Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор классической игры: Phantom Club 1988

Обзор классической игры: Phantom Club 1988

Душко Димитриевич — фамилия, с которой нужно считаться, хотя бы потому, что ее трудно произносить. Этот молодой разработчик из Югославии, и первая большая игра, которую он написал, MOVIE, имела огромный успех. Это было в марте 1986 года, и нам пришлось немного подождать до второго, продолженного по стилю, но не по теме.

Несколько лет назад группа супергероев со странными и смертоносными способностями объединилась, чтобы сформировать Клуб Призраков. Оверлорд Зарг потерпел неудачу, и с годами ему удалось убедить других участников практиковать его отвратительные методы, за исключением Плутуса. Клуб распался, и Плутос не одобрял столкновение со злой группой воинов, столь же могущественной, как и он сам. Играя за Плутуса, вам предстоит победить команду и уничтожить Зарга.

Вы начинаете игру как Зелатор. самая низкая степень братства и стремление к продвижению (всего десять) для получения уровня власти; только тогда вы сможете победить Зарга и восстановить доброе имя клуба. Для этого вам нужно будет исследовать многочисленные комнаты клуба, преодолевать хитрые ловушки и головоломки, а также выполнять различные миссии, которые были поставлены, имея дело с бывшими коллегами, которых Зарг отправляет за вами.

В Phantom Club сразу узнают, что он из рук создателя MOVIE, дизайн комнат изометрической перспективы неизбежно напоминает более раннюю игру, но, несмотря на сходство. Phantom Club доставляет удовольствие, поскольку проблемы, с которыми сталкивается игрок, являются новыми. Не обращайте внимания на вашу особую силу мозгового штурма » — пулю психической силы, которую вы стреляете из головы — это всего лишь лазерная пушка в другой маскировке, которая оказывает такое же действие на злодеев, когда поражает их, хотя некоторым людям нужно больше одного выстрела; но используя киноэкраны (примечание на обороте), когда он взорван, вы получаете дополнительные очки.

Игра предоставляет одну миссию на рейтинг, доступную при стрельбе на кинематографическом экране, если вы не достигли рейтинга и несколько очков, необходимых для завершения миссии, вы будете проинформированы — требуется не менее 40000 очков, чтобы начать, например, первую миссию, и цель миссии — заставить вас узнал об этом.

Некоторые из комнат, которые содержат важную информацию о вашей миссии, являются действительно хорошей частью, и лихорадочные поиски той, которая необходима, чтобы иметь возможность завершить миссию в следующем рейтинге, создают в игре ощущение «еще одного выхода».

Это и комбинация более типичных аркадно-приключенческих элементов: дополнительные жизни можно получить, касаясь летающих шаров, другие обеспечивают дополнительную скорость и вращающиеся шары.

Эта игра предоставляет нам множество интересных и креативных игр, но не имеет такой большой игровой ценности. Я бы порекомендовал эту игру любому любителю игр, но не надейтесь, то, что вы видите, получается не всегда.

Моя оценка этой игры 3,5 из 5. Смотрите больше обзоров классических игр.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх