Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор: Ведьмак 2 — Убийцы королей — Расширенное издание (XBOX 360)

Обзор: Ведьмак 2 — Убийцы королей — Расширенное издание (XBOX 360)

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель (ы): Atari, Namco Bandai Games, Warner Bros. Интерактивный

Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360

Дата выпуска: 17 апреля 2012 г.

Во время путешествия по Европе президент Обама после встречи с премьер-министром Дональдом Туском получил весьма особенный подарок. Понимаете, польский писатель-фэнтези Анджей Сапковский — это в некотором смысле зарубежная литературная рок-звезда, а романы «Ведьмак» — жемчужины польского фэнтези. Итак, что может быть лучше, чем подарить «Ведьмак 2: Убийцы королей» специальное издание «Ведьмак 2: Убийцы королей»? Этот жест сам по себе должен кое-что сказать о названии: его уважают, чертовски хорошо принимают и достаточно зрело, чтобы премьер-министр воспринял его всерьез. Давайте сделаем упор на зрелую часть, потому что это одна из самых взрослых ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. Рейтинг M «Ведьмаку 2» дают не только нагота и секс; сложный сюжет, затрагивающий расизм, политические махинации и геноцид; именно зависимость игры от интеллекта игроков делает ее исключительно «взрослой». Ведьмак 2 — это много работы, но также требуется много преданности своей истории и традициям, чтобы получить от нее максимум удовольствия.

Ладно

— По-настоящему взрослая ролевая игра

— Захватывающая атмосфера

— Эффектная озвучка и диалоги

— Стратегический подход к бою

— Очень сложно

Плохой

— Элементы управления часто неуклюжи и не отвечают

— Поначалу очень подавляюще (может отключить случайных игроков)

— Отслеживание задач — это полный бардак

— Невидимые части игры ужасны

— Карта бесполезна

Ведьмак 2: Убийцы королей — консольный порт компьютерной игры 2012 года выпуска 2011 года. Честно говоря, я не буду слишком сильно сравнивать версию для Xbox 360 с версией для ПК и не буду вдаваться в подробности о первом «Ведьмаке». Поскольку это единственная консольная игра Ведьмак, я постараюсь оценить ее как отдельную игру, чтобы новички в серии знали, чего ожидать.

Вы играете за Геральта из Ривии, одного из немногих оставшихся Ведьмаков. Ведьмаки — это генетически усовершенствованные люди, которые с детства обучены сражаться с монстрами и обладают особыми способностями, такими как алхимия и магия. Нет необходимости играть в оригинальную «Ведьмак», потому что все, что вам нужно знать о вселенной, объясняется на протяжении всего приключения. Однако те, кто не знаком с серией, могут почувствовать себя немного растерянными и ошеломленными во время пролога. Вы начинаете игру в тюремной комнате для допросов королевства Темерия. Вернон Роше, командир группы спецназа, известной как «Синие пояса», допрашивает Геральта об убийстве короля Темерии Фольтеста. Геральт сообщает о событиях, приведших к нападению, и мы узнаем, что за убийство несет ответственность другой ведьмак, одетый как слепой монах. До последних моментов атаки и Вернон, и Трисс Меригольд (колдунья и «спутница» Ведьмака) сопровождают Геральта и короля Фольтеста в бою. Когда Геральта находят над трупом короля после того, как он отвез его на встречу с детьми, его принимают за убийцу и бросают в тюрьму темерианские силы. Пролог продолжается взад и вперед между допросом и битвой, и вас бросают прямо на поле битвы в окружении десятков вражеских солдат. Я также должен упомянуть, что Геральт страдает амнезией, которая представляет собой классную повествовательную механику, которая связывает оригинального Ведьмака с сиквелом и приближает прошлое Геральта к новичкам серии. В конце концов, Геральт убеждает Вернона, что он выследит Короля-убийцу, и наше приключение начинается.

Перед прологом вы проведете несколько минут на арене, где вкратце узнаете об элементах управления в игре. К сожалению, игра сразу бросает вам все, что дает вам немного времени, чтобы привыкнуть к расположению кнопок, прежде чем вас попросят убить вашу первую орду врагов. Если бы общая механика соответствовала типичной схеме управления, это не было бы проблемой, но к геймплею в Ведьмаке 2 нужно много времени, чтобы привыкнуть — буквально создается впечатление, что разработчики пытались втиснуть всю клавиатуру в ограниченный контроллер Xbox 360.

Конечно, если вы проведете достаточно времени на поле битвы, ситуация значительно улучшится, но с Геральтом никогда не бывает точно. Когда вы открываете двери и сундуки или даже поднимаетесь на определенные участки, Геральт должен правильно выровняться с объектом, прежде чем вас попросят нажать «A». Вам часто кажется, что вы неловко настраиваетесь, чтобы пройти через дверь. Что еще хуже, кнопки не реагируют постоянно. Во многих случаях я подходил к двери, нажимая «А», меняя положение, снова нажимая «А», а затем ждал целую секунду, пока Геральт выполнит действие. Еще большее разочарование — вытаскивать меч. Вы нажимаете влево на крестовине, чтобы получить длинный меч, и вправо, чтобы получить серебряный меч Геральта. D-pad Xbox 360 известен своими задержками ввода и раздражает в Ведьмаке 2. Еще одна серьезная проблема — скорость ходьбы Геральта по умолчанию. Когда вы слегка нажимаете на аналоговый джойстик, Геральт идет очень медленно. Толкните его немного вперед, и он побежит. Учитывая, что Геральту приходится обезвреживать ловушки, когда он находится вдали от дома, осторожно передвигаться очень утомительно. Жалко, что простая навигация по миру выводит вас из состояния погружения.

К счастью, бой на мечах бывает варварским и быстрым. Механика меча будет работать довольно хорошо, если вы выясните, как выделять врагов, правильно нацеливать их и использовать блок / бросок, чтобы избежать входящих атак. Кнопка «X» предназначена для тяжелых атак, а кнопка «A» — для быстрых атак. Знание того, какие атаки необходимы для разных типов врагов, является ключом к выживанию — жаль, что прицеливание такое слабое. Вы можете назначить «знаки» (магические заклинания) кнопке «Y» и даже бросать бомбы, метать ножи и ловушки, щелкнув правой кнопкой мыши на кнопке на плече. Сражение требует большой стратегии на более поздних стадиях, поскольку каждый противник требует различных наступательных маневров.

Ведьмак 2 пытается быть очень реалистичным, так как заставляет вас готовиться к битвам. Вместо того, чтобы полагаться на зелья здоровья в бою, Геральт должен подготовиться к усиливающим меч маслам, зельям силы и другим зельям перед тем, как отправиться в путь. Поначалу это кажется странным, так как вы можете попасть в засаду, имея лишь часть своего здоровья, но как только вы поймете опасности окружающей среды, это добавит совершенно новый уровень боевой стратегии. Войдя в лес, вы почувствуете большую опасность и должны постоянно готовиться к неожиданным встречам. Этот тип напряжения действительно уникален, и чем дольше вы играете, он заставляет вас чувствовать, что вы учитесь адаптироваться к своему окружению.

Накапливая очки опыта, вы улучшаете свое дерево навыков, которое состоит из пяти категорий: Дерево обучения, Дерево Магии, Дерево Алхимии и Дерево Меча, каждая из которых состоит из пятнадцати талантов. Различные улучшения талантов существенно влияют на развитие персонажа и стиль игры. Я сосредоточился в основном на фехтовании, так как маневры парирования и уклонения очень пригодятся в ожесточенных боях. Чтобы улучшить свои навыки, пить и создавать зелья и даже расслабляться, вы должны войти в состояние медитации. Самое сложное, что медитировать можно только тогда, когда вокруг нет врагов. Медитация позволяет создавать необходимые зелья для боя, и важно регулярно пополнять свой инвентарь. Поначалу это, конечно, странно, но я должен поблагодарить разработчиков за то, что они попробовали что-то оригинальное.

Нажатие на левый аналоговый джойстик также активирует медальон Геральта. Медальон быстро сканирует окружающую среду, обнаруживая ловушки, спрятанные сокровища и даже приближающихся врагов. Это похоже на функцию сканирования в Prototype 2 или Infamous. Кроме того, время от времени появляются скрытые сегменты, которые являются худшими элементами игрового процесса во всей игре. Они неуклюжи и кажутся совершенно неуместными. Хорошо, что они случаются лишь изредка.

Голос, музыка и общее представление уникальны. Персонажи убедительно реальны, и каждая локация источает историю. Все выступления потрясающие, и я чувствовал себя вовлеченным в каждый разговор. Каждый персонаж может сказать что-то интересное, а богатые знания в игре очень захватывают.

В игре есть уникальная структура квестов, которая подчеркивает вашу приверженность чтению записей журнала и запоминанию имен. Некоторые квесты потребуют от вас победы над некоторыми существами в лесу поблизости, но перед этим вам нужно поговорить с сельскими жителями и узнать о монстрах, прежде чем вы сможете их убить. Это требует некоторой работы, так как на вашей карте ничего не отмечено, и вы должны внимательно следить за тем, что говорят жители деревни. Это может расстроить игроков, которые привыкли следить за маркерами квестов на карте, но придает квестам беспрецедентный смысл или реализм. Конечно, другие задачи соответствуют вашей типичной последующей программе к отмеченной путевой точке, но тогда игра терпит неудачу. Во время моей игры маркеры квестов были ошибочными на восемьдесят процентов, особенно в главе 2. Я потратил три часа на конкретный квест, потому что маркер перемещался по всей карте. Это недопустимо и влияет на удовольствие от игры в целом. Но согласитесь с игрой, когда все работает, все работает нормально. Вы чувствуете, что каждое решение сильно влияет на сюжет, и все никогда не бывает просто черно-белым. Определенные решения меняют прогресс на протяжении всей главы, что вызывает огромное количество повторений на протяжении всей игры.

Ведьмак 2 выглядит фантастически! Сеттинг потрясающий, и в игре представлены одни из самых подробных лесов, которые я когда-либо видел. Разработчики рекомендуют установить игру на жесткий диск Xbox, и я понимаю, почему. Сетки намного лучше, а текстуры загружаются намного быстрее. Модели персонажей выглядят великолепно, хотя синхронизация губ немного автоматизирована и неестественна. Боевая анимация невероятно плавная, но во время кат-сцен ей, похоже, не хватает изящества. Текстуры по-прежнему появляются даже после установки, и хотя это не ошибка в игре, она явно заметна. Впечатляет не столько графический движок; это вдохновляющий художественный стиль. Деревни и города тщательно продуманы, а игра невероятно разнообразна. Выйти на улицу ночью действительно страшно, а наблюдение за восходом солнца окрашивает весь экран яркими цветами.

Ведьмак 2 не для всех. Геральт может спать с шлюхами за каждым углом, а игра показывает много «экшена». Расизм играет огромную роль в истории игры, и если вы не будете осторожны, вы можете потеряться в политике игры. Но все это делает игру по-настоящему особенной. Ведьмак 2 обращается с вами как со взрослым и отказывается держать вас за руку. У игры есть несколько разных концовок, и некоторые решения повлияют на большую часть вашего игрового процесса, поэтому у вас есть множество причин вернуться. Что касается игрового процесса, The Witcher 2 концептуально блестит, но терпит неудачу в самых основных областях, таких как открытие дверей и перемещение. Хотя в бою есть прочная механика меча и приятные штрихи стратегического планирования, в конечном итоге он кажется неточным и ненадежным, что делает его самым слабым местом в игре. Независимо от недостатков, это игра, которую должен испытать каждый серьезный фанат ролевых игр. Подобных игр не так много, и я, конечно, надеюсь увидеть больше темной вселенной Геральта — Ведьмака.

ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ — «Обязательно для любителей ролевых игр» — (8.5)

ГРАФИКА

Потрясающе детализированная среда с периодическим отображением даже после установки. (8.5)

ИГРА

Больно открывать двери и взаимодействовать с предметами, но бой на мечах быстрый, жестокий и веселый. (7,5)

ИСТОРИЯ

Темный сюжет, который заставляет вас почувствовать себя глубоко погруженным и дает множество возможностей для формирования вашего повествования. (9.0)

ЗВУК

Некоторые из лучших актеров озвучивания и диалогов. (9.0)

Для получения дополнительной информации посетите: http://www.thegamescouts.com

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх