Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Подробнее об аварии: открытие мужского превосходства после взрыва!

Подробнее об аварии: открытие мужского превосходства после взрыва!

«Крэш», сценарий и режиссер Пол Хаггис, был еще одним фильмом, который я смог увидеть с совершенно другой точки зрения, узнав больше о расовых и гендерных проблемах в СМИ. Крэш — фильм, довольно уникальный в том смысле, что он пытается собрать различные стереотипы о нескольких расах и этнических группах в одну историю, которая служит для демонстрации гуманности, плохого и хорошего, которая присуща всем людям, которые вынуждены сталкиваться с неожиданными ситуациями без бдительности.

Хотя Крэш может встретиться с некоторыми, включая меня, когда-нибудь как фильм в правильном направлении для человечества и сообщества, я был разочарован, обнаружив, что он фактически попал в гегемонистский институт превосходства белых мужчин, обсуждаемый в «Америке в кино». «Крэш в конечном итоге оставляет у зрителей сознательную или бессознательную веру в то, что белые персонажи мужского пола, как правило, сильные герои, чьи случайные акты храбрости компенсируют ошибки, которые они совершили по отношению к другим. У главных героев этого фильма самые сложные персонажи, поскольку их персонажи были написаны с реальным конфликтом в их личной жизни, который исходил не от других персонажей, которые столкнулись с их жизнями, во многом как проблемы неразвитых женских персонажей. Лоретта Дивайн, Дженнифер Эспозито, Сандра Баллок и Тэнди Ньютон. Например, персонаж Тэнди Ньютон Кристин Тайер испытала конфликт, который возник во время сюжета истории, когда офицер Райан столкнулся с ее персонажем, однако у персонажа Райана была сюжетная линия, которая позволяла зрителям увидеть личный конфликт дома с папой, что было очень больны и не имели хорошей медицинской страховки. Более того, зрители также увидели личный конфликт Кэмерон Тайер, мужа Кристин Тайер в фильме, который был написан в сценарии, когда партнер на съемочной площадке указал Кэмерону, что его актер звучит недостаточно черным. Отсутствие женских историй по сравнению с мужскими персонажами увековечивает стереотип о том, что женские роли и персонажи не так важны, как мужские роли и персонажи.

В этом фильме было несколько стереотипов, потому что он был о стереотипах, поэтому я обращусь к стереотипу, который не был разрешен к концу фильма. Первой была проблема с лейтенантом Диксоном, которая побудила Хэнсона создать исчерпывающий рассказ, объясняющий, почему он больше не мог работать с офицером Райаном, потому что лейтенант Диксон не хотел, чтобы кто-либо знал, что он держит в полиции полицейского-расиста. так долго, потому что лейтенант Диксон чувствовал, что это может поставить под угрозу его собственную работу. Персонаж лейтенанта Диксона идеально вписывается в стереотип «дяди Тома», который любит, бросает и шутит, чтобы сделать своего хозяина счастливым. Лейтенант Диксон так и не получил дальнейшего развития после того, как его взятка офицера Райана была доказана зрителям. Поэтому, на мой взгляд, портрет лейтенанта Диксона в фильме был стереотипом, который закрепился, а не сломался.

К сожалению, «Крэш» оказался не таким уж большим фильмом, как я когда-то думал. Тем не менее, для аналитиков это отличный инструмент для обнаружения тонких предубеждений в фильмах, которые в конечном итоге могут способствовать увековечению стереотипов и несправедливых представлений о расе и гендере в фильме о расе.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх