Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор фильма «Бхаг Милха Бхаг», Болливудский фильм 2013 года Ракеша Омпракаша Мехры с Фарханом Ахтаром в главной роли

Болливуд давно не выпустил трехчасовую эпопею, поэтому меня беспокоила реакция аудитории на Bhaag Milkha Bhaag, которая длится почти 189 минут. Как и следовало ожидать, несколько молодых людей начали писать текстовые сообщения на свои мобильные телефоны через десять минут после начала фильма. Однако через некоторое время эта активность прекратилась, и в зале стало необычно тихо и более чувствительно к фильму, чем PJ (плохие шутки), опубликованные его приятелями в WhatsApp. Девушка рядом со мной также привлекала внимание (тупо реагируя «Фуу!» Каждый раз, когда Фархан истекал кровью или плевался), когда фильм подходил к концу. Наконец, та же девушка, которая последние два и три четверти часа чирикала в самые неподходящие моменты (обладая всеми симптомами «глупой блондинки», за исключением того, что она была брюнеткой), сказала, что может быть лучшим способом подвести итоги. это видео: Все побочные истории были растянуты слишком долго. У меня тоже была та же мысль, которая крутилась у меня в голове, но услышав слова из ее уст, мне стало легче понять, почему этот фильм не работает должным образом.

Директор Ракеш Ом Пракаш Мехра фактически растянул каждую опору до четырехсот ярдов, хотя мог закончить все это за сотню ярдов; Это не было неожиданностью, поскольку его первая и, вероятно, лучшая попытка на сегодняшний день, Rang De Basanti, затянулась сама по себе, поскольку она подошла к трагическому концу. Это очень забавный стиль болливудского биографического фильма, который оглядывается на себя, беспокоит, что он сделал недостаточно, чтобы воздать должное славе Милки (и достаточно, чтобы стать коммерческим), и добавляет все больше и больше, пока не усугубит его слабости и не истощит наше терпение. . Это как наблюдать за сообщником в жизни, который просто не знает, когда закончить свою речь; Либо вам нужен профессор Амбридж, чтобы заставить его «Подол-Подол», либо Мейра Кумар, чтобы крикнуть «Баит Джайе!»

У Милкхи Сингха есть темное прошлое, которое не дает ему покоя, особенно на Олимпийских играх 1960 года в Риме, когда он оглядывается назад незадолго до победы в гонке. Это стоит ему золотой медали, и нынешний рекордсмен мира возвращается домой, не отвечая на срочные звонки тренера. В Пакистане приближается дружеская гонка, и все, включая премьер-министра Джавахарлала Неру, возлагают свои надежды на Милха Сингха. Однако у Милхи есть личная причина, которая не позволяет ему участвовать в пакистанской земле. Индийский тренер Ранвир Сингх, тренер Милхи Гурудев Сингх и член комитета идут к нему домой, чтобы убедить Милкху принять участие; именно во время поездки на поезде мы слышим от Гурудева Сингха обо всей истории жизни Милкхи.

Он начинается с его дней в военном лагере, где Милха побеждает в гонке, скандируя «да, да!» (десять лучших победителей должны были получить стакан дудхи или молока и яиц), мечта носить куртку индийской команды (что привело к соревнованию с лучшим участником, который противостоит Милке после того, как последний примеряет куртку без его согласия), побивает национальный рекорд Несмотря на травму, он заводит любовные отношения с крестьянином Биро, пока не женится на ком-то (о ней не упоминается), он летит в Австралию, чтобы пофлиртовать с внучкой австралийского технического тренера (которая странно называет своего дедушку « дедушкой »). Я не знаю но это звучало неловко для моих ушей) и проигрывает гонку (хотя между двумя событиями нет корреляции), действует как Рокки, чтобы побить существующий мировой рекорд (включая тренировки в незнакомом месте, окруженном холмами), и в конечном итоге купается в радостной славе. Вспышки его детства перемежаются по всему фильму, где мы наконец узнаем, какие ужасы он видел, будучи маленьким уязвимым мальчиком.

Любой, кто видел гражданина Кейна Орсона Уэллса, помнит, как жизнь Кейна рассматривалась глазами различных рассказчиков, каждый из которых предлагал понимание своего опыта общения с издательским магнатом. Никто не говорит того, чего не может знать, и это делает их истории убедительными и правдоподобными. Каковы были бы шансы, что Милха Сингх скажет своему тренеру Гурудеву, что он спал с австралийцем во время их тура в Мельбурн? Или что он проигнорировал успехи одного из лучших индийских пловцов? Писатель Прасун Джоши считает, что никто не заметил бы эту ненадежность, но это нетрудно понять; В устройстве для создания сюжета могло быть два рассказчика — Гурудев, который рассказывал о тренировках Милхи, и сам Милха, который через ретроспективные кадры переносил нас к более личным воспоминаниям. Мы не должны быть виноваты в «А ?! Но откуда он это знает? часто во время кино.

В фильме есть песня под названием «havan», которая тронула индуистские организации, требующие снятия роли. Да, песню нужно удалить, но не по той причине, по которой они ее дают; настоящая причина в том, что это ненужное число, которое начинается внезапно и мало влияет на непрерывность фильма. Роман между Милхой и Биро (которую играет Сонам ​​Капур, которая кажется неуместной в каждом фильме, в котором она снялась, особенно здесь, где это звучит как «Мехемсааб» в маленькой деревне) занимает слишком много экранного времени; Роман Милха с австралийской Стеллой намного интереснее, и в нем преобладает музыка, в которой слова могут сделать их моменты более приятными.

Сцены, которые могли вдохновить, мягкие, с ненужными приколами, и многие моменты могли быть более тонкими и проницательными. Например, пристальное внимание пакистанского тренера не нужно было подчеркивать таким акцентом (крупный план лица Милхи, теряющего цвет, а затем еще один крупный план надменного пакистанского тренера), и его можно было заменить легкими ударами ногой. обычно слышно среди соперников. Конец трагедии длится слишком долго, и я лично подумал, что фильм мог закончиться сразу после того, как закончилось личное путешествие Милха.

Тем не менее, Bhaag Milkha Bhaag — чрезвычайно занимательный и иногда увлекательный биографический фильм (Мехра особенно силен, когда дело касается переходов; особенно стоит посмотреть случайные переходы в детство Милхи); его лидер Фархан Ахтар — сильное присутствие, за которым можно постоянно наблюдать, оно ослабевает только к концу, когда эмоции, которые он должен вызвать, слишком ошеломляют для него. Забавно, как всякий раз, когда я слышал «Bhaag Milkha Bhaag!» Я также слышал «Беги, Форрест, беги!» в моей голове. Это отрывок из фильма Тома Хэнкса «Форрест Гамп», эмоционально более насыщенного (гораздо более богатого) фильма. Попробуйте посмотреть это видео после Bhaag Milkha Bhaag, и вы увидите разницу.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх