Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор фильма — Джерри и Том (1998)

Обзор фильма — Джерри и Том (1998)

Фильм — такая органичная сущность. У него могут быть прекрасные актеры, отличный сценарий и креативный директор, но он все равно может работать не так, как должен.

Важным фактором является «предыстория» подобных работ, с которой мы не можем не сравнивать их. Гражданин Кейн хорош как классик, но можете ли вы посмотреть Citizen Bob — The Sequel?

Это проблема Джерри и Тома. Похоже, фильм, который Квентин Тарантино написал с Дэвидом Маметом, основан на идее братьев Коэнов. Криминальное чтиво было свежим и возбуждающим. Но «Джерри и Том», энная версия подобного концепта, кажется таким же утомленным и старым, как подержанные машины, которыми торгуют главные герои.

Чтобы компенсировать это, режиссер Саул Рубинек использовал несколько очень креативных переходов между сценами, которые в первые несколько раз подходят. Но поскольку КАЖДАЯ сцена переходит в другую одинаково, этого вскоре можно ожидать, как если бы мы ожидали смены сцены в исполнительском искусстве. Вот где режиссура привлекает к себе столько внимания, что начинает подавлять все остальное. И в этом проблема блестящего, но прямого направления Рубинка. Это затрудняет сдерживание нашего недоверия на всем предприятии.

J&T — два контрактных убийцы, которые днем ​​притворяются дилерами подержанных автомобилей. Фильм представляет собой сборник (даже не «цепочку») эпизодов, в которых неизменно кого-то убивают, но только после долгих и остроумных уступок и приемов а-ля Тарантино. На протяжении всего фильма мы не понимаем, почему жертвы убиты или кто они такие, поскольку мы постоянно сосредотачиваемся на наших нарциссических антигероях.

Таким образом, фильм ставит этический вопрос, на который он не собирается отвечать ни в какой форме — мораль убийства (ага!). Режиссер просит нас «просто наслаждаться» одной сценой резни и кровопролития за другой из-за всей этой «остроумной беседы» между двумя психопатами, которые действительно должны быть заперты навсегда.

Принудительное завершение также не решает этой основной проблемы. В этом смысле этот фильм, полный лингвистической пиротехники и режиссерского пороха, по сути является тщетным упражнением в «развлечении для развлечения», потому что ему не хватает человеческого сердца.

Действует в рамках всей команды, начиная с Джо Мантеньи (Том) и Сэма Роквелла (Джерри), включая Мори Чайкина (Билли), Теда Дэнсона (Парень, который любил Вики), Чарльза Дёрнинга (Вик) и Уильяма Х. Мэйси (Карл) довольно круто. Роквелл особенно хорош как медлительный протеже старого Тома. Он почти так же хорош, как и в «Лучшем игроке матча». Но вся эта игра не может спасти этот тонущий проект.

5 звезд из 10 за все умные разговоры вокруг трупа. Но если вы смотрели «Криминальное чтиво» или «Простую кровь», вы видели это за одним исключением — режиссер попытался сделать эту картину «слаще», если вы можете себе это представить. Вам нравится касторовое масло с одним или двумя сахарами?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх