Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор бизнеса по развитию управленческой команды — законны ли они?

Обзор бизнеса по развитию управленческой команды — законны ли они?

В Интернете много шумихи о том, является ли бизнес по развитию команды лидеров (LTD) мошенничеством. Чтобы понять это, давайте сначала посмотрим, что такое LTD.

LTD изначально была известна как Winters Marketing в честь ее основателя Ларри Винтерса. Ларри является независимым предпринимателем (НПА) в подразделении Amway Global, который изначально был частью команды Britt World Wide (BWW). Ларри, спонсируемый Crown Полом Миллером, добился большого успеха в Amway, достигнув уровня Double Diamond в августе 2007 года. Ларри и его высшие руководители основали LTD, чтобы проводить обучение IBO и поддерживать свои команды. Amway предлагает обучение по конкретным продуктам для НП из бизнес-направления Amway, но такие организации, как LTD, предоставляют более глубокие знания, мотивационные сообщения и обучение.

LTD состоит из 12 алмазных компаний, которые фактически являются частью бизнес-команды Ларри Амвея, а также еще 11 алмазных компаний, которые связаны с Amway, но не являются частью бизнеса Ларри Амвея. PDP не являются обязательными, и бизнес-группа не обязана связывать свой бизнес с каким-либо PDP, включая свою родительскую линию.

Команда LTD предоставляет этим организациям обучение для НПА / IBO несколькими способами: книги, компакт-диски, DVD, еженедельные и ежеквартальные обучающие семинары и специальные мероприятия. В частности, команда LTD уделяет особое внимание обучению маркетинговой системе качества приглашения (QI) для построения своего бизнеса, которая используется для интервьюирования потенциальных клиентов, а также для продвижения присутствия на их еженедельных образовательных семинарах по всей стране.

Ответ на вопрос «Является ли бизнес LTD мошенничеством?» — «Нет». Бизнес-команда LTD обеспечивает образовательную основу, которая зарекомендовала себя как успешная компания LTD / Amway Global. Они предлагают учебные материалы и мероприятия по разумной цене, а предоставляемая информация обычно хорошего качества.

В случае, если у LTD есть недостатки, следует принять маркетинговые стратегии, не связанные с QI, и обучить их другим аффилированным членам. Членам не рекомендуется изучать методы и стратегии для построения успешного бизнеса сетевого маркетинга, помимо того, чему их учат их вышестоящие звенья. На данный момент они заявили о своем присутствии в сети, но их усилия по привлечению трафика на свои сайты с помощью стратегий онлайн-маркетинга были ограничены.

Как правило, вышестоящая компания LTD учит своих подчиненных составлять список имен всех, кого они знают, используя какую-то память, имена и номера на мобильном телефоне, друзей из Facebook и т. Д. Из этого списка берутся инициалы QI их потенциальных клиентов. Затем ему предлагается поговорить со всеми, кого они встретят в качестве потенциального кандидата в QI — бариста Старбака, почтальона, уборщика, любого в пределах трех футов от владельца бизнеса. Все 23 бриллианта LTD достигли этого уровня с помощью этой техники. Однако этот подход будет трудно реализовать большинству населения, в основном из-за разных типов личности.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх