Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Платон Федр — рецензия

Платон Федр — рецензия

Я всегда люблю себя в окружении книг и журналов. Тем не менее, я из тех людей, которые просто пускают слюни из-за того, что есть так много всего, что можно почитать и чему поучиться, вместо того, чтобы бросить их, поэтому, когда мне становится скучно, я переключаюсь на другого, откладывая выполнение любого из них. Но моя любовь к ним никогда не угасает.

Зачем я это пишу? Это означает, что я наконец-то полностью прочитал книгу, которую выбрал более двух месяцев назад — Федр.

Почему Федр?

Изначально я выбрал это вручную на книжной ярмарке, которая проводится каждый год на Прагати Майдане, Дели. Я много слышал о Платоне. Поэтому я решил познакомиться с ним на собственном опыте. Я прочитал заднюю обложку, и темой разговора была любовь, а точнее — гомоэротическая любовь.

В наши дни, когда ЛГБТК по-прежнему остается безмолвным делом из-за страха перед ненавистью, дискриминацией, угнетением и оппозицией даже в прогрессивном государстве, меня привлекал тот факт, что было время, когда философы не только говорили об этом, но и обсуждали вопрос о любви «Хорошо это или плохо. Это вызвало у меня интерес.

Книга пригласила меня на риторическое время, и я был внутри; узнать об их подходе, мышлении и традициях, о том, что всегда было табу.

Чтение Федра — Обзор

Федр — заглавный оратор книги. Писать об этом так же сложно, как просматривать их выступления. Это сбивает с толку и одновременно освобождает. Хотя первые страницы объясняют, что внутри, ваше настоящее воображение начинает формироваться только после того, как вы погрузитесь в их реальную беседу.

Отправляясь на прогулку за городские стены, Федрус встретил Сократа и заманил его присоединиться к своей компании под предлогом любви Сократа к дискурсу во время своей речи. Он сказал ему, что только что ушел, слушая речь Лисия о любви, в которой он сказал, что мальчик должен предлагать свои услуги и услуги нелюбящему, а не любовнику. Затем он искренне просит выслушать его мнение.

Сократ, будучи Сократом, нарисовал человека, которым является Федр, и его чувства к нему. Поскольку между ними существует процесс легилименности, он влечет за собой характерное поведение обеих личностей, создавая впечатление, что они хорошо знают друг друга. Разделившись догола из-за своего поведения, Федр раскрыл свою речь и решил прочитать ее под деревом на берегу реки Илисс.

Речь I: Первая речь была о Лизии, в которой он заметил, что безумие, которое он любит, принесло с собой, и заставило человека потерять психическое здоровье в процессе. Возлюбленный не замечает иррационального поведения любовника и того ущерба, который оно может нанести его жизни, если он переедет (что он делает). Однако, когда все закончилось, он восстановил рассудок и осознал потерю, которую причинил себе, а затем обвинял и проклинал ее снова и снова. Кроме того, их любовь обязательно будет открыта людьми и скоро станет предметом разговора в городе, в то время как это не так, когда они не любовники. Чтобы избежать хаоса и шума, в интересах любимого человека отдавать предпочтение нелюбящему человеку, а не любовнику.

Интерлюдия: Федр был впечатлен речью Лисия и чувствовал, что она не может быть лучше, так как речь хорошо составлена ​​и нет места для добавления к ней. Он признался в мудрости Сократа, который видел прямолинейные образования и пробелы, обнаружив, что Лисий некомпетентен, чтобы добавить новизны своей речи и передать то же значение с другим оттенком. Федр убеждал Сократа составить лучшую речь, от чего он робко отказывается. Видя его сдержанное поведение, Федр угрожает ему, сначала силой, а затем клятвой, что он никогда не будет участвовать в будущих разговорах.

Выступление II: Сократ открыл глаза на то, что нелюбящий на самом деле является любовником переодетого мальчика, который не хотел терпеть последствия любви, поэтому он пытается убедить мальчика в том, что ему выгоднее доставить удовольствие нелюбимому, а не любовнику. Итак — убить двух зайцев одним выстрелом. Продолжая, он представил риторически правильную форму выражения, обновляя при этом каждую структуру речи Лисия и то, что он имел в виду под этим.

Интерлюдия: вскоре после объяснения нелюбимой точки зрения Сократ резко заканчивает свою речь. Затем он продолжает рассказывать Федру, как он совершил ошибку, доставив его, и осквернил богиню любви Афродиту. Он увлекся, не задумываясь, и, если бы не он, никогда бы не произнес такой ужасной речи. Сократ хотел покинуть это место, но не сделал этого, потому что чувствовал бремя прояснения двух предыдущих речей и на этот раз сказал только правду.

Выступление III: Речь начинается в пользу «безумия», резко критиковавшегося в двух предыдущих выступлениях как побочного продукта любви; что «некоторые из наших величайших благословений происходят от безумия», и если бы это было чистым злом, то не было бы.

Он говорит о четырех видах безумия, которые побуждали людей нести божественную истину или вдохновлять музыку и поэзию, или очищать их от болезней и зла. Четвертый вид безумия — это любовь.

Акцент сместился с эроса как основной темы в двух вышеупомянутых речах на миф в последнем, где он обсуждал природу души, как человеческой, так и божественной, и то, как душа приобретает и теряет крылья по отношению к греческому богу. и богини и мифические существа.

Мой анализ

Понимание Федра — удивительное упражнение. Поначалу это казалось гладким, поскольку их разговор набирает обороты, и мы узнаем, насколько хорошо они осознают способности других и читают мысли, особенно Сократа. Это также рисует картину того, насколько они близки — проблеск этого мы обнаружили в том, как Сократ узнает фигуру Федра, и он, в свою очередь, поощряет его к разговору, уважает его декламацию, и, более того, он не колеблясь пригрозил открыться эта тема. Есть чувство взаимного уважения и восхищения.

В первом выступлении я смог обратиться к причинам, по которым Лисия предложила не влюбляться — иррациональный характер, слепая любовь, чрезмерно опекающее поведение, потеря психического здоровья, а затем клевета на второе, когда они расстались. Внимание, которое любит, также передается в глаза обществу, моральному кодексу и стигматизации, связанной с ним. И когда Сократ расширил свою следующую речь, она стала более понятной. До этого момента мне все было ясно после того, как я неоднократно проходил через это, когда он ниоткуда не понял, что это безумие. Какая глупость? Должна быть причина, и она была у него.

Когда я читал его речь об искуплении, это не имело смысла. В основном по двум причинам:

1. Переход от эроса к мифу требовал большой точности, чтобы понять всю духовность, связанную с «движением души», «божественной сущностью» и «реинкарнацией». Даже если вы перечитаете его, базовое понимание рассматриваемой темы требует предварительных знаний.

2. Говорить о любви, мудрости, безумии, душе, декламации — гораздо более философски, чем я ожидал. Возможно, в другой раз!

Эта книга дала мне серьезную «пищу для размышлений» и посыл: «Не судите книгу по ее толщине».

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх