
Вне зоны доступа
В ролях: Майкл Энтони Холл, Дженни Райт, Джефф Кобер, Глинн Турман
От режиссера Ричарда Таггла
По сценарию Тони Кайдена
Подростковый фильм — это черная дыра Голливуда. Он поглощает как начинающих актеров, так и режиссеров. Он искушает молодых и старых за свой неизбежный горизонт событий, всегда жаждущих свежей крови. Количество тел ошеломляет.
Рассмотрим Фрэнсиса Форда Копполу. Разработав такую неотразимую классику, как Разговор, Время апокалипсисаи Крестный отец сага, смело взявшая на себя жанр подростков Иностранный — и так же смело упал ему на лицо. Снова встав на ноги, он быстро смахнул пыль со штанов и начал спотыкаться. Бойцовая рыбка (известный как Крестный сын). Хотя его второй набег в мир юношеских тревог был опасно мрачным с моментами рвущейся красоты, ему не хватало гениальности его ранних работ.
Но там, где Коппола в основном пережил свое падение с благодати, меньшим смертным повезло гораздо меньше.
Рассмотрим Ричарда Таггла. Появившись из ниоткуда, написал сценарий для Клинта Иствуда. Побег из Алькатраса — его первый фильм, помните — он быстро начал писать и снимать Веревка, один из лучших фильмов Иствуда.
Новости в Голливуде распространяются быстрее, чем огонь, несущийся по пустыне, и новость распространилась: Ричард Таггл — горячий.
Но «горячий» — термин относительный. В индустрии, где заявления длинны, а воспоминания коротки, ты такой же горячий, как твой последний фильм. После Вне зоны доступаРичард Таггл горяч, как политзаключенный в сибирском ГУЛАГе.
Его проблемы начинаются с выбора материала. После того, как он написал сценарий для своих первых двух полнометражных фильмов, он работает здесь по сценарию Тони Кейдена, ветерана недели телевизионного кино с такими заслугами, как Семья сбежала и Засадные убийства. История о крестьянине со Среднего Запада (Энтони Майкл Холл из Шестнадцать свечей и Клуб для завтраков), который приезжает в большой город (Лос-Анджелес) и сбегает после обвинения в преступлении, которого он не совершал (убийство своего брата). Это блокада с интригующими заговорами и идиотскими диалогами, чтобы убедить нас, что Холл — настоящий крестьянин со Среднего Запада и друг Дженни Райт (Огонь Святого Эльма) — настоящий городской панк-рокер.
Сам того не написав, таггл воюет на чужой территории. Направление все время слабое, как будто ему все равно.
Конец фильма совершенно неряшливый. Один эпизод особенно неуместен — потратив почти весь фильм на поиски Холла по обвинению в убийстве, лейтенант полиции Дельгадо (Глинн Турман) внезапно поворачивается, заявляя, что Холл теперь «один» и нуждается в их помощи. Но только в следующей сцене Дельгадо получает доказательства невиновности Холла.
Похоже, в редакции кто-то заснул.
Вне зоны доступа хуже неаккуратного кинопроизводства. Наблюдая за тем, как таггл получает миазмы из подростковых фильмов — после такого обещания Веревка — не из приятных впечатлений.
Хотя голливудские режиссеры не известны своим аскетизмом (святого Франциска Азузинского нет), он определенно сожалеет, что Таггл занялся искусством и оставил свой кошелек. Несомненно, он может оплачивать счета, но забывает обращать внимание — на свою аудиторию или свою мастерскую.
Итог: если вам нравятся умные развлечения, Вне зоны доступа не может быть и речи.