Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

"9" «Еще одно торжество стиля над содержанием» Тима Бертона.

"9" «Еще одно торжество стиля над содержанием» Тима Бертона.

Я не могу сказать вам, сколько раз за последние 17 лет я был очень взволнован, увидев невероятно крутой трейлер к фильму, но мои ожидания испортились, когда я увидел имя Тима Бертона, прикрепленное к фильму. Не поймите меня неправильно, я не ненавижу Тима Бертона. Он снял некоторые фильмы, которые мне нравятся, но в целом я считаю его участие в фильме проклятием, а не пользой. Я могу указать точный день, когда я принял это решение относительно Тима Бертона. Был вечер 19 июня 1992 года. Я уходил Бэтмен возвращается сознательно думая: «Вау, этот фильм был на 99% стильным, и каким бы ни был оставшийся 1%, это определенно не содержание». И это сформировало мое впечатление об общем творчестве Тима Бертона как режиссера, и он обычно это делает. Не поймите меня неправильно, некоторые из его фильмов приобрели некоторую развлекательную ценность, даже некоторые из них были поставлены им самим. Но даже фильмы, которые мне очень нравились Эдвард Руки-Ножницы, он изо всех сил пытался дать мне что-то, что затмило это «видение», и дать мне что-то конкретное.

Теперь вам не нужно говорить мне, что Тим Бертон любит указывать свое имя на каждом проекте, который он делает, чтобы привлечь его краем глаза. я любил Кошмар перед Рождеством и я слышал много жалоб на то, что у него почти была концепция из двух абзацев, которая была изобретена и задумана другими, но это все еще то темное видение Тима Бертона, которое пытается протолкнуть эту трогательную историю в центр подрывного мира. Я слышу, как все вы, любители Бертона, кричите: «Вы просто не понимаете, чувак». Я понимаю. Он любит красивые фильмы. Я понимаю, что фанаты ценят его работу, но то, что что-то имеет визуальный стиль и атмосферу, созданную профессионально, не означает, что чего-то нет.

Итак, я признаю, что Бертон, подарив мне два невероятно захватывающих кинематографических опыта в 80-х …Сок жука и Аккуратный— может запятнать меня на следующие 17 лет одним невероятно кислым, по сути, «Возвращением Бэтмена». Что ж, я скажу, когда встречу огромную Бэтмен возвращается последователь, они неизбежно являются поклонниками Тима Бертона, в отличие от Бэтмена или фанатов комиксов. Я помню первый Бэтмен возвращается в 1992 году у меня произошла ссора с другим студентом и коллегой. Я думал, что он абсолютно сумасшедший. Я слышал аргумент о расширении удивительного видения Готэм-сити, которое он начал строить первым. Страх … бла-бла-бла. Для меня это было проблемой. Мне там нужен рассказ. Я мог бы даже принять фильм таким, какой он есть, но это все равно не меняет того факта, что персонаж Бэтмена может быть практически удален из Бэтмен возвращается и он ничего не страдает. Это действительно мало влияет на историю или сюжет. Фактически, Майкл Китон исчезает почти на треть фильма. Фильм даже провалился как психологическая драма о неврозе двух человек.

Хорошо, я думаю, мне нужно поговорить об этом 9. Да, я был сразу разочарован, когда увидел имя Burton среди полдюжины других производителей. Зато фильм отлично смотрелся в трейлерах. Это, наверное, первый проект Тима Бертона, который я действительно хотел увидеть более чем за десять лет. Так что я дал ему шанс.

Во-первых, даже в недельной поездке с ночевкой у меня было плохое предчувствие 9 иду в кино. Первый трейлер только начался, а в кинотеатре никого не было. Для справки, я впервые вошел в театр после того, как погас свет, чтобы не видеть никого из участников вечернего представления идеального и недооцененного Быстрое изменение с Биллом Мюрреем, Джиной Дэвис и Рэнди Куэйдом в 1990 году. Для тех, кто его не видел, это блестящая работа, невероятно увлекательная — Netflix работает на полной скорости, если вы его не видели.

Как бы то ни было, это шоу в 19:20 9 было пустым. В конце концов, после того, как сам фильм начался, появился дополнительный покровитель, но это была недостаточно большая аудитория, чтобы помешать мне поднять все подлокотники, растянуться по сиденьям и пропустить газ без извинений во время фильма. А что насчет 9? Он был визуально блестящим, эффектным и красивым. Выступления Элайджи Вуда, Дженнифер Коннелли, Мартина Ландау и Кристофера Пламмера были превосходными — практически идеальными во всех отношениях. И история, хотя и очень небольшая, была приемлемой. Однако первый час из 80-минутного воспроизведения этот короткометражный фильм корчится в темном, эзотерическом мире, почти не обращаясь к зрителю. На мой взгляд, классический Тим Бертон в плохом свете. На самом деле проблема для меня начинается с отсутствия прочной основы ни в чистой фантазии, ни в какой-либо другой реальности.

Сравните это с фильмом «Тим Бертон», который мне понравился, Кошмар перед Рождеством. Кошмар немедленно превратился в фантастику и сразу же установил правила и принципы своего фантастического мира. Я был на борту, и он прошел путь от очаровательной истории до выдающейся музыки. Итак, 9 начинает давать нам краткую предысторию вымышленного мира, где милитаристское общество 1940-х годов, напоминающее нацистскую Германию, создает стимпанковскую версию Скайнета из серии «Терминатор». Человек создает машины. Машины живут собственной жизнью. Машины уничтожают человечество. Я могу кататься с этим. На самом деле меня это совершенно не устраивает. Хорошо, что осталось? Что ж, осталось 9 марионеток. Сделайте это с 8 куклами и одной куклой Oogie Boogie ala Nightmare Before Christmas, только на этот раз с половинными ножницами, привязанными к ржавому гвоздю. Что это за марионетки? Почему они? Нам нужно знать? Ну, что-то в этом роде, ага.

Я попытался. Я действительно пытался смириться с этим. У кукол есть жизнь. Это машины? Что ж, казалось, им угрожали оставшиеся машины, так что их сложно определить. Зачем им жизнь? Они действительно кажутся больше тряпичной куклой, чем механикой. Почему мой старый, нетворческий ум не может принять все как есть? Это группа марионеток, сражающихся с группой гибридных машин, одна из которых подозрительно выглядит так, будто ее сконструировал злой Сид из «Истории игрушек».

Проблема в том, что история заставляет нас вернуться к разгадке того, что имеет значение, какова цель и происхождение этих кукол, поэтому вы не можете наслаждаться этим как есть. Он оказался в ловушке сумерек между фантазией и техническими спекуляциями и никогда не позволит вам зайти слишком далеко. Он никогда не позволяет на 100% купить какое-либо видение истории и через 45 минут, даже для персонажа. 9 он был обаятельным и милым, я начал ненавязчиво говорить о том, высасывают ли механические собаки и птеродактили тайную жизненную силу из этих марионеток или нет. Я просто хотел, чтобы история где-то была. По общему признанию, это происходит поспешно в коротком и поспешном третьем акте, в котором внезапно все эти технологические элементы и символы внезапно становятся очень важными, хотя финальные титры продолжаются без надлежащего объяснения любого из них. Это большая щека для публики. Просто примите, что этот кусок металла делает это и означает это, и он делает это, когда помещается туда, а холодные, бездушные, бездушные машины обладают какой-то необъяснимой способностью или необходимостью высасывать души из этих тряпичных кукол.

А еще лучше, давайте превратим все это в нечто среднее между историей о привидениях и фундаменталистской религиозной историей, чтобы положить всему этому конец. Итак, в основном у нас есть безвкусное постапокалиптическое пересечение Рэггеди и Энн 1940-х годов, христианская мифология и конец Возвращение джедая. Я бы сказал, что все это в некотором роде беспорядок, за исключением того, что в истории недостаточно фактических фактов, чтобы сделать из нее слишком много беспорядка. Это не страшно, но не очень хорошо. Это в меру весело и бесконечно неудовлетворительно, сносно только с ошеломляющим визуальным стилем, веселыми выступлениями и несколькими классными сценами, которые приводят к выводу, который заставит даже самых задушевных и ошеломленных из нас съежиться от стыда из-за сыра. фактор. Эй, это классический Тим Бертон.

Это конец моего обзора, но, кстати, мне очень понравился Эд Вуд. Вероятно, лучший Бертон с 1980-х, а Майкл Китон, без сомнения, продолжает оставаться лучшим фильмом о Бэтмене (не говоря уже о выдающемся Beetle Juice).

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх