Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Комикс 101 — Что такое постмодернистская эра комиксов?

Комикс 101 — Что такое постмодернистская эра комиксов?

Большинство историков и поклонников комиксов считают, что мы живем в современную эпоху. Но нет никаких сомнений в том, что что-то в индустрии комиксов вызвало фундаментальный сдвиг в основах как деловой, так и развлекательной стороны медиа в начале нового тысячелетия. Я думаю, что эксперты скоро объявят, что издание комиксов вступило в новую эру, а предыдущая — та, которая сейчас известна как «современная эра», будет переклассифицирована в нечто иное (наиболее вероятными кандидатами будут Платиновый или Железный век). Однако, поскольку эта эпоха не была обозначена, единственное, что можно точно назвать настоящей эпохой публикации комиксов, — это эпоха «постмодерна».

В золотой век комиксов любое приключение занимало бы более 8 страниц, и большинство заголовков представляли собой антологии с участием нескольких персонажей из коротких приключений. До Серебряного века многие названия имели 12–16 титульных страниц и 6–8 резервных страниц. В бронзовом веке большинство комиксов содержало только одного персонажа или концепцию, часто в виде коротких двух- или трехчастных историй с побочными сюжетами, которые могли длиться год или больше.

В настоящее время в большинстве комиксов о супергероях принято писать «сюжетными дугами» из четырех-восьми частей, где каждое число служит «главой» истории, которая может проникнуть в более крупное семейство названий. книги или все для других названий.

Техника повествования в этих комиксах называется «декомпрессированной», потому что сцены «могут дышать». Вместо того, чтобы метаться от одной сцены к другой с головокружительной скоростью, сценарист может оставаться на сцене или даже в определенный момент времени, чтобы дать сцене развернуться более полно.

Стиль может быть типичным (или даже стереотипным) за счет последовательности изображений, которые не меняются и не имеют текста, который предназначен для обозначения того, что фигура мысли или писателя хочет обозначить беременную, неловкую паузу в диалоге. Его также можно использовать в серии изображений без текста, чтобы повысить осведомленность о некоторых элементах этих изображений.

Двумя из первых американских комиксов, использовавших этот стиль, были Уоррен Эллис. Власть и Брайан Майкл Бендис Совершенный Человек-Паук. В Власть, обычно назывался «стиль кино» или «широкоформатный стиль», потому что Эллис часто использовал это устройство для «замедления времени», что было популярно в таких фильмах, как Мать. В Совершенный Человек-Паукдекомпрессия чаще использовалась в диалогах, в которых два персонажа говорили о сторонах друг друга.

Оба названия стали хитами, и многие другие писатели с разной степенью успеха пытались подражать стилям Эллиса и Бендиса.

Даже если все сделано правильно, декомпрессированное повествование имеет свои издержки и преимущества. С одной стороны, это дает писателю возможность более полно развить свои мысли (персонажей, последовательности действий и т. Д.) И действительно сфокусировать их на читателе. С другой стороны, меньшее количество текста для чтения может сократить время, необходимое для чтения числа, что приведет к неудовлетворенности читателя.

Одна из распространенных жалоб читателей заключается в том, что декомпрессия — это «заполнение» книги, расширение сюжета для продажи большего количества экземпляров каждого выпуска или выполнение контракта на сборник серии в мягкой обложке, который обычно лучше всего продается при сборе 5-8 номеров заголовков . Это называется «письмо для коммерции», хотя и DC Comics, и Marvel Comics сначала выпускают новые коллекции в твердом переплете.

Манга это настолько широкий термин и опыт, что было бы невозможно исследовать историю и культурное влияние манги и аниме в контексте этой статьи. В целях нашего обсуждения мы сосредоточимся в первую очередь на влиянии манги на американский рынок комиксов.

«Манга» на самом базовом уровне — это просто еще один термин для комиксов, созданных в одной стране Юго-Восточной Азии или на которую оказали влияние произведения.

Манга оказывала влияние на западную культуру на протяжении десятилетий с тех пор. Автогонщик а также Битва планет / G-Forceчерез живое действие Могучие рейнджеры и его продолжения в 1980-х и 1990-х годах Покемон а также Жемчуг дракона Z сегодня.

В Соединенных Штатах, однако, это было в основном подпольное хобби для старшеклассников и студентов. То, что в конечном итоге ускорило популярность манги, может быть ее дебютом Журнал Shonen Jump.

Shonen прыжок, Английский, ежемесячное издание на японском языке Еженедельный прыжок сёнэн, дебютировал в конце 2002 года. Среди семи рассказов первых номеров Наруто, Один кусочек, Жемчуг дракона Z а также Yu-Gi-Oh!! Все они были очень успешными на нескольких платформах. Shonen прыжок попал на огромный недооцененный рынок для мальчиков младшего возраста, которым нужны были комиксы, полные боевиков.

А именно, Tokyopop и другие издатели воспользовались взрывом манги, заключив с азиатскими издателями манги договор на перевод их оригинальных названий для американской аудитории и продажу их коллекциями большого размера для обобщения. Если вы посетите раздел «Графический роман» в местном книжном магазине, скорее всего, место на полке манги будет в 4-5 раз больше, чем комиксов в американском стиле.

Неизвестно, какое влияние в конечном итоге окажут продажи комиксов в западном стиле, но они действительно связаны с сопротивлением в американском сообществе комиксов. Некоторые фанаты и продавцы протестуют против идеи носить мангу в американских магазинах комиксов. Непонятно, в чем причина этих ощущений.

Кризис личности был мини-сериалом, написанным автором бестселлеров Брэдом Метлзером, иллюстрированным Рэгсом Моралесом и опубликованным DC Comics в 2004 году. Семена были впервые посажены Аланом Муром и Дэйвом Гиббонсом в Опекуны в 1986 году они наконец достигли здесь своих плодов.

Кризис личности он очень честно и по-взрослому рассматривает такие темы, как изнасилование, убийство, нарушения прав человека, безумие, коррупция и мошенничество. Опекуны он тоже занимался всеми этими темами, но Кризис личности это был первый раз, когда они сосредоточились на названии, прочно вошедшем во вселенную DC. Это не были персонажи, созданные для этой истории, они были иконами серебряного века DC Comics, это была Лига Справедливости Америки.

Ты думал Кризис личности был хороший мини-сериал или нет (и это была очень поляризующая история), надо признать, что это, по крайней мере, интеллектуальный потомок Опекуны. Морально двусмысленная история задала общий тон вселенной DC. От Кризис личности, мы видели:

  • Администратор Лиги справедливости выстрелил Синему Жуку в голову, мгновенно убив его.
  • Чудо-женщина ломает шею мужчине на телевидении всего мира
  • Бэтмен использует (и теряет контроль) компьютерный спутник в попытке шпионить буквально за всеми в мире.
  • Даже нынешнее событие кроссовера DC «Самая черная ночь» по сути своей содержит ошибки, которые герои совершали в прошлом, буквально возвращаясь, чтобы преследовать их.

(Личное примечание: я тоже не сужу Кризис личности или что случилось с тех пор. Но нельзя утверждать, что Вселенная DC не намного темнее, чем это было 10 лет назад.)

Правда, может показаться, что комиксы о супергероях уже переживают закат, поскольку с каждым годом продажи падают. Но с другой стороны, вполне возможно, что мы на пороге другого Золотого века. Очевидно, что истории о супергероях на большом экране были восприняты массами. Возможно, благодаря новым моделям распространения, таким как платформы iPhone или Longbox, супергеройские комиксы вернут себе значение в национальном сознании.

Итак, были ли мы в эпоху модерна или в эпоху постмодерна, вполне возможно, что мы только что превратили угол в другую эпоху публикации комиксов.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх