предназначены для пользователей, разделяющих общие интересы. Он также предназначен для студентов и т.д. Он может быть закрытым / открытым или секретным.

  • LinkedIn: LinkedIn считается крупнейшей в мире сетью профессиональных кадров. Это позволяет вам делиться сообщениями и профилями.

  • Twitter: это отличается от микроблогов, чем отправка коротких сообщений, называемых твитами. Использует хэштеги.

  • YouTube, Vimeo: эти веб-сайты поддерживают видео. Видео могут быть рекламными, обучающими, или вы можете создать видеоблог. Вы можете продвигать видео, поделившись ссылкой в ​​других социальных сетях.

  • Google+: использует профили Google+ для частных лиц, страницы Google+ для компаний и учреждений.

  • Pinterest, Instagram, Flickr: эти 3 веб-сайта представляют собой платформу для визуального обмена. Он позволяет создавать фото и короткие видеоролики для интернет-магазинов, декораторов, производителей одежды и т. Д.

  • Foursquare, Yelp: Большинство туристов используют эти социальные сети для обзора мест, которые они посещают.

Блоги — это форма социального маркетинга, при которой блоги используются для создания и публикации контента, а также для установления отношений с вашими читателями. Ведение блога — это интерактивная форма публикации контента в сети. Закон был принят с 1990-х годов примерно до 2000 года. Он происходит от слова «блог» и публикует полезный, практичный и интересный контент.

WordPress — самая популярная платформа для ведения блогов. Другие — Tumblr, Blogger. Чтобы добиться успеха в ведении блога, выберите правильный дизайн, будьте последовательны, взаимодействуйте со своими читателями и анализируйте свои результаты.

Советы по использованию социальных сетей в маркетинговых целях включают:

  • Персонализация: вам понадобится изображение профиля, описание компании, обложка, бизнес-адреса и, наконец, местоположение вашей компании.

  • Оптимизация для социальных сетей: означает, что если посетитель вводит название вашей компании в поисковой системе, его будет легко найти в течение нескольких секунд.

  • Следуйте рекомендациям по работе с социальными сетями: во избежание запрета необходимо неукоснительно соблюдать правила по тексту и URL для обложки, условия организации онлайн-процесса и ограничения.

  • Оценка: требуется мониторинг и анализ для оценки результатов и определения их удовлетворительности. Если результаты неудовлетворительны, измените свой подход и методы.

Если вы собираетесь использовать социальные сети для продвижения, есть 2 основных раздела продвижения в социальных сетях. Это платные и бесплатные объявления.

Платная реклама позволяет вам продвигаться напрямую через платную рекламу. Он также может отслеживать конверсию и поток платной кампании. Бесплатная версия, с другой стороны, позволяет вам создавать и управлять социальной учетной записью и онлайн-продвижением через вашу учетную запись в социальных сетях.

Инструменты управления социальными сетями.

  • Инструменты планирования включают календарь Google, планировщик сообщений.

  • Для управления социальным каналом — Hootsuite, Tweetdeck

  • Для мониторинга — оповещения Google, Google Analytics и Social Insights.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх