Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Память и обучение — как все это работает?

Память и обучение — как все это работает?

Если бы все данные, получаемые нашими органами чувств, хранились в нашей памяти, мы скоро были бы перегружены. Подсознание сортирует входные данные и сохраняет только часть для постоянного хранения в памяти. Каждую секунду глаза поглощают десять миллионов бит информации, кожа — миллион, а уши — сто тысяч. Из этих миллионов обработанных бит только около сорока достигают сознательного разума. Неудаленные данные сортируются и фильтруются подсознанием, а затем передаются в долговременную память.

Активный мозг может Помните вещи, которые на самом деле делают нет случаются или не верны. Ум предполагает, что он связывает события. люди Помните слова, которые подразумеваются или не указаны, имеют такую ​​же вероятность, как и открытые слова. Исследования с помощью фМРТ показали, что одни и те же области мозга активируются во время вопросов и ответов как об истинных, так и о ложных событиях. Это может объяснить, почему ложные воспоминания могут казаться такими привлекательными для сообщающего.

Типы памяти

Запоминание — хранение воспоминаний в банке памяти и их вызов — это биологический процесс, в котором задействованы специализированные структуры мозга, такие как банки памяти, в разной степени специализированные для различных типов или категорий функций памяти. Знание того, что воспоминания возникают в разных категориях и перемещаются между категориями, может помочь вам разработать стратегии для улучшения памяти и обучения.

Есть две широкие категории памяти: бессознательная и сознательная. К последним относятся кратковременная и долговременная память.

  • Бессознательная памятьпринимает две формы. Один из них, скрытая памятьон автоматически сохраняет переживания и концепции и бессознательно влияет на восприятие. Вторая форма, мышечная память, играет роль в механическом исполнении ряда движений, таких как езда на велосипеде или игра на музыкальном инструменте, которые усваиваются путем повторения с течением времени.
  • Краткосрочная памятьэто рабочая память. Это место для вещей, которые нужно держать недолго. Сохраняя информацию всего на несколько секунд, он позволяет запомнить текущую мысль, например, принять участие в разговоре, сохранить контекст лекции во время ее продолжительности или сохранить сюжет рассказа или фильма.
  • Долговременная или постоянная память: Память событий и фактов, которые мы можем сознательно вспомнить и описать словесно. Это включает слова, символы и общее понимание того, как устроен мир. Личная информация, то, что вы видели или пережили, лучше запоминается, когда она связана с эмоциями.

Мозг объединяет информацию на бессознательном уровне. Вы можете сознательно помочь добиться максимального эффекта. Когда вы получаете новые материалы, лучше всего сопоставить их с материалом, который вы уже имеете в виду, используя изображения, звуки, ключевые слова и концептуальные карты. Просмотр — это важный компонент памяти, и он эффективен только тогда, когда он выполняется в течение определенного периода времени после поглощения информации. Например, через час, один день, неделю и шесть месяцев.

Эмоциональный и думающий мозг

Это хорошая отправная точка для объяснения разницы между разными типами стресса. Нездоровый стресс либо слишком низок, либо слишком высок. Здоровый стресс часто называют проблемой. Часто различие определяется степенью контроля над стрессором, который мы воспринимаем. В сложных ситуациях организм выделяет такие химические вещества, как адреналин и норадреналин. Они усиливают обучение, повышая мотивацию, обостряя наше восприятие и даже укрепляя наше тело. С другой стороны, нездоровый стресс вызывает тревогу по всему телу, высвобождая кортизол, гормон выживания. В этой книге я использую слово «ударение» для обозначения нездорового стресса.

Нейробиолог Джозеф Леду обнаружил особую взаимосвязь и взаимодействие между эмоциональным мозгом и мыслящим мозгом и определил нейронные пути, по которым информацию от органов чувств к мозгу передаются. Информация, проходящая через глаза или уши, сначала попадает в таламус, который действует как зона сортировки, где разная информация назначается разным частям мозга. Сравнивает новые данные с существующей информацией и решает, сжимать, поглощать или игнорировать новый ввод. Если поступающая информация носит эмоциональный характер, холм посылает два сигнала. Поскольку выживание является приоритетом, первый сигнал поступает в эмоциональный мозг (лимбическая система, особенно миндалевидное тело), а другой — мыслящему мозгу (новая кора). Это означает, что эмоциональный мозг первым получает информацию и в случае опасности может отреагировать до того, как мыслящий мозг получит информацию и возможность рассмотреть варианты.

В этом случае миндалевидное тело посылает инструкции в нижний мозг рептилии, чтобы заполнить тело гормонами стресса. Больше нейронных связей с участием лимбический эмоциональный центр вниз новая кора, чем наоборот. Поскольку миндалина постоянно находится под напряжением, трудно вырваться из последующего цикла борьбы или бегства. Итак, разум не правит, и мы находимся в разгаре кризиса.

Гиппокамп помогает создать долговременную память, распределяя данные по разным частям мозга. Например, названия природных объектов, таких как растительность и дикие животные, хранятся в одной части мозга, а созданные человеком объекты, такие как автомобили и мебель, хранятся в другой. Точно так же событие или то, что произошло, и его значение определяются в отдельных частях мозга.

Эмоции привлекают внимание, которое, в свою очередь, подпитывает память. Доктор Джеймс Макгоу из Калифорнийского университета в Ирвине сказал: «Мы считаем, что мозг использует химические вещества, выделяющиеся во время стресса и сильных эмоций, чтобы регулировать способность памяти». Журналист Джилл Неймарк сказала: «Память, связанная с эмоционально заряженной информацией, сжигается в мозгу».

Именно управление эмоциями дает учащимся больший контроль над процессом обучения.

В то время как мозг эволюционирует, сталкиваясь с проблемами и сложностями, выживание является его главным двигателем. Он должен выжить социально, экономически, эмоционально и физически. Мозг запрограммирован на обучение, и если условия не оптимальны, рабочие могут научись бояться перемен на рабочем месте, и студенты могут научись бояться таких предметов, как математика. Сильный стресс оказывает пагубное влияние. Ученые доказали, что сильный стресс, испытываемый беременной женщиной, может вызывать беспокойство у плода, вызывая трудности в обучении у ребенка в более позднем возрасте. У младенцев и детей раннего возраста высокий и хронический уровень стресса может затруднить обучение и, возможно, даже уменьшить часть мозга, связанную с памятью.

Советы по запоминанию

Представьте, что я рассказываю вам список из тридцати пунктов. Затем запишите их, когда закончите. Вы помните то, что:

  • на начало письма
  • Необычный
  • повторяется, повторяется
  • на конец письма

Первый и последний пункты первенство и новизна. Они есть на каждой учебной сессии. Если вы проучитесь час, а затем сделаете перерыв, вы его получите. Если вы занимаетесь двадцать пять минут, сделайте небольшой перерыв, а затем занимайтесь еще двадцать пять минут. У вас в два раза больше приоритетных и недавних событий. Насколько это здорово?

Память не хранится в одном месте мозга. это разобранный и разложить по коре. Эмоциональное содержание хранится в миндалевидном теле, зрительные образы — в затылочных долях, исходная память — в лобных долях и пространстве в теменных долях. Память — это на самом деле акт реконструкции.

Амнезияили потеря запоминаемых событий — естественное явление, поскольку новые переживания вытесняют существующие воспоминания. Вы можете легко противодействовать этой потере усвоенного материала путем периодической проверки. Обзор может помочь вам сохранить как минимум 80 процентов изученного вами материала. Без систематической проверки материал будет испаряться до уровня удерживания 20%.

Большее разнообразие входных потоков от глаз, ушей, прикосновений и эмоций позволяет существовать большему количеству путей динамической реконструкции, тем самым создавая более богатую память. Мультимодальные инструкции имеют большой смысл. Ускоренное обучение — ответ на эту потребность.

Чтобы понять, насколько безграничны наши способности к обучению, умножьте количество нейронов (10 миллиардов) на количество ветвей (10 миллионов) на количество возможных выступов дендритных шипов на каждом шипе (100 миллионов). Результат показывает, сколько новых связей возможно во время обучения. Используя шрифт такого размера, ответ будет 1 за которыми следуют нули, охватывающие примерно 6,2 миллиона миль!

Объем нашей памяти практически неограничен.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх