Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

ОБЗОР LEGASIST Playstation 3

ОБЗОР LEGASIST Playstation 3

Западные игры достигли своего пика в последнее десятилетие, и каждая новая серия революционизирует графику, игровой процесс и приближает игровой мир к кинематографу. Такие игры, как Halo, Gears of War, Call of Duty и Skyrim, открыли двери для возможностей, которые я никогда не мог себе представить, когда рос, как игрок. Но бывают моменты, когда я вспоминаю дни Zelda, Secrets of Mana и Dragon Warrior, моменты, когда мне интересно, куда делись все причудливые японские игры, — времена, когда мне нравятся такие игры, как Legasista. Эта игра напоминает о жанре, который сформировал индустрию, о путешествии по тропе памяти к основам игр, которые породили видеоигры, которые мы знаем сегодня. Что вы сразу заметите, так это японское очарование, которое окружает Legasista, ностальгический намек на игровой юмор 90-х и художественный стиль, который сразу же примет любой, кто когда-либо играл в старые школьные RPG.

Ладно

— Фантастическое возвращение к старой школе ползания по подземельям

— Прекрасный стиль

— Управление оборудованием и предметами чрезвычайно стратегическое

— Саундтрек запоминающийся

Плохой

— Визуальный, хотя и симпатичный, может быть более разнообразным и детализированным

— Для некоторых игроков это может быть слишком олдскульно

События Legasista происходят в футуристическом мире, где знания и наука — мифы из прошлого; рассматриваются как проклятия и колдовство. Вы играете за Соника Волосатого Альта, который отправляется в путешествие, чтобы раскрыть скрытые секреты таинственной Башни Плюща, дворца с древними реликвиями утраченного научного искусства. Его сестра Мари захвачена в виде кристалла, и Альто считает, что в башне есть ответы, которые разрушают проклятие кристалла. Путешествуя, вы встречаетесь с забавными причудливыми персонажами, такими как киборг-хранитель по имени миссис Данжон или говорящий боб, который постоянно делает вам предложения — да, именно так … говорящий боб влюблен в вас.

Legasista — это, по сути, сканер подземелий, но игровой процесс требует некоторого обучения. Вы проведете первые 10+ уровней, играя в обучающие программы, которые постепенно вводят новые игровые механики. Это никогда не бывает слишком ошеломляющим, но для успеха вам потребуется много стратегии и навыков оптимизации оборудования. Когда вы не сражаетесь в подземельях, вы попадете в место под названием Райлард. Это домашняя база миссис Подземелье и место, где вы можете улучшать и экипировать различное оружие.

Подземелья в Legasista генерируются случайным образом, поэтому вы никогда не проходите по одной и той же схеме. Если вы умрете или решите наоборот, вы вернетесь на совершенно новую территорию, где все будет всегда интересно и сложно. Легалист изначально напоминает 8-битную ZELDA от Nintendo, но вы быстро обнаруживаете, что перемещаться по милым подземельям не так просто, как кажется. На начальных этапах сражения становятся все сложнее и сложнее, и каждое небольшое изменение в экипировке имеет значение. При поражении врагов ваши HP (очки жизни) и рейтинг выносливости истощаются, и если оба достигают нуля, один из говорящих бобов возвращает вас в Railyard, теряя все снаряжение, найденное на уровне. (Вы также получаете только половину опыта.) Крайне важно контролировать прочность оружия и доспехов, потому что, если они сломаются, вы потеряете все преимущества их эффектов. Вы не будете наказаны за потерю здоровья, но, конечно, вы умрете, если оно упадет до нуля — однако достижение нуля на шкале выносливости не убьет вас, но сделает ваше оборудование непригодным для использования, пока оно не будет отремонтировано. Возвращаясь к Railyard, возвращает все метрики на 100%.

Вы можете найти ценные предметы в подземельях, но вам нужно сохранить их, пока вы не вернетесь в Railyard, чтобы починить их, иначе они исчезнут навсегда. Вы также найдете предметы с золотыми буквами, что означает, что они не сломаны, и вы можете сразу их экипировать. НО использование этого оружия перед тем, как доставить их в Райлард, означает, что они будут потеряны навсегда, если сломаются. Лучше всего забрать все обратно, чтобы убедиться, что оно готово к бою. Вы можете применить найденные предметы к своему снаряжению, чтобы повысить свою эффективность, и вы потратите много времени на обновление и оснащение наиболее эффективных комплектов доспехов / оружия, прежде чем отправиться в путь.

В подземельях ваши одноразовые предметы (например, ростки съедобных бобов) портятся по мере того, как вы перемещаетесь по этажам, поэтому важно стратегически развернуть свой инвентарь. Фонари особенно ценны при входе в темные коридоры. Установка фонарей уменьшает масштаб камеры и выделяет область, давая вам лучший обзор приближающихся врагов — но будьте осторожны, у фонарей ограниченный запас топлива, поэтому используйте их экономно. Каждое подземелье заполнено множеством ловушек: отравляющим газом, шипами, огненными шарами, взрывами и всем, чем вы хотите. Избегать ловушек при борьбе с быстро движущимися врагами сложно, но если вы достаточно умны, вы можете использовать ловушки для контратаки. Бой плавный и точный, но из-за традиционного вида сверху вниз и движения в виде сетки D-pad работает намного лучше, чем аналоговый джойстик.

Вскоре свиноматки станут более колоссальными и сложными. Да, это может потеряться, если не обращать внимания, но это никогда не кажется несправедливым. Иногда вам нужно нажать несколько переключателей, чтобы открыть дверь, и они часто разбросаны по всему уровню. Некоторые враги бросают бронзовые ключи, которые открывают особые области с более сильными врагами и редкими коллекционными предметами, но, поскольку вы не можете предвидеть опасности, скрывающиеся перед ними, разумно действовать с особой осторожностью.

Скоро у вас будет группа до трех человек, но одновременно может быть активен только один. Вы можете переключаться между ними во время боя, щелкая правым аналоговым джойстиком вверх и вниз — странно, я знаю. Второстепенные персонажи могут иметь полезные черты, такие как сопротивление яду и тому подобное, поэтому немедленное переключение их вперед и назад может помочь вашему вспомогательному персонажу исцелиться от некоторого урона. Поскольку второстепенные персонажи не могут атаковать, вы можете использовать их магические команды, чтобы помочь своему активному участнику. Вы часто встречаетесь с мини-боссами, которые держат ключи и могут быть довольно жестокими. Обычно они окружены несколькими распространенными типами врагов и десятками ловушек. Учитывая их огромные размеры и часто маленькие комнаты, все может стать неприятно беспокойным. Что делает Legasista таким замечательным, так это то, что у вас есть большой выбор улучшений, поэтому вас никогда не победят несправедливо. Там безумное количество добычи, и вы проверяете свою статистику каждый раз, когда выходите из подземелья. Все работает быстро, так что проблем не возникает. Также уникально то, что вы улучшаете своих героев с помощью оружия, а не обычного повышения характеристик персонажа. Освоив систему меню, вы можете легко выбрать лучшее из имеющихся снаряжения, не сводя себя с ума.

Legasista — это огромная игра, в которой некоторые уровни подземелий достигают трехзначного числа. Бои на удивление разнообразны и сложны, и есть даже создатель персонажей, который позволит вам создавать бесконечных, причудливых аниме-бойцов для вашей команды. Это редкое небольшое название, которое нельзя упускать из виду из-за его простой посылки. За упрощенной, старомодной ролевой игрой стоит сложный сканер подземелий, который я бы порекомендовал всем, кто испытывает ностальгию по играм.

Отзыв от Tin Salamunic

ФИНАЛЬНЫЙ СЧЕТ

«Дань олдскульным ролевым играм» (8.5)

ГРАФИКА

Очень мило и абсолютно мило, но можно было бы добавить больше разнообразия в окружающей среде. Это очень похоже на игру для SNES с графикой HD. (6.5)

ИГРА

Невероятно захватывающая боевая система, которая на удивление сложна и требует большого количества стратегии. Отличный пример того, почему этот жанр стал таким успешным. (8,0)

СТОИМОСТЬ

Массовый, разнообразный и занимательный. Случайно сгенерированные подземелья — отличный способ сохранить свежесть уровней. (8.5)

ЗВУК

Броские мелодии и аутентичный японский голос. Вступительная песня действительно раздражает, и я бы хотел, чтобы таких песен было больше во время игры. (8,0)

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх