Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор классической игры: Six Gun Shootout

Обзор классической игры: Six Gun Shootout

Улыбка Туко была смесью раздражения и веселья. Он недостаточно привык к горячим ваннам, чтобы чувствовать себя обиженным на любого мужчину, вторгшегося в его личный рай, но его садистское чувство юмора поразило его садистское чувство юмора, когда он подумал о выражении лица злоумышленника, когда он посмотрел за ширму и нашел ванну. пусто.

Туко осторожно нажал пальцем на спусковой крючок, пока однорукий потенциальный убийца оглядел экран, чтобы убедиться, что его цель не в ванной, и свинцовый знак «Вход запрещен» качнулся на его груди. Выражение недоверия навсегда отпечаталось на его лице, когда его фигура упала в ванну, его собственная кровь превратила воду ванны в ржавую жидкую клоаку смерти.

Это первая встреча одного из сценариев Six-Gun Shootout (SG), одного из новейших релизов SSI. SG — это игра о боях между игроками времен «Дикого Запада» с появлением Галактических гладиаторов. Игра состоит из десяти сценариев, основанных на голливудском «Диком Западе» и популярной легенде с небольшой историей. Цель игры — выжить, не обязательно использовать исторически верное оружие в точном историческом месте. Например, «Перестрелка в Коралле 0. К.» фактически происходит в ручке сценария. Однако местная газета Tombstone опубликовала сообщения очевидцев, которые ясно показали, что стрельба происходила на улице за пределами загонов.

Тем не менее, сценарии сложны, и их стоит разыграть. SG также предлагает кампанию, в которой игрок может создать и вооружить «личного персонажа» и попытаться выжить с ним во всех десяти сценариях (Подсказка: для этого игрок обязательно должен быть «хорошим парнем», иначе он, вероятно, не переживет «Перестрелку в Вонючая весна, в которой Пэт Гарретт использовал отрыв 12-5 до смерти Билли Кида).

Хотя игровая механика похожа на Galactic Gladiators, механика Six Gun более плавная. Возможность скрытого передвижения — это весьма полезное и впечатляющее улучшение. Каждый персонаж может также более эффективно использовать «укрытие», поскольку варианты, позволяющие персонажам лежать ничком, стоять на коленях или стоять, влияют на линию обзора иначе, чем в предыдущей игре.

В игре также есть команда «Просмотр», которая позволяет каждому персонажу проверить свою линию взгляда относительно других персонажей, прежде чем отдать команду на выстрел в цель. В отличие от более ранней игры о боях с людьми, SG не очень гибка в создании собственных сценариев. В предыдущей игре была потрясающая способность создавать декорации и персонажей, подходящих к вымышленным ситуациям. В SG нет встроенного механизма для создания таких сценариев, а только модифицирует существующие десять сценариев. Надеюсь, если SG станет коммерчески успешным, такой «комплект разработчика» может быть доступен как дополнительная дискета. В противном случае SG — лучшая игра.

Каждый сценарий предполагает движение и бой двух «команд»: «Хорошие парни» и «Плохие парни». Сценарии включают: «Побег с коралловым кораллом К. Корал»; «Хороший, плохой, злой»; «Рио Браво»; «Вонючая весенняя перестрелка»; Битва при Ингаллсе; Падение Далтона; «Эль Сиетте Магнифико»; «Кошмар Нортфилда»; «Безмятежное дерево»; и «Индийский рейд». Сценарии 1, 4, 5, 6 и 8 основаны на исторических ситуациях. Вторая, третья и седьмая основаны на узнаваемых кинематографических ситуациях. Последние два являются типичными сценариями «могло случиться».

В зависимости от своих предпочтений, игрок может в конечном итоге управлять Уяттом Эрпом, Билли Кидом, Джесси Джеймс, Доком Холлидеем, Пэтом Гарретом или Блонди. Команды просты. Каждый персонаж может: подготовить оружие; заряжать оружие: огонь; перемещаться по сетке с 8 позициями; стоять; становятся восприимчивыми; стоять на коленях; использовать динамит; и / или увидеть потенциальные направления. Каждый персонаж проходит фазу движения в соответствии с формулой скорости движения персонажа в сочетании со скоростью передвижения оружия. Темп движения персонажа не статичен и зависит от таких факторов, как здоровье и положение тела. SG — относительно простая, быстрая и увлекательная игра. Это удовлетворительно и однозначно определяет победу и победные очки. Остается только задаться вопросом, позволят ли допустимые изменения в десяти сценариях длиться так же долго, как и предыдущие игры SSI.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх