Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор фильма — За гранью (1986)

Обзор фильма — За гранью (1986)

Вне зоны доступа

В ролях: Майкл Энтони Холл, Дженни Райт, Джефф Кобер, Глинн Турман

От режиссера Ричарда Таггла

По сценарию Тони Кайдена

Подростковый фильм — это черная дыра Голливуда. Он поглощает как начинающих актеров, так и режиссеров. Он искушает молодых и старых за свой неизбежный горизонт событий, всегда жаждущих свежей крови. Количество тел ошеломляет.

Рассмотрим Фрэнсиса Форда Копполу. Разработав такую ​​неотразимую классику, как Разговор, Время апокалипсисаи Крестный отец сага, смело взявшая на себя жанр подростков Иностранный — и так же смело упал ему на лицо. Снова встав на ноги, он быстро смахнул пыль со штанов и начал спотыкаться. Бойцовая рыбка (известный как Крестный сын). Хотя его второй набег в мир юношеских тревог был опасно мрачным с моментами рвущейся красоты, ему не хватало гениальности его ранних работ.

Но там, где Коппола в основном пережил свое падение с благодати, меньшим смертным повезло гораздо меньше.

Рассмотрим Ричарда Таггла. Появившись из ниоткуда, написал сценарий для Клинта Иствуда. Побег из Алькатраса — его первый фильм, помните — он быстро начал писать и снимать Веревка, один из лучших фильмов Иствуда.

Новости в Голливуде распространяются быстрее, чем огонь, несущийся по пустыне, и новость распространилась: Ричард Таггл — горячий.

Но «горячий» — термин относительный. В индустрии, где заявления длинны, а воспоминания коротки, ты такой же горячий, как твой последний фильм. После Вне зоны доступаРичард Таггл горяч, как политзаключенный в сибирском ГУЛАГе.

Его проблемы начинаются с выбора материала. После того, как он написал сценарий для своих первых двух полнометражных фильмов, он работает здесь по сценарию Тони Кейдена, ветерана недели телевизионного кино с такими заслугами, как Семья сбежала и Засадные убийства. История о крестьянине со Среднего Запада (Энтони Майкл Холл из Шестнадцать свечей и Клуб для завтраков), который приезжает в большой город (Лос-Анджелес) и сбегает после обвинения в преступлении, которого он не совершал (убийство своего брата). Это блокада с интригующими заговорами и идиотскими диалогами, чтобы убедить нас, что Холл — настоящий крестьянин со Среднего Запада и друг Дженни Райт (Огонь Святого Эльма) — настоящий городской панк-рокер.

Сам того не написав, таггл воюет на чужой территории. Направление все время слабое, как будто ему все равно.

Конец фильма совершенно неряшливый. Один эпизод особенно неуместен — потратив почти весь фильм на поиски Холла по обвинению в убийстве, лейтенант полиции Дельгадо (Глинн Турман) внезапно поворачивается, заявляя, что Холл теперь «один» и нуждается в их помощи. Но только в следующей сцене Дельгадо получает доказательства невиновности Холла.

Похоже, в редакции кто-то заснул.

Вне зоны доступа хуже неаккуратного кинопроизводства. Наблюдая за тем, как таггл получает миазмы из подростковых фильмов — после такого обещания Веревка — не из приятных впечатлений.

Хотя голливудские режиссеры не известны своим аскетизмом (святого Франциска Азузинского нет), он определенно сожалеет, что Таггл занялся искусством и оставил свой кошелек. Несомненно, он может оплачивать счета, но забывает обращать внимание — на свою аудиторию или свою мастерскую.

Итог: если вам нравятся умные развлечения, Вне зоны доступа не может быть и речи.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх