Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор — Стриминг: фильмы, мультимедиа и мгновенный доступ

Обзор — Стриминг: фильмы, мультимедиа и мгновенный доступ

Потоковое вещание: фильмы, мультимедиа и мгновенный доступ, Уилер Уинстон Диксон, 2013, ISBN 9780813142197

Нравится нам это или нет, но потоковое воспроизведение фильмов и музыки становится все большей частью всего интернет-трафика. Эта книга дает подробности.

Почему бы не иметь возможность заплатить несколько долларов за просмотр фильма дома, если поход в кино или покупка DVD стоит намного дороже? В кинотеатре игрок кинотеатра загружает контейнер с пленкой в ​​35-мм проектор и включает его? Все чаще ответ отрицательный. Большинство кинотеатров перешли на полностью цифровые системы. Видео скачивается у дистрибьютора вместе с электронным кодом. Этот код может быть действителен только для одного шоу в определенную дату. Если правильный код недоступен или работает неправильно, он не отображается.

Все меньше и меньше фильмов снимается в реальном кино, поскольку все меньше и меньше кинотеатров имеют кинопроекторы. Если поблизости нет арт-кинотеатра, посмотреть старые или менее известные фильмы в реальном фильме практически невозможно. Когда в последний раз более старый или малоизвестный фильм был доступен в местном мульти-кинотеатре? Если у кого-то есть кинематографическая копия этого старого малоизвестного фильма, который думает, что ставить его на DVD недостаточно прибыльно, вы мало что можете с этим поделать. Скоро единственным способом смотреть фильмы станет онлайн-трансляция. В зависимости от вашей точки зрения, это либо естественное развитие технологий, либо конец света.

То, что Netflix делает для киноиндустрии, Apple — для музыкальной индустрии, а Amazon — для публикации книг. Amazon сейчас продает больше копий книг Kindle, чем бумажных. Facebook — это не более чем способ собирать личные данные людей и продавать их рекламодателям (Google Glass и новая технология распознавания лиц сделают это намного проще). Facebook создал более 80 миллионов фейковых аккаунтов. Надеюсь, например, автор увидит, что его учетная запись уже настроена, и решит ее использовать. По этой причине автор утверждает, что никогда не будет публиковать сообщения в Facebook.

Это очень интересная книга. Для некоторых это может быть общеизвестным, но я многому из него научился. Это нетехническая информация, и ее очень легко читать. Это тоже стоит проверить.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх