Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Общественная реакция и критический прием Наруто

Общественная реакция и критический прием Наруто

Сериал Наруто стал популярным как в Японии, так и в США. Ошеломляющая реакция людей и спрос на комикс можно было увидеть с точки зрения продаж. В Японии было продано более 71 миллиона копий из 36-го тома, а 43-й том был продан 1,1 миллиона в 2008 году, что сделало его 9-м бестселлером комиксов в Японии. В первой половине 2009 года она заняла 3-е место в самой продаваемой манге из Японии, продано 3,4 миллиона копий. Том 45 занял 5-е место с 1,1 миллиона проданных копий, в то время как Том 46 занял 9-е место с 864 708 проданными копиями и 44-е место на 40-м месте.

Взлеты и падения можно увидеть везде. Эта серия также получила высокую оценку и критику со стороны нескольких рецензентов. AE Sparrow из IGN отметил, что некоторые тома манги сосредоточены только на конкретных персонажах, настолько, что количество поклонников увеличивается. Он был впечатлен тем, как Кишимото создает необычные комбинации боевых сцен, комедии и хорошей графики. Журнал аниме и манги Neo находит характер Наруто неприятным, но в то же время считает, что в сериале есть отвратительная зависимость от уровня персонажа. Карлу Кимлингеру из Anime News Network (ANN) очень понравился дизайн персонажей. Он также отметил, что даже «самая глупая фигура» может вести себя «чертовски круто» во время драки. Он также похвалил то, как ведутся битвы и насколько эмоциональными они становятся к концу.

Сцены боя и противники в сериале вызывают интерес у читателей и зрителей. Луго также прокомментировал работу Кишимото, поскольку она делает историю драматичной и захватывающей. Кейси Бриенц из ANN похвалил начало второй части в другом обзоре. Она заметила, насколько хорошо проработаны персонажи, поскольку у них новая внешность и навыки.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх