Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Манга против манхвы

Манга против манхвы

Понимание разницы между мангой и манхвой может сбивать с толку, хотя они совершенно разные. Манга — это японский комикс с особым японским анимационным стилем, а манхва — это корейский комикс и мультфильм. Что делает их такими разными, даже если они кажутся такими похожими? Вот факты.

Манга, или когда используется термин за пределами Японии, предназначена для описания типа японского рисунка, который встречается в форме комиксов и печатных мультфильмов, напечатанных в Японии. С девятнадцатого века и вскоре после Второй мировой войны манга эволюционировала из более ранней истории японского искусства. С 1950-х годов манга становилась все более популярной, и только на рынках США и Канады она достигла рекордного уровня в 175 миллионов долларов в 2008 году. Популярность манги во всем мире растет, и она остается огромной частью японской культуры. Мангу читают люди всех возрастов, а не только молодое поколение. Охватывая темы, которые затрагивают всех и каждого, в том числе саспенс, боевик / приключения, юмор и романтику, персонажи манги обладают сочувствующими человеческими качествами, к которым читатели могут относиться.

Манхва, с другой стороны, имеет много отличий от манги. У Манхвы много корейской истории, воплощенной в графике и сюжетных линиях. Он выполнен в стиле манги, но, в отличие от японской манги, корейские анимации из комиксов все еще довольно редки в остальном мире. Манхва обычно можно найти в веб-комиксах, рисунках восточного искусства и печатных комиксах. Хотя многие черты их персонажей одинаковы, такие как большие глаза и преувеличенное лицо, одно из основных различий между мангой и манхвой заключается в том, что манхва имеет более реалистичные черты и менее оживленна, чем манга. Например, у манги обычно колючие волосы, а у манхвы — более реалистичные человеческие волосы.

Несмотря на разницу между мангой и манхвой, как японские, так и корейские мультфильмы добились больших успехов в международной популярности. Они стали развлечением, к которому люди могут относиться, независимо от того, живут ли они в Корее, Японии или Америке, и чьи успехи продолжают расти.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх