Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Les Miserables, Обзор фильма

Les Miserables, Обзор фильма

Мы всегда хотим быть главными и самыми важными, быть в центре всего, но всегда ли мы должны быть одним из главных героев в каждой человеческой истории? Думали ли мы когда-нибудь, что можем быть разными? Или, может быть, любить людей, будучи необычными, быть тем, кем вы являетесь на самом деле, и делать то, что вы хотите? Быть уникальным по-своему? Как пожелаю. Я любил парня, который также был влюблен в другую красивую девушку. Как бы я хотел быть его. Хотел бы я больше никогда не быть один. Как бы я хотел быть счастливым и провести с ним остаток жизни. О, я бы хотел, но не могу. Любовь к нему заставляла меня чувствовать себя странно, он использовал меня, чтобы лучше узнать девушку и быть ближе к ней, хотя я уже просил о его драгоценной любви. Я бы хотел, чтобы он сделал то же самое для меня, но все, что я хочу знать, это что в ней и почему я не могу быть ею? Я Эпонина, жалкая, чистосердечная женщина, олицетворяющая дождь. Дождь, который доставляет людям тяжелые времена, боль и иногда застревание, но дождь, который также является причиной роста растений, прохлады воздуха, зеленого способа сохранения влажного компоста и причины, по которой люди видят радугу. Поскольку дождь — это не просто что-то негативное и негативное, люди должны наслаждаться им и благодарить Бога за каждую пролившуюся каплю. Это история молодой красивой девушки, которая всегда была несчастной и никогда не была центром чужой жизни. Это, несмотря на ее отчаянную жизнь, стало причиной, по которой влюбленные связаны вместе. Она проложила путь их любви и пожертвовала собой ради человека, которого действительно любит. Возможно, она не является главным героем в истории Les Miserables, но без нее все будет иначе.

Была красивая женщина, жизнь которой была такой несчастной и трагичной. В молодом возрасте она забеременела от кого-то, кто предал ее и отказался от больших обязанностей, которые отделяли ее дочь от нее. Хотя она была бедна, она делала все, что в ее силах, чтобы иметь деньги, чтобы найти свою дочь. Женщину звали Фантина, храбрая женщина, которая до самой смерти отдалась, чтобы найти способ найти свою дочь Козетту. Перед смертью она попросила Джона Вальжана найти Козетту и воспитать ее любовью, которую она всегда хотела, чтобы она чувствовала. Как и обещала возлюбленная, Жан Вальжан искал Козетту и делал все возможное, чтобы получить ее от инопланетян, адаптировавших ее. Несколько лет спустя Козетта выросла в красивую девушку, которую вырастил и о ней заботился ее отец Жан Вальжан. Хотя они живут любовью, они прячутся от инспектора Жавера и властей, которые разыскивали ее отца, который давным-давно украл буханку хлеба. Мариус увидел Козетту, и они впервые встретились, они уже были влюблены. Мариус просил Эпонину о помощи, он хотел, чтобы она нашла девушку, в которую влюбился, узнала ее имя и место жительства. Мариус продолжал убеждать ее помочь ему, не зная, что Эпонина втайне им восхищалась. Каждый раз, когда она пытается помочь Мариушу, она чувствует только отчаяние и несчастье, думая, что, несмотря на свои чувства, она навсегда останется одна, она решила помочь Мариушу в поисках Козетты, пока они не встретятся снова. Эпонина была так расстроена, но решила крикнуть и предупредить Козетту и ее отца, что к ним приближается инспектор Жавер. Война началась снова, Козетта и ее отец бежали, чтобы спрятаться от инспектора Жавера и властей. Козетта оставила письмо, в котором говорила о своей любви к Мариусу, но, к сожалению, Эпонина нашла это письмо, которое ее расстроило. Она хранила это письмо, пока не решила передать его Мариушу в разгар войны с французскими властями, которая привела к ее смерти. Перед смертью на плечах Мариуса она призналась ему в своей тайной любви. Мариус был расстроен смертью своего друга, но был счастлив прочитать письмо Козетты. Как было видно в юном возрасте, Гаврош решил бороться за свое достоинство и права. Многие мужчины были убиты во время войны, в том числе молодой ребенок, друг Гавроша и Мариуша, Анжольрас, который поднял красный флаг перед выстрелом, что символизирует их гордость за достоинство и права народа. Инспектора Жавера пожирала совесть, и он очень сожалел о содеянном, когда увидел пятна крови и плоти мертвых, он также решил умереть, прыгнув в реку. Жан Вальжан решил пожать руку дочери Мариушу, вышедшей замуж за Козетту. Перед смертью ее отца он передал письмо, содержащее все, что ей нужно знать, и ответы на все ее вопросы. Считается, что это реализация Cosette. Она все узнала, размышляя и ища ответы о том, что на самом деле произошло раньше. Она реагировала на свой разум только тогда, когда могла все интерпретировать и понимать.

Критика формализма — это критика, которая приводит людей к решениям, на которые можно ответить, поняв и истолковав то, что произошло на самом деле. «Отверженные» могут быть формой критики формализма из-за его сюжета. Никто не рассказал ее историю. Зрители смогут узнать фильм по интерпретации событий и сценариев, изображенных в фильме. Это непростой фильм, который зритель сможет полностью понять, проанализировав каждую ситуацию в истории.

Мне как одному из зрителей, рецензировавших этот фильм, больше всего понравилась уникальность декораций. Музыкальные сцены и мелодия разговора избавляют от скуки от фильма, что вызвало у людей интерес к просмотру фильма. Усилия каждого персонажа привлекают по-своему. Им больше всего понравились Гаврош и Эпонина, их эмоции сильнее, чем у остальных персонажей, эмоции, которые они доставляли, исходили из их сердца, что может заставить зрителей почувствовать то же самое. Сеттинг был реалистичным, заставляя людей поверить, что каждый сценарий был реальным и правдивым. То, как люди реагировали на каждую сцену, делало фильм более насыщенным и захватывающим. Люди остались довольны просмотром фильма. Хотя Эпонина не была главной героиней, она смогла доказать зрителям, что никто не должен быть главным героем в жизни каждого человека, чтобы быть важным. Что каждый достаточно важен, чтобы жить той жизнью, которой он хочет. Каждый человек уникален, никто не должен меняться только для того, чтобы его ценили другие, потому что каждый человек — это работа Бога, и если мы не можем удовлетворить людей, они не стоят нас, потому что всегда есть люди, которые они нас ценят, мы их просто не замечаем. Мы всегда думаем, что мы несчастны и отчаялись, но нас любят, любят наша семья, которая всегда любит нас, независимо от того, кто мы. Боже, ты исправляешь людей и люби нас безоговорочно, какими бы сломленными мы ни были.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх