Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Какой твой любимый аккорд? — У меня многоборье седьмое мажор

Какой твой любимый аккорд?  — У меня многоборье седьмое мажор

Аааа — Слушай мажор 7, когда …Седьмой мажорный аккорд, рекомендованный только для лидийской гаммы и большой пентатоники, остается одним из этих парадоксальных музыкальных секретов. Некоторым слушателям нравится «вневременной, вечный вау!» (мое определение), что вызвано медленным звучанием этих аккордов на гитаре. Некоторые люди говорят, что этот уникальный звук заставляет их немного грустить и сбивать с толку. Другие чувствуют себя раскрепощенными, когда слышат, как эти аккорды играют быстро, как в латинском джазе, или медленно, как в фирменной песне Карпентерса «Close to You».

Лично для меня седьмой мажорный аккорд выражает некую тоску надежды на человеческий потенциал, человеческие мечты. По правде говоря, мы находим здесь современную музыкальную форму, хорошо подходящую для нашего быстро меняющегося образа жизни.

Вот четыре поколения композиторов и аранжировщиков отвечает за четкое воздействие этого тонкого звука, чтобы вы могли лучше понимать свою музыку.

1890-1920 гг. Прежде всего, история этого аккорда приводит нас к сценам насмешек и презрения, которые выпадают на долю молодых композиторов, таких как ДеБасси, Сати и Равель.

Эрика Сати — музыка Ван Гога ….Музыкальные школы конца 19 века недолюбливали вольнодумцев и любителей «африканской музыки». Бомба, приспособленная для войны, и марширующие отряды имели полный контроль. В музыкальных оценках отказывали тем, кто осмеливался вводить новые, экзотические звуки или ритмы. Эрик Сати, ныне известный своим интроспективным «Trois Gymnopedies» (особенно «Цвета осени»), спился до смерти. Учителя и музыкальные критики описывали его как бесполезного «и, что еще хуже,« без таланта ». Достаточно послушать его спокойные композиции, чтобы понять, что ему пришлось прикрываться музыкой, чтобы сохранить здравый смысл. Теперь мы, увлеченные слушатели, можем наслаждаться результатом того, ради чего Он пожертвовал. В нашем постоянно загруженном мире нам нужна его простота дзен и его медленная ритмичность больше, чем мы могли себе представить. Сати написал свою самую известную работу в 1888 году, но до начала 1960-х годов она оставалась относительно неизвестной.

Смело использовав септаккорд мажор, Сати была настоящим чудаком. Можно сравнить его личность с великим, но непонятым художником Винсентом Ван Гогом. Разум Сати всегда искал утешение, которое он находил в сочинении своих тихих песен. Хотя это правда, что некоторые описывают его работы как «мягкую» и «раннюю лифтовую музыку», Сати инстинктивно знала, что современный разум нуждается в небольшой музыкальной терапии. Он придерживался своих мелодий, хотя от этого ему было одиноко. 1920–1950 гг.

Другой источник появления седьмого мажорного аккорда пришел из Африки. В 1920-х годах музыка мараби из Южной Африки стала популярной в городах Северной Америки. Эта новая музыка содержала синхронизированные ритмы и почти постоянные семь, сыгранные выше основных аккордов каждой песни. Это повторение утомило некоторых слушателей, но те, кто действительно пытался понять его, были очарованы тонкими изменениями и нюансами звука.

Эголи, зулусское название Йоханнесбурга, стал культурной гаванью для композиторов мараби, которые даже писали песни о самом городе. Бразильская босса-нова и кубинская самба позаимствованы из этих новых мелодических произведений. Гавана вскоре стала центром сумасшедшей ночной жизни, сопровождавшей этот свежий тон.

В 1930-е годы композиторы Северной Америки начали использовать Major 7 для представления медленных песен, таких как Тема Тары в «Унесенных ветром» и «Над радугой» в «Волшебнике страны Оз».

Главная седьмая позиция Стравинского вызывает беспорядки — В 1944 году Великий Игорь Стравинский стал объектом «полицейского происшествия» из-за нетрадиционного оформления «Звездного знамени». Он представил майору 7 гимн, который вызвал ужас в толпе, достаточно беспокойства, чтобы вызвать бунт.

Элла Фицджеральд, исполнившая Мисти, намного преуспела в получении поддержки поклонников своим новаторским вокалом. 1950–1980 годы. В 1950-х годах мажорные аккорды и доминирующие септаты вернулись с их смелым медным акцентом. Музыкальная тема «Bonanza» отразила это превращение в более традиционный, более энергичный тип звука. Тем не менее, тема «Gunsmoke» по-прежнему мало освещалась таинственной Седьмой Майоркой.

Возвращаясь на мгновение к 1890-м годам, Скотт Джоплин мог вплетать похожие темы в такие песни, как «The Maple Leaf Rag», которая на самом деле была первой песней, проданной в количестве более миллиона копий нот! 1960-е были тяжелым десятилетием для седьмого использования Miracles ‘Baby Baby, Mamas и Papas’ California Dreamin, и это лишь некоторые из них. Риверс, до экзотического джаза Барри Манилоу «Копакабана», эти песни выражали ряд человеческих эмоций, которые нашли готовую публику.

Прорывом для Джерри и кардиостимуляторов стала их культовая песня «Не позволяй солнцу застать тебя плачем» с интересным подъемом, который привел к звездному крещендо.

В 1970-х годах мажорный септаккорд все еще был в моде, как уже упоминалось, «Close to You» Бакараха, хорошо спетого Карпентерсом, тема из «Rocky», песен America, the Eagles и Steely Dan. Даже экзистенциальный хит «Hotel California» сыграл небольшую, но идеальную роль для этого особенного аккорда, почти скрытого во вступлении гитары.

Хроматический трюк 1960-х годов с использованием от ре мажор до 7 ре мажор, от D7 до соль мажор стал более утонченным и плавным. Некоторые песни были на самом деле проще, например «Horse with No Name», которую можно было играть почти полностью всего с двумя основными септаккордами и медленным волнообразным марокканским ритмом.

Классическая рок-баллада «Stairway to Heaven» была наполнена прекрасным Major 7th и прекрасно сыграна на 12-струнной электрогитаре Джимми Пейджа от Led Zeppelin. Взаимодействие между минорным, мажорным и мажорным 7-м полутонами в этой песне поистине удивительно, и неудивительно, что миллионы людей до сих пор в восторге от этого.

С 1980 по 2010 год. За последние несколько десятилетий мажорный септаккорд не пользовался большой популярностью. Возможно, он отключил его из пара или просто отдыхает, ожидая, когда он выскочит в новом футуристическом виде. Одним из примеров этого является хит 1999 года «Вы получаете то, что отдаете» группы The New Radicals.

The Afro-Celt Sound System, замечательная группа, основанная Питером Гэбриэлем, до сих пор поддерживает этот звук. Они очень здорово используют «говорящий барабан»!

Что ж, около 120 лет музыкальных новшеств. Совершите путешествие по истории и послушайте Satie, Marabi, Manilow и The New Radicals, чтобы почувствовать звучание этого чудесного аккорда. Возможно, что скоро горько-сладкое качество мажорного септаккорда вернется в известность, но в противном случае «звук вечности» все равно поможет нам, людям, замедлиться и на мгновение задуматься о жизни. Сейчас я возьму гитару и медленно сыграю ми мажор, а затем ля мажор 7 .. Отлично!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх