Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Классические игры — Kaboom! Квест на 10000 очков

Классические игры — Kaboom!  Квест на 10000 очков

Одно из самых ярких воспоминаний о видеоиграх — это классическая игра Activision. Кабум! для Atari 2600. В то время, когда постоянное стремление к повторяющимся играм, основанным на счетах, могло удерживать вас в течение нескольких часов, это была лучшая полка для такого подростка, как я.

Сегодняшние молодые игроки могут иметь некоторое представление об игре через различные коллекции Activision на консолях текущего или последнего поколения или через эмуляторы Atari 2600, но между этими версиями и оригиналом есть большая разница. Это будет контроль.

В течение 2600 дней Atari для системы использовались разные контроллеры, и каждая игра требовала использования соответствующих. Подавляющее большинство использовали проверенный и реальный контроллер джойстика или контроллеры Atari Paddle. В сегодняшнем поколении консолей нет приемлемого масштабирования для лопастного контроллера. Простая коробка с круговым вращающимся колесом для точности в играх, в которых они требовались. Самый близкий опыт, который вы можете получить сегодня, — это аркадный трекбол. Кабум! была лучшей игрой с контроллером весла. Это был тот, который их утомил.

Это была простая концепция. Был злодей, сбрасывающий бомбы наверху стены, а вы были грудой ведер с водой внизу стены. Вы должны были поймать бомбы, когда они были сброшены. Если вы пропустили один: КАБУМ! Вы начали с тремя сложенными ведрами, и каждый раз, когда вы пропускали бомбу, вы теряли ведро. Когда вы пропустили всего три, игра окончена.

Мы с моим старшим братом буквально часами играли в эту игру каждую ночь. В руководстве (довольно обширном для такой простой игры) говорилось об особом событии, на разблокировке которого мы были одержимы.

Если бы вы смогли набрать невероятное количество очков в 10000 очков, злодей, признав ваше невероятное достижение, удостоил вас чести каким-нибудь таинственным жестом.

Мы с братом долго играли в эту игру, чтобы достичь цели. В то время не было интернета, поэтому вы не могли купить игру, бежать домой и прыгать в Интернете, чтобы найти всю необходимую информацию о ней. Вашим «сообществом» игроков были другие дети 5-го класса, у которых тоже была Atari, или они стали вашим заклятым врагом, потому что у них была консоль Intellivision. Моему старшему брату было около двадцати, так что его игровое сообщество было его старыми школьными приятелями, с которыми он все еще набирался опыта.

Кабум! игровой процесс стал формой искусства. Всего было восемь уровней. С каждым уровнем повышения злодей продвигался вперед и назад через стену, с большей скоростью разрывая бомбы.

Как и в любой игре-повторе, первые 5 или 6 уровней можно свести к искусству, которого не хватает только в том случае, если вы слишком довольны. Уровни 7 и 8 были дикими картами. Чтобы добраться до 10 000, вам придется пройти все 8 уровней и продолжать в сумасшедшем темпе с уровнем 8 снова и снова, пока не проиграете. Последние два уровня были настолько быстрыми и хаотичными, что было почти невозможно придумать схему, которая обеспечила бы стабильный 90-процентный успех.

Было много хитростей. Каждую тысячу очков вы получите дополнительное ведро, если вы упадете до менее трех. Каждый раз, когда вы пропускали бомбу, игра откатывалась назад и запускала вас со скоростью предыдущего уровня. Идеальная стратегия, если бы у вас были все три ведра, заключалась в том, чтобы намеренно пропустить последнюю бомбу, что дало бы вам еще 1000 бонусов, чтобы вы могли вернуться и собрать все очки, которые вы можете, повторив предыдущий уровень, зная, что вы выберете это третье ведро резервное копирование и первое. бомба следующей волны ловится с меньшей скоростью.

На нечетных уровнях злодей просто снимал бомбы близко друг к другу по стене. На равных уровнях он разбрасывал капли бомбы дальше друг от друга и иногда совершал нерегулярные движения в направлении правой стороны стены.

Контроллеры весла, хотя и точные, также не оказали большого сопротивления. Один контроллер был ненамного лучше другого, и нам с братом всегда приходилось называть Диббса «хорошим». Один из них двигался немного быстрее, перемещая ведра по экрану. В некоторых местах пальцы убирались, ведра тряслись. Иногда вы попадаете в это место не в то время, и хотя эффект был минимальным, из-за этого ваши ведра могли выскочить из того места, где вы должны были промахнуться.

Все эти факторы были частью нашего интенсивного исследования игры. На короткое время это была большая часть нашей ночной жизни. Я не знаю, сколько часов, дней, недель, месяцев мы с братом провели в игре, но через некоторое время мы начали занимать довольно пораженческую позицию по этому вопросу, говоря: «Это невозможно. Барьер в 10 000 баллов не может быть достигнут. «

Мы потратили так много времени на размышления о том, что, черт возьми, может быть эта таинственная награда в 10 000 очков, что мы сделали из нее что угодно, включая игровой картридж, выскакивающий из консоли и выполняющий некоторую ручную работу на месте. Мудрые деньги были основаны на предположении моего брата, что злодей «поднимет шляпу» перед вами. Эй, с графикой Atari 2600 кончик шляпы был вполне разумным ожиданием!

Однажды ночью все это достигло апогея. Я снова и снова бью уровень 8, приближаясь к 10,000. Наконец я добрался до последнего ведра с водой. Почти готово! Почти. А потом на 9998 баллах я пропустил следующую бомбу. Конец игры.

Это был пузырь, и мы оба потеряли вкус игры. Нам обоим было достаточно.

Позже мы играли в Atari, но Кабум! было просто случайной шуткой, и мы продолжили играть. Произошло это примерно в 1983 году.

История появляется примерно 12 лет спустя, в середине 90-х, мой брат был женат и имел двоих детей. Я был женат, но у меня еще не было сына. Я распаковал старый мусор в своей скромной квартире и наткнулся на свой старый Atari 2600. Он все еще работал нормально, но конвертер TV / GAME не работал, поэтому я буквально взял металлический конец провода, который входил в переключатель коробки, и канал привязал его к металлической телевизионной антенне и настроил tv to channel 3. Не смейтесь, ребята, которые в течение 3 дней вели себя по телевизору без поддержки. Кристально чистое фото, если вы не попали в него.

Тем не мение. Старшая. Замужем. Диплом вуза. Работа на полную ставку. Пришло время снова посетить Кабум!

Все время, когда я был моложе. Чувак, я никак не смогу вернуть свои навыки в форму, но попытаться стоило.

Прошло около 90 минут. Я не знаю, что изменилось за эти годы. Ночь за ночью. Неделя за неделей. Ни я, ни мой брат не смогли преодолеть эти 10 000 барьеров. Потом, несколько лет не трогая, поиграл 90 минут и ударил.

Прежде чем я закончу эту историю, позвольте мне сказать, что если вы играете в эту игру из одной из этих коллекций, это не то же самое с клавиатурой, контроллером XBOX или Game Boy. ЭТО НЕ ТО ЖЕ без лопастных контроллеров.

По крайней мере, на 10 000 очков злодей коротко улыбается. Обычно на лице у него была простая буква «V», которая была хмурым взглядом. На 10 000 линия «V» перевернулась в улыбку.

Какое дерьмо.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх