Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор фильма Мертвеца

Обзор фильма Мертвеца

Режиссер: Джим Джармуш, сценарий: Джим Джармуш, Дата: 10 мая 1996 г. (США) Жанр: драма / вестерн, награды: две победы и 5 номинаций Место проведения: Эпплгейт-Ривер, Орегон, США, Компания: Pandora Filmproduktion

В главных ролях: Джонни Депп (Уильям Блейк), Гэри Фармер (никто), Криспин Гловер (пожарный в поезде), Роберт Митчем (Джон Дикинсон), Габриэль Бирн (Чарли Дикинсон), Лэнс Хенриксен (Коул Уилсон), Майкл Винкотт (Конвей Твилл ), Юджин Берд, Джонни (Малыш) Пикетт.

Джим Джармуш — ведущий американский режиссер, начавший свою карьеру в 1980 году с фильма «ПОСТОЯННЫЙ ОТПУСК». Перед смертью он снял множество фильмов и несколько серий короткометражных фильмов. Он говорит, что открытость западной формы и ее неразрывная связь с «Америкой» является причиной того, что он создает мертвого человека в форме вестерна.

«Мертвец» рассказывает историю путешественника из Кливленда до западной границы Америки во второй половине XIX века. Уильям Блейк (Джонни Дип), джентльмен, переезжает в городок Машин, небольшой городок далеко на западе, где ему обещают работу. В первые моменты своего путешествия он встречает пассажиров, которые открывают огонь по стаду буйволов, все они вооружены и легко стреляют и убивают. Единственный обычный разговор, который Блейк переживает во время своего путешествия, — это с пожарным (Криспин Гловер), который даже не умеет читать. Блейк потрясен, когда он прибывает в экзотический, преступный, нецивилизованный, грязный и жестокий город. Когда он едет в Melta Works, офис-менеджер увольняет его, потому что он опаздывает, но дата и гарантия работы, похоже, для них не имеют значения. Джон Дикинсон, начальник, говорит на языке оружия. Не имея работы, денег или надежды в городе оружия, он встречает девушку, которая кажется непохожей на других. Они считают себя более милыми призраками, но девушку убивает его бывший любовник — сын Дикинсона — пока она находится в постели с Блейком. Блейк убивает мужчину из девичьего пистолета в порядке самообороны. Он убегает из города и в пригороде встречает иностранного индейца по имени «Никто». Он считает, что Блейк — английский поэт, умерший в 1827 году. Он отправляется в духовное путешествие, вдохновленное настоящими стихами Блейка.

Примечательно, что в ключевой сцене никто не спрашивает Блейка: «Ты убил белого человека, который убил тебя?» Билл отвечает: «Я не умер».

Во-первых, его никто не учит: «ты научишься пользоваться оружием вместо слов, твои стихи теперь будут написаны кровью». Вскоре он учится бороться с недугом, с которым никогда не сталкивался. Несмотря на свою личность, он становится охотником и убийцей, но полностью не превращается в западноамериканца. Его глаза открыты для человечества. Он и Никто не убивают любого, кто хочет посадить его в тюрьму; убивает великого Джорджа Дракулиуса (Билли Боб Томпсон), Сальватора Дженко (Игги Поп), Бенмонт Тенча (Джарред Харрис) и некоторых других. К концу фильма Блейк ушел далеко за пределы всего, возможно, он идет навстречу своей смерти.

В фильме есть постоянное противоречие: контраст цивилизованного Востока и Дикого Запада. Парадокс духовного путешествия Блейка в поисках своей конечной судьбы, который превращает его личность в жестокого убийцу, простого индейца, который не верит ни в какую идентичность для себя, но думает, переживает духовное путешествие, верит в стихотворение и испытывает чувство уважения к поэту Тель (Мили Авиталь) девушка, которая держит пистолет в постели и предает своего любовника, обладает чистым и чутким духом, Конвей Твил (Майкл Винкотт), один из самых искусных убийц в городе, имеет куклу и спит с ней.

С технической точки зрения черно-белый фильм напоминает первобытную атмосферу девятнадцатого века, он дает ощущение ностальгии и одиночества как Мертвеца, так и Никто, всех людей, которые живут вместе, но живут в страхе, страхе перед своим языком, языком GUN. С другой стороны, во время фильма черно-белое пространство дает массаж СМЕРТИ, великой тайны, не имеющей определенного цвета, чтобы ее визуализировать. Итак, черное и белое — еще одно противоречие.

«Мертвец» Нила Янга; Инструментальный саундтрек из фильма, в котором в основном электрогитара переключается на органную накачку, перенастроенное фортепиано и акустическая гитара. Странный саундтрек для вестерна. На самом деле это другой вестерн, и его нелегко понять.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх