Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор фильма — "Претендент" — Сражайтесь за то, кто вы есть

Обзор фильма — "Претендент" — Сражайтесь за то, кто вы есть

«Челленджер» открывается Джейденом Миллером (Кент Моран, «Слушайте свое тепло»), который утром бегает по гравийным улицам Бронкса. Затем он идет работать автомехаником, где клиент отвлекает от своих возможностей механика. В ту ночь, подавленный, он возвращается домой и обнаруживает на двери извещение о выселении, и всю ночь спит в одной из машин в гараже, где он работает. Дела молодого 24-летнего Джейдена не идут хорошо. До уплаты арендной платы его мать Джада (С. Эпата Меркерсон, «Закон и порядок») остается с тетей Региной (Натали Картер) и терпит ее постоянные беспокойства. Это забавная сцена, к восторгу публики.

Чистя свой костюм, Джейден встречает Дуэйна (Майкл Кларк Дункан — «Зеленая миля») и узнает, что когда-то он был легендарным тренером по боксу. Позже Дуэйн признается, что один из его бойцов бросил спичку, и что Дуэйну пришлось отступить позже, открыв прачечную и маленькую боксерскую. Джейден узнает, что один из его сослуживцев в гараже зарабатывает деньги на сайдбоксе в клубных боях, и идет по этой аллее, чтобы забрать его и его мать обратно в их квартиру. Он идет к Дуэйну, чтобы обучить его. Сначала Дуэйн отказывается, но, узнав об имени Джейдена, соглашается работать с ним.

Что наиболее интригует в тренировочном отряде, так это сосредоточение внимания на определенных боксерских приемах, таких как позиционирование ног, вращение бедер и то, как развить удар для максимальной силы. Каким бы увлекательным это ни было, акцент на боевой подготовке отвлекает зрителей от внутренней борьбы и конфликтов, с которыми сталкивается Джейден. А именно, найти способ поддержать свою мать, найти способ вернуть ей уважение после исключения из частной школы за драку. Также есть страх потерпеть неудачу и оказаться недостаточно хорошим. Пока они изображаются в диалогах, эмоциональные последствия остаются приостановленными и не полностью развитыми. Стоические выражения Джейдена не дают нам тех чувствительных моментов, которые вызывают глубокую эмоциональную привязанность к его дилемме. Мы заботимся о результате, а не столько о человеке.

Сцены боя впечатляют, и если бы игра Мэйвезера-Пакьяо была такой хорошей, люди бы назвали матч-реванш. Особенно хорошо был подготовлен и поставлен матч за первенство. Здесь есть напряжение, захватывающие дуги персонажей и увлекательные повороты, которые приводят к чрезвычайному возбуждению при сидении. Первоначальные ракеты были почти на всю длину, а последующие втиснулись в самые интересные сокрушительные удары. Этот ролик был снят за четыре часа, время, отведенное официальными лицами арены. Таким образом, выявленные истощение и переутомление, вероятно, реальны.

В этой истории есть несколько удивительных поворотов, которые делают ее одновременно острой и манящей. Они красиво оформлены и объявлены, но не слишком очевидны. Актерская игра — первоклассная по всем параметрам, в том числе и для вторых игроков. В частности, игра Майкла Кларка Дункана была прочной и придала энергии и направленности этой ключевой роли. Ему было что рассказать, и он подал ее с большой чуткостью и сочувствием. Это была последняя роль Майкла, поскольку он умер в возрасте 54 лет, так и не увидев свою последнюю работу.

Отношения между матерью и сыном требовали тонкого баланса между заботливой любовью и твердой целью. С. Эпата Меркерсон и Кент Моран прекрасно изображают этот аспект, выражая свои противоположные взгляды. Более того, Кент Моран заслуживает похвалы за то, что он взял на себя такую ​​физически сложную роль, будучи одновременно режиссером и ведущим актером. Кент шесть месяцев тренировался в спортзале Мэнни Пакьяо в Венеции, штат Калифорния, готовясь к своей роли.

Другой актер, сделавший фильм достойным внимания, — это Джастин Хартли, соперник Джейдена в чемпионском бою. Его самоуверенность и раздутое эго драматически бросают вызов и поляризуют нашу лояльность. Тот факт, что он сражается грязно, увеличивает опасность, с которой сталкивается Джейден.

Производственные ценности представляют Бронкс как безжалостного неудачника, и именно самоотверженность Джейдена дает надежду угнетенным жителям. Работа камеры Джакомо Беллетти держит нас под контролем, умело задавая вопросы и отвечая на вопросы о том, что будет дальше. Музыка композитора Пинара Топрака точно передает драматическую энергию, которая ведет нас через это эмоциональное путешествие. Издание Энтони Маззатти и Кента Морана прекрасно описывает борьбу, вырвавшуюся из бедности, чтобы обеспечить мать.

Этот фильм имеет большое значение и показывает, что если мы будем бороться за то, кем мы являемся, мы можем стать победителями. Фильм был рецензирован на фестивале «Танцы с кино» в Голливуде.

ЗАЙМЫ: «Вызов» В главных ролях Кент Моран, Майкл Кларк Дункан, С. Эпата Меркерсон, Джастин Хартли, Фрэнк Уотсон, Стэн Карп и Эрни Сабелла. Художники-декораторы Кей Ли и Ребекка Слик; Художественный руководитель: Эми Э. Бишоп; Художник по костюмам: Уильям Энг; Макияж Гай Гвидо; Кастинг: Тиандра Гейл; Музыка: Пинар Топрак; Под редакцией Кента Морана и Энтони Маззатти; Кинематография: Джакомо Беллетти; Джон-Майкл Дамато, директор второго подразделения; Исполнительный продюсер Майкл Кларк Дункан; Производство: Эллиетт Элени, Адам Хоуки и Кент Моран; Автор сценария и режиссер Кент Моран; Производственная компания — Wishing Well Pictures, Inc .; HD, без рейтинга, 95 минут.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх