Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Как PlayStation изменила правила игры

Как PlayStation изменила правила игры

В начале 1990-х Nintendo была бесспорным королем индустрии видеоигр. SEGA пыталась конкурировать с домашними консолями NES и SNES с их Master System и Mega Drive, и хотя последняя показала себя значительно лучше, чем первая, Nintendo продолжала оставаться на первом месте после подсчета всех продаж. Когда поколение SNES и Mega Drive подошло к концу, SEGA начала играть с идеей использования компакт-дисков вместо картриджей, зашла так далеко, что выпустила расширение SEGA CD для Mega Drive.

В свою очередь, Nintendo также занималась CD-технологией. Они взяли интервью у Sony, известной своей работой с компакт-дисками и сопутствующим оборудованием, чтобы помочь им создать CD-привод для SNES. Sony потратила время и деньги на изучение игровой индустрии и создание прототипов, но переговоры между двумя японскими компаниями провалились. В зависимости от того, кого вы спросите, либо Nintendo тайно согласовала условия с другой компанией и позволила Sony узнать об этом в последнюю минуту, либо Sony попросила слишком много денег, и Nintendo отказалась заключить сделку. Что бы ни было правдой, результат был все тот же; Sony не слышала о корпусе SNES-CD. Хотя эта сделка ни для кого не сработала, стало ясно, что игровая индустрия делает ставку на компакт-диск в качестве предпочтительного носителя.

Sony решила использовать то, чему она научилась и разработала в сотрудничестве с Nintendo, чтобы создать собственную консоль и вступить в бой; они назвали ее PlayStation и выпустили в 1994 году, примерно за два года до того, как Nintendo выпустила еще одну крупную консоль. Никто не ожидал, что Sony в конечном итоге свергнет Nintendo с позиции самого популярного производителя консолей в мире и начнет 20-летнее доминирование в отрасли.

Одной из основных причин, по которой Sony добилась такого успеха с оригинальной PlayStation, был отличный маркетинг консолей. До PlayStation почти все игровые консоли были предназначены для детей. Sony сделала разумный шаг, нацелившись именно на молодых людей в своем маркетинге, сделав PlayStation хитом среди геймеров, которые выросли на консоли Nintendo, но теперь хотели чего-то большего, ну, взрослого.

Sony ставила PlayStation в ночные клубы, и звезды одобряли консоль или фотографировались, играя на ней. Игры в целом начали смещаться в сторону взрослого тона, и новые игры, такие как Tomb Raider, считались совершенно крутыми, чем Mario или Zelda. В конце концов, у Sony появилось хобби, которое многие считали детским и открыто высмеивали многие, и помогло ей стать более уважаемым средством массовой информации, которое мы видим сегодня. Хотя было бы глупо утверждать, что они сделали это по доброте души — они заработали чертовски много денег, делая игры более приемлемыми для публики — мы не можем не заметить, что они сделали. Sony делает игры увлекательными.

Когда пришло время для следующей крупной консоли Nintendo, N64, компания очень удивилась, объявив, что будет продолжать использовать вставки вместо компакт-дисков. Логика этого решения была вполне разумной; Компакт-диски гораздо проще пиратить, чем картриджи, и они были обеспокоены тем, что использование компакт-дисков будет стоить им больших денег при копировании игр. Решение придерживаться картриджей и дополнительные два года для разработки Nintendo с N64 означало, что система была более мощной, чем PlayStation, и время загрузки практически отсутствовало. Однако у вставок были и недостатки — они сделали производство игр более дорогим, сложным в разработке, а это означало, что у N64 будут проблемы с хранением, качеством музыки и FMV.

Squaresoft имеет давние партнерские отношения с Nintendo и перенесла все свои предыдущие игры Final Fantasy на консоли Nintendo. Но видя дополнительное место на компакт-диске, которое они могли себе позволить, и зная, что они могут раздвинуть границы производственной ценности с помощью роликов более высокого качества, Square вскочила на корабль и решила выпустить следующую игру Final Fantasy для PlayStation: Final Fantasy VII.

Невозможно переоценить важность Final Fantasy VII. В качестве ролевой игры она познакомила миллионы игроков с их первой японской ролевой игрой, и последующая популярность жанра означала, что механика ролевой игры начала проникать практически во все остальные жанры. Сегодня в ФИФА есть системы РПГ.

Но как бы ни была важна Final Fantasy VII для игр, она была еще важнее для Sony. Final Fantasy стала большим событием в Японии, и переход на PlayStation означал, что продажи консолей на родине Sony резко возросли, что укрепило позиции фанатов JRPG. В последующие годы на PlayStation появились десятки лучших JRPG, и даже сегодня этот период с любовью вспоминают как золотой век жанра. Однако более удивительным было то, насколько хорошо Final Fantasy VII была принята за пределами Японии.

Хотя серия Final Fantasy была довольно популярна среди игроков по всему миру, Final Fantasy VII стала феноменом. Благодаря отличным отзывам, заразительной молва и масштабной маркетинговой кампании Final Fantasy VII стала огромным хитом, который означал не только впечатляющие продажи в отрасли. Геймерам понравилась история Облака и Сефирота, и, желая большего, общие продажи JRPG выросли. Final Fantasy зарекомендовала себя как ведущий бренд, и будущие выпуски серии стали событиями, которых игроки с нетерпением ждали.

Final Fantasy VII также имела впечатляющие по тем временам визуальные эффекты, которые были бы невозможны, если бы Squaresoft создавала игру для N64. Качество FMV-последовательностей Final Fantasy VII было одной из главных тем для обсуждения игры, а кинематографическое преимущество Squaresoft, которое привнесла в название, было тем, что другие игры все еще копируют.

Во многом благодаря Final Fantasy VII, PlayStation оказала большое влияние на игровую индустрию, и с тех пор ситуация улучшилась. Дополнительная мощность, которой обладал N64, была технически уничтожена увеличенной емкостью дисков, используемых PlayStation, и более высоким качеством музыки и видео, доступных разработчикам. Такие игры, как Metal Gear Solid, Silent Hill, Resident Evil и Tomb Raider просто не работали на N64, и все они стали основным аргументом в пользу продаж Sony. Более того, у Nintendo не было отзывов на подобные игры, вместо этого она обычно придерживалась проверенных и протестированных игр, таких как Mario и Zelda.

Хотя качество игр Nintendo остается на высоком уровне, на этот раз оборудование их подвело. Независимо от того, недооценивали ли они угрозу со стороны Sony как надежного конкурента или не осознавали, какое влияние компакт-диски окажут на отрасль, Nintendo в конечном итоге заняла второе место в рейтинге другой компании в игровой индустрии. К концу поколения N64 было продано около 32 миллионов единиц, а PlayStation — более 100 миллионов.

Ближе к концу поколения, вдохновившись контроллером N64 с аналоговым джойстиком, Sony выпустила первый контроллер Dual Shock и навсегда изменила то, как мы играем в игры. Nintendo сделала умный ход, включив аналоговый джойстик в свой контроллер, поскольку 3D-игры потребовали бы немного большей точности, чем позволял бы стандартный D-Pad. Но Sony поняла эту идею и сделала с ней что-то блестящее. С одним аналоговым джойстиком для управления персонажем игрока и одним аналоговым джойстиком слева для управления камерой, способ игры был изменен. С тех пор Microsoft и Nintendo скопировали этот подход, и теперь схема управления настолько распространена, что играть в 3D-игру до двух аналоговых периодов кажется неудобным.

Ностальгия может сделать Nintendo лидером консольных игр; они были исследователями, которые отправились на неизведанную территорию. Но Sony была компанией, которая использовала свои открытия для преобразования игровой индустрии в то, чем она является сегодня. PlayStation была ведущим брендом видеоигр дольше, чем Nintendo.

Одна из причин — успех оригинальной консоли PlayStation. Начать работать с 3D-играми было неудобно, но как только основы были заложены, консольные игры изменились навсегда. PlayStation помогла в этом разобраться, сочетая продуманный маркетинг, изменив представление людей об отрасли и поддержав несколько ключевых франшиз, которые стали одними из крупнейших в мире.

Сегодня оригинальную PlayStation помнят как консоль, которая изменила игровой процесс для многих. Будь то Final Fantasy VII их первая ролевая игра, Metal Gear Solid — боевик, в который они могли бы сыграть, или Silent Hill, пугающий их штаны, PlayStation была чрезвычайно важным моментом в истории видеоигр и консолью, которая дала нам потрясающую библиотеку. игры.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх