Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзоры: Pink Flamingos, Multiple Maniacs и Mondo Trasho

Обзоры: Pink Flamingos, Multiple Maniacs и Mondo Trasho

1) Обзор Pink Flamingos: в уникальном индивидуальном стиле Джона Уотерса прилагательное вроде «великий» может быть добавлено к существительному «мусор», чтобы получился «большой мусор». Это достижение.

Pink Flamingos — The Movie — редкая птица, которая не только развлекает мусор, но и делает хорошее кино. Всего лишь один отрывок из глупых реалити-шоу Джерри Спрингера или шоу Мори на YouTube, и то, что мы наблюдаем, — это неумолимое проявление пошлости, омерзительности и неконтролируемого поведения. С другой стороны, у нас есть куча ужасных фильмов, таких как «Комната», целые сериалы «Пятница, тринадцатое», «Калигула» и т. Д., Которые непреднамеренно забавны, но их не стоит смотреть. Pink Flamingos — это несомненный восторг для вуайеристов насилия, секса, отклонений, грубости и хлама, хотя они созданы с потрясающими знаниями. Джон Уолтерс — маленький Квентин Тарантино, который может вызывать в воображении уникальных, причудливых персонажей и делать их культовых персонажей; Нас не волнуют обиды героев, и мы обычно подбадриваем их, чтобы заставить их совершить еще одно преступление.

История рассказана андрогинно, возможно, горячим геем или транссексуалом, который ведет нас к розовому, безвкусному и потрепанному трейлеру Divine (который живет как Бэбс Джонсон, чтобы избежать внимания полиции) и ее семьей — ее прекрасной похотливой блондинкой-попутчиком Коттоном. которая выглядит как бывшая знаменитость, ее сын-гриб, любящий цыплят Крекерс и ее любящая яйца мать Эди. Дивайн долгое время оставался бесспорным «самым грязным человеком на планете», непобедимым, никем не оспариваемым, и второстепенной культовой фигурой, попавшей в дрянные газеты. Сейчас она ведет малоподвижный образ жизни и не причиняет другим вреда, кроме как греть говядину между ног, чтобы сэкономить деньги. Ее сын сначала кажется более своенравным, но только в сексе (куры кажутся его любимыми помощниками). Хлопок склонен только подглядывать и любит вешать плакаты с изображением влиятельных мужчин у кровати, но это кажется приемлемым. А сладкая Эди просто думает и говорит об яйцах, их форме, размере и цвете, детских стишках Шалтая-Болтая, что, если все куры исчезли? Когда появляется яйцевик и т. Д. Никто, кажется, не нарушает закона кроме, может быть, крекеров. Но все меняется, когда команде бросают вызов Раймонд и Бонни Марбл, муж и жена, которые борются за свой заветный (по крайней мере, по их мнению) божественный титул. Раймонд подвергается воздействию ничего не подозревающих душ, но это лишь верхушка айсберга — пара незаметно приказывает своему гомосексуальному слуге Ченнингу оплодотворить похищенных женщин, чтобы новорожденного можно было продать счастливым лесбийским парам. Жалкая похищенная женщина с разорванной одеждой и растрепанными волосами осуждает Ченнинга каждый раз, когда она входит в подвал; она даже не видела настоящих виновников своего несчастья. Когда эта жуткая пара встречается с Дивайн и ее фламинго, это ВОЙНА!

Я считаю, что степень преступления, совершенного Конни и Раймондом, автоматически делает их антагонистами; в то время как большинство жертв Дивайна просто убивают без особого представления, мы постоянно в курсе страданий жертв Конни. Даже эффект тревожной сцены с курицей с Крекерами и шпионом Куки смягчается предыдущей сценой, где мы узнаем о мошенничестве Куки. Дивайн и ее банда стреляют, рубят и съедают своих жертв в одной сцене, но это слишком забавно преувеличено. быть оскорбительным. С другой стороны, сексуальность — это то, что определенно отвратительно или обескураживает некоторых зрителей, и сама идея инцеста может беспокоить многих, но опять же для того, кто действительно видит в Божественности образец для подражания, или даже женщину с ее андрогинной внешностью и нелепый макияж (настоящее имя: Харрис Гленн; да, мужик!).

Вся установка выглядит как кадры из мрачного реалити-шоу, бюджет фильма был настолько ограничен, что весь продукт был копией модели. Мы видим прерывистое редактирование, тени, часто ползущие на заднем плане, камеры яростно дрожат, когда они приближаются к человеку, и прохожие смотрят на внешность Божества, как будто совершенно не подозревая о фильме. Тем не менее, именно низкое качество делает действие более аутентичным, как если бы Divine была настоящей знаменитостью C-класса, которая оправдала свое имя за свое злодейство. Песни, смесь рок-н-ролла и кантри, делают сцены более живыми и веселыми, а также смягчают реальное насилие, происходящее во время воспроизведения музыки.

Загляните в «Розовых фламинго», если хотите посмотреть забавный, безвкусный фильм об эксплуатации. Временами это весело («судебная» сцена) и восхитительно (несколько пошло), злобно и божественно смешно.

Моя оценка: 7,4 из 10

2) Обзор нескольких маньяков: непонятное название следует называть «У нас недостаточно денег, чтобы делать розовых фламинго, но до тех пор мы дадим вам это дерьмо!»

Причина, по которой «Розовые фламинго» были провозглашены фирменным «эксплуатационным» фильмом Джона Уотерса, заключается в его незамысловатом сценарии, единственная цель которого — возбудиться актами разврата. Это шокирующий фильм, хотя он не относится ни к одному событию того периода, когда были сняты эти фильмы. Почти любой, кто смотрит «Розовых фламинго», слышит о транссексуализме, каннибализме, фут-фетишизме, вуайеризме, зоофилии, копрофилии и т. Д., Поэтому фильм может понравиться людям, родившимся не в 1970-х годах. Сценарий был написан с дьявольской проницательностью, с использованием преувеличенных последовательностей и лагерного юмора, чтобы смягчить нежелательное содержание. Фильм был снят в цвете, поэтому он может раскрыть часть возмутительной палитры, которую Джон Уотерс использовал в доме и костюмах Divine. Все эти причины придают розовым фламинго заметный статус в мире мусора, а не только в один-единственный миг копрофагии.

«Несколько маньяков» вышли на экраны примерно за два года до «Розовых фламинго» и были сняты с скромным бюджетом (несмотря на то, что последний был малобюджетным фильмом) около 5000 долларов. Вот почему один актер играет много ролей, и мы должны верить, что другая прическа подразумевает другого персонажа (кстати, прочтите интригующее объяснение рецензента, который развивает религиозные коннотации фильмов. Поначалу звучит правдоподобно, но я скорее придерживаюсь общей веры в то, что Иисус и его последователи не представляли Божество и ее бродяг. Эдит, которая играет и хозяйку бара, и Деву Марию, не была частью Кавалькады, иначе объяснение рецензента было бы более благодарным) Фильм полностью черно-белый на 16 мм, и камера иногда ужасно трясется, а иногда настолько переэкспонирована, что практически не видны тела актеров. Ужасный белый круг (обозначающий смену барабана) светится как какой-то внеземной знак. Честно говоря, этот фильм ужасен и скорее знакомит с «Розовыми фламинго» Джона Уотерса, что гораздо лучше, чем этот дрянной мусор.

Когда я читал сюжет, у меня в голове кружились образы красочного цирка, где Дивайн и ее команда балуют публику своими действиями только для того, чтобы наконец убить их. Это происходит в начале фильма, но переходит в совершенно другой акт, в котором огромный упор делается на «Божественность», что противоречит названию самого фильма. Что случилось с рвущим парнем, девушкой-фут-фетишем или гомосексуалистами, остается неизвестным, поскольку внимание внезапно было сосредоточено на Дивайн, ее распутной дочери, ее парне Дэвиде, ее невысокой лесбиянке Минк и Немезиде Бонни. Фактически, хотя именно Божественная и Мэри Вивиан Пирс (которая играет Бонни) сражались с дуэтом Дэвида Лочары и Норка Стула в «Розовых фламинго», персонажи здесь просто поменялись местами. Это делает фильм похожим на грубую версию PF, а не на продолжение цирка, чтобы поднять значение шока.

В фильме также упоминаются мать Шэрон Тейт и Weatherman Underground, но они пролетели над моей головой с тех пор, как я тогда еще не родился (и я не из США). В те дни такой игривый подход к таким инцидентам вызвал бы бурю (я читал об инциденте с мисс Тейт позже и нашел фильм оскорбительным), но теперь они кажутся неуместными. Эта кощунственная религиозная последовательность заставит Леди Гагу покраснеть (по крайней мере, Гага кладет четки в рот). Последние пятнадцать минут — это полная чушь.

Если бы фильм был снят по мотивам «Уродов» (классика 1932 года), но был бы острее, резче, вульгарнее и похожим на университетский городок, он мог бы сработать. Вместо этого он сдается, как первая попытка Роба Зомби, «Дом 1000 мертвецов», который был полностью омрачен злобным «Отвергнутым дьяволом».

Моя оценка: 0,8 из 10

3) Обзор Mondo Trasho: 95 минут, и мы все еще не можем понять, развлекает фильм или шокирует. Очень бессмысленные часы

Первое предложение Джона Уотерса не имеет никакой цели, в отличие от его третьего предприятия Pink Flamingos, в котором эффект шока и отвращения превратился в смех. Его второй мрачный фильм «Множественные маньяки» только оскорбил предосудительными религиозными отсылками, но, по крайней мере, вызвал реакцию зрителей. Mondo Trasho кажется пустой пустотой, которая не вызывает абсолютно никакой конкретной реакции. Как зрители должны на это отреагировать? Должны ли мы смеяться над ситуациями героев или отворачиваться от отвращения? Как, черт возьми, мы должны себя чувствовать?

История одержима ногами Мэри Вивиан Пирс и начинается довольно интересно, когда ее персонаж-бомба облизывается фут-фетишистом. Не забудьте вступительную часть, которая подчеркивает острые ощущения Джона Уотерса по поводу жестокого обращения с животными. Когда Бомба начинает стонать и тяжело дышать, она воображает себя Золушкой, которую спасает ее Прекрасный принц (которого играет фут-фетишист). Явная последовательность Золушки — хороший намек, и Уотерс, возможно, развил с точки зрения эротического романа, который вращался вокруг поисков бомбы для фут-фетишиста. Вместо этого Джон Уотерс представляет свою фирменную Божественную Леди, которая выглядит удивительно женственной по сравнению с ее андрогинной внешностью в более поздних фильмах. Плохая цыпочка смотрит на голую автостопщицу, когда ее машина врезается в потерянную бомбу, которая сильно ранена. Дивайн помогает ей, посетив дисконтный магазин, украшая оттуда платье, а затем зайдя в прачечную, где она переодевается в окровавленную одежду Бомбочки. Бомба чудесным образом все еще без сознания, как те шекспировские персонажи в «Сне в летнюю ночь», которым удается заснуть в мгновение ока, и кровь с ее лица исчезает. Мать Мария и ее «подмастерье» время от времени появляются, чтобы очистить Бога от своих грехов. Кроме того, довольно странное посещение приюта, где мы снова находим этого фут-фетишиста, но на этот раз он убивает своего товарища по заключению и садистскую больницу, которая обслуживает пациентов ножами и пилами.

Единственный удивительный аспект фильма — это добродушная природа Божества, поскольку мы никогда не видели, чтобы Божество помогало кому-то, рискуя собственной жизнью. Но все остальное необъяснимо, даже резолюция, вдохновленная Волшебником страны Оз. Камера менее шаткая, чем у Multiple Maniacs, и секс менее грязный. Подбор музыки, ассортимент рок-н-ролла и классики сумели привлечь мое внимание к бессмысленным эпизодам. Если бы фильм работал над сюжетом, сегодня он получил бы лучшую репутацию.

Моя оценка: я не собираюсь судить об этой работе, поскольку она даже не знает, на какой отклик она рассчитывает от своей аудитории.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх