
«Челленджер» открывается Джейденом Миллером (Кент Моран, «Слушайте свое тепло»), который утром бегает по гравийным улицам Бронкса. Затем он идет работать автомехаником, где клиент отвлекает от своих возможностей механика. В ту ночь, подавленный, он возвращается домой и обнаруживает на двери извещение о выселении, и всю ночь спит в одной из машин в гараже, где он работает. Дела молодого 24-летнего Джейдена не идут хорошо. До уплаты арендной платы его мать Джада (С. Эпата Меркерсон, «Закон и порядок») остается с тетей Региной (Натали Картер) и терпит ее постоянные беспокойства. Это забавная сцена, к восторгу публики.
Чистя свой костюм, Джейден встречает Дуэйна (Майкл Кларк Дункан — «Зеленая миля») и узнает, что когда-то он был легендарным тренером по боксу. Позже Дуэйн признается, что один из его бойцов бросил спичку, и что Дуэйну пришлось отступить позже, открыв прачечную и маленькую боксерскую. Джейден узнает, что один из его сослуживцев в гараже зарабатывает деньги на сайдбоксе в клубных боях, и идет по этой аллее, чтобы забрать его и его мать обратно в их квартиру. Он идет к Дуэйну, чтобы обучить его. Сначала Дуэйн отказывается, но, узнав об имени Джейдена, соглашается работать с ним.
Что наиболее интригует в тренировочном отряде, так это сосредоточение внимания на определенных боксерских приемах, таких как позиционирование ног, вращение бедер и то, как развить удар для максимальной силы. Каким бы увлекательным это ни было, акцент на боевой подготовке отвлекает зрителей от внутренней борьбы и конфликтов, с которыми сталкивается Джейден. А именно, найти способ поддержать свою мать, найти способ вернуть ей уважение после исключения из частной школы за драку. Также есть страх потерпеть неудачу и оказаться недостаточно хорошим. Пока они изображаются в диалогах, эмоциональные последствия остаются приостановленными и не полностью развитыми. Стоические выражения Джейдена не дают нам тех чувствительных моментов, которые вызывают глубокую эмоциональную привязанность к его дилемме. Мы заботимся о результате, а не столько о человеке.
Сцены боя впечатляют, и если бы игра Мэйвезера-Пакьяо была такой хорошей, люди бы назвали матч-реванш. Особенно хорошо был подготовлен и поставлен матч за первенство. Здесь есть напряжение, захватывающие дуги персонажей и увлекательные повороты, которые приводят к чрезвычайному возбуждению при сидении. Первоначальные ракеты были почти на всю длину, а последующие втиснулись в самые интересные сокрушительные удары. Этот ролик был снят за четыре часа, время, отведенное официальными лицами арены. Таким образом, выявленные истощение и переутомление, вероятно, реальны.
В этой истории есть несколько удивительных поворотов, которые делают ее одновременно острой и манящей. Они красиво оформлены и объявлены, но не слишком очевидны. Актерская игра — первоклассная по всем параметрам, в том числе и для вторых игроков. В частности, игра Майкла Кларка Дункана была прочной и придала энергии и направленности этой ключевой роли. Ему было что рассказать, и он подал ее с большой чуткостью и сочувствием. Это была последняя роль Майкла, поскольку он умер в возрасте 54 лет, так и не увидев свою последнюю работу.
Отношения между матерью и сыном требовали тонкого баланса между заботливой любовью и твердой целью. С. Эпата Меркерсон и Кент Моран прекрасно изображают этот аспект, выражая свои противоположные взгляды. Более того, Кент Моран заслуживает похвалы за то, что он взял на себя такую физически сложную роль, будучи одновременно режиссером и ведущим актером. Кент шесть месяцев тренировался в спортзале Мэнни Пакьяо в Венеции, штат Калифорния, готовясь к своей роли.
Другой актер, сделавший фильм достойным внимания, — это Джастин Хартли, соперник Джейдена в чемпионском бою. Его самоуверенность и раздутое эго драматически бросают вызов и поляризуют нашу лояльность. Тот факт, что он сражается грязно, увеличивает опасность, с которой сталкивается Джейден.
Производственные ценности представляют Бронкс как безжалостного неудачника, и именно самоотверженность Джейдена дает надежду угнетенным жителям. Работа камеры Джакомо Беллетти держит нас под контролем, умело задавая вопросы и отвечая на вопросы о том, что будет дальше. Музыка композитора Пинара Топрака точно передает драматическую энергию, которая ведет нас через это эмоциональное путешествие. Издание Энтони Маззатти и Кента Морана прекрасно описывает борьбу, вырвавшуюся из бедности, чтобы обеспечить мать.
Этот фильм имеет большое значение и показывает, что если мы будем бороться за то, кем мы являемся, мы можем стать победителями. Фильм был рецензирован на фестивале «Танцы с кино» в Голливуде.
ЗАЙМЫ: «Вызов» В главных ролях Кент Моран, Майкл Кларк Дункан, С. Эпата Меркерсон, Джастин Хартли, Фрэнк Уотсон, Стэн Карп и Эрни Сабелла. Художники-декораторы Кей Ли и Ребекка Слик; Художественный руководитель: Эми Э. Бишоп; Художник по костюмам: Уильям Энг; Макияж Гай Гвидо; Кастинг: Тиандра Гейл; Музыка: Пинар Топрак; Под редакцией Кента Морана и Энтони Маззатти; Кинематография: Джакомо Беллетти; Джон-Майкл Дамато, директор второго подразделения; Исполнительный продюсер Майкл Кларк Дункан; Производство: Эллиетт Элени, Адам Хоуки и Кент Моран; Автор сценария и режиссер Кент Моран; Производственная компания — Wishing Well Pictures, Inc .; HD, без рейтинга, 95 минут.