Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Комиксы Watchmen — Рассеивание сверхчеловека

Комиксы Watchmen — Рассеивание сверхчеловека

Комикс «Хранители», книга 12-й серии Дэйва Гиббонса и Алана Мура, не является обычным графическим романом. Это не копирование ни одной из добродетельных и первозданных историй о супергероях, которые мы читали. Он темный, мрачный, мясистый и извращенный во всех смыслах.

Изображение антиутопии Мур представляет собой отражение современных дилемм. В основе сюжета — альтернативная история США, где страна стоит на грани ядерной войны с Советским Союзом. Страницы заполнены очеловеченными и несовершенными персонажами, созданными Муром. Эти цифры отражают саму природу человечества и реальность существования. У каждого персонажа амбивалентный всплеск эмоций, отчаяния, насилия и морального банкротства. Более того, создатели хотели показать читателям, что собой представляют эти персонажи, не освобождая их от сахара. В интервью Мур сказал: «Мы хотели показать всех этих людей, бородавки и все остальное. Покажите, что даже у худших из них есть что-то для себя, и даже у лучших есть свои недостатки.

В отличие от всех других героев, изображенных в эпосах и других графических новеллах, персонажи Стражей, хотя и в костюмах, не обладают никакими сверхспособностями, кроме Манхэттенского Доктора.

Персонажи не похожи на Супермена. Они недостаточно дружелюбны и недостаточно стабильны, чтобы им можно было доверять. Они планируют, обманывают и уступают своим мирским потребностям. Эти персонажи представляют собой более деконструированную концепцию сверхчеловека. Это один из аспектов комиксов, который сильно зависит от реализма.

Мур и Гиббонс намерены показать различные аспекты человеческого существования через своих персонажей. Доктор Манхэттен — олицетворение кровавого разума; Комик — миротворец; Ночная Сова, супергерой-мститель; Озимандиас, символ добра; Роршак, символика серой зоны жизни; и Silk Spectre, объект желания и желания.

В графическом романе представлены пять радикально противоположных структур мира. Вместо того, чтобы диктовать читателям разграничительную линию между сферами добра и зла, роман вовлекает публику в моральную дискуссию. Авторы позволяют читателям активно обсуждать, что такое черное, белое или серое по моральной шкале.

Этот комикс представляет собой союз фантастики и реализма. Уникальный сюжет и еще более очеловеченные персонажи позорят все остальные комиксы. Хранители не были созданы для того, чтобы читатели могли хорошо читать. Вместо этого он был предназначен для того, чтобы заставить их задуматься и смириться с многоуровневыми конфликтами, которые порождает человеческое существование.

Хранители не только хвастаются грамотно написанным рассказом. Его графика и визуальные эффекты также подчеркивают сильные стороны комиксов среднего и высокого качества.

Комиксы Watchmen деконструировали сверхчеловека и остались полностью верными реальности человеческого существования. Он исказил и заново изобрел комический жанр, совершая невиданные ранее подвиги. Короче говоря, он опроверг миф о сверхчеловеке и показал, что люди, даже те, кого мы считаем идеальными, несовершенны.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх