Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Рецензия на немецкий научно-фантастический экспрессионистский фильм 1927 года «Метрополис» Фрица Ланга.

Я проповедник логики и рациональности. Метрополис ускользает от логики. Этот фильм Фрица Ланца — определение абсурда, качество, которое мне обычно не нравится. Он предлагает половинчатое решение максимы « сердце — посредник между разумом и рукой », обсуждая его хитро, как студенческий научный проект, который использует квантовую физику и дерьмо, чтобы сделать сахарную вату для дополнительных оценок (студенты естественных наук простят меня за мое невежество, потому что я не У меня есть идеи о квантовой физике. Это слово, которое я часто слышу в Интернете!).

«Эксперимент» в конечном итоге оказывается разочаровывающим, поскольку процесс излишне и необъяснимо усложняется. Ведь это выглядит абсурдно, что характерно, повторяю, я обычно осуждаю. Основное возражение, которое я имел против научно-фантастической эпопеи 1927 года «Метрополис Фрица Ланца», которую современные критики считают одним из самых важных фильмов, когда-либо созданных, очень похоже на собственные оговорки писателя-фантаста Г.Г. Уэллса по поводу фильма. Я согласен с Гербертом Уэллсом, когда он нападает на фильм за то, что он предпочитает послание логике, хотя я бы не был так яростно враждебен, как он (его рецензия в основном разрывает пленку в клочья, и не только любым измельчителем, но тем, который разрушает его на нанобиты) . Я не понимаю двух вещей:

1) Фильм о рабочих преступного мира, которые работают разумные десять часов на фабрике, контролируемой магнатом Джоном Фредерсеном. Свист, который исходит из трубчатой ​​машины, знаменует окончание их смены. Единственное проявление их угнетения — стиль ходьбы, рифмованный марш со слегка согнутой спиной. Лифт доставляет рабочих в их дома, которые не так уж и запущены. На мой взгляд, они выглядели как картонные коробки с вырезами под окна, но казались довольно вместительными, по крайней мере, снаружи.

Однажды на рабочем месте происходит несчастный случай. Многие убиты, и главный герой фильма Фред, сын Джона Фредерсена, становится свидетелем зловещего зрелища. Он сообщает об этом своему отцу, который пока ничего не знает о случившемся. В этой аварии нет ничего подозрительного. Случаются аварии, бывает дерьмо. Честно говоря, я хотел спросить у этих сотрудников «за что вы боретесь ?!» потому что, казалось, не было сильного мотива для их восстания. Также забавно, что мы абсолютно ничего не знаем о том, что производят эти машины? Потому что, знаете, они должны «управлять всем чертовым местом», и именно поэтому Джо стал монополистом, ставшим автократом. Они управляют городом, полным машин и самолетов, значит, эти машины делают машины и самолеты?

Когда в фильме происходит авария, весь город останавливается. Электроэнергии нет, поэтому можем ли мы предположить, что эти машины вырабатывают электроэнергию? И чем зарабатывают на жизнь мирные жители, живущие между подпольным миром рабочих и «Клубом сыновей» (где живут богатые, включая Джона и Фреда)? И почему для человека, которого выгнал Джо, это принуждение пойти прямо в подземный мир, как показано в фильме.

2) Фред очарован Мэри, посланницей мира и равенства среди рабочих подполья, и тронут тяжелым положением детей бедных рабочих, которые однажды берет с собой в Клуб сыновей, чтобы осудить богатых (хотя и тактично) за излишества и пренебрежение. Он следует за ней в загробную жизнь, его преследует состояние рабочих, и он решает поддержать дело Марии по повышению их уровня жизни. Он сам становится служащим и посредником между двумя мирами.

Услышав слово о тайной встрече Марии с рабочими, отец Фреда вместе с безумным ученым по имени Ротванг замышляет создание робота-клона Марии с помощью робота, изобретенного Роутангом, который он изначально построил, чтобы заменить потерянную любовь Хель, покойную жену Джона. . Марию похищают, связывают в лаборатории Роутанга, чтобы клонировать ее лицо на лице робота, а затем держат в плену в изолированном доме Роутанга. Клону Марии приказано подстрекать рабочих к бунту. Она также машет языками в мире наверху своими соблазнительными выступлениями. В одном танце он выскакивает из объекта овальной формы, который, как мне кажется, вдохновил Леди Гагу на странное выступление на церемонии вручения премии Грэмми 2011 года. Также на выступление Мадонны на Суперкубке, где ее головной убор определенно вдохновлен Марией. Интересно, какая дива была вдохновлена ​​доброй Марией? Возможно, Джанель Моне, но она тоже была изображена как робот в ее удивительном альбоме ArchAndroid. Ладно, я слишком много копаю.

Рабочая сила, подстрекаемая злой Марией, восстает против режима Джона и приступает к демонтажу сердечной машины, что, в свою очередь, приводит к потопу в преступном мире. Во время этого процесса машины также получают значительные повреждения. Итак, почему во имя Метрополиса Джон, основатель Метрополиса, разрушил свой собственный город? Конечно, однажды он намеревался победить этих рабочих силой, но, возможно, было уже слишком поздно. Слишком поздно. Сергей Эйзенштейн приказал всей армии принять быстрые меры против мятежного гражданского населения на линкоре «Потемкин». Мистер Джо просто ждет.

Результат Готфрида Хупперца также нехарактерен. Бьюсь об заклад, некоторые музыкальные композиции, вдохновленные «Метрополисом» Джанель Моне, особенно увертюра «Сюита III», сотворили бы волшебство с некоторыми сценами этого фильма. Результат Готфрида Хупперца и 119 минут работы показывают, что у меня есть DVD-диск «Метрополис» 2002 года. Возвращенная версия 2010 года доступна с 25 минутами дополнительного отснятого материала. Купил бы я его как любитель кино? Может быть. А как проповедник рациональности? Не п.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх