Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Философия собак — Жизненное откровение Порен Хуанга Чен Фанглинг

Язык — это инструмент человеческого общения для различения и соединения всех вещей. Хотя язык, безусловно, позволяет нам быстро понять важность других и помогает достичь эффективного общения, он не приводит к немедленному глубокому эмоциональному обмену.

В отличие от языка в человеческих отношениях, животные полагаются на чувство зависимости, накопленное в результате взаимодействия, наблюдения и общения; и, естественно, такая встреча душ недостижима для языка, столь самодовольно превозносимого людьми. Следовательно, «бессловесное общение» с животными служит еще одним сенсорным и неврологическим триггером для людей. Таким образом, его прошлый опыт и понимание содержания большого количества формозских собак убедили Порена Хуанга в том, что собаки являются особенно важными примерами, и он надеется использовать образы собак для выявления врожденных человеческих инстинктов и реальных эмоций. Короче говоря, в своих «Собачьих заметках» Порен Хуанг намеревается побудить человечество задуматься над человеческой комедией, используя самый торжественный, но мягкий подход.

Чудо — индикатор невозможной удачи

Действительно, все надеются на жизнь, полную успеха, счастья, свободы и надежды. Однако такое чистое блаженство не приходит естественно, потому что судьба неизбежна, и поэтому людям остается только надеяться, желать и воображать, что мечта сбудется. В книге «Негативная диалектика» немецкий философ ХХ века Теодор Людвиг Визенгрунд Адорно указывает, что абстрактная утопия — это приспособление к зловещим тенденциям реальности. Как и в произведениях Порен Хуанга, счастье воплощает в себе положительные силы и идеи, но не переплетается с моральными и политическими реалиями жизни. В «The Fawner» (2005), в то время как согнутые руки перед грудью и слегка согнутые колени выражают «нежелание быть пастырем», позиция также представляет собой «намазывать кого-то маслом». Точно так же в «Сноббери» (2005) скрещенные на груди руки и слегка приподнятый подбородок высокомерно показывают высокомерную сторону людей. Используя собачьи метафоры как творческие выражения, Порен Хуанг демонстрирует предостережение Адорно о том, что «для счастья искусство не должно отказываться от счастья, а желания должны выжить благодаря искусству». В своей обратной психологии олицетворение собак Порена Хуанга предполагает предостережение и следует эстетическому девизу французского писателя XIX века Стендаля Даля: «Обещание счастья» promesse du bonheur. Но сначала он должен сказать людям сегодня, что это обещание постоянно нарушается, так что истинная утопия должна быть достигнута из чисто негативного.

В «Политике» древнегреческий философ Аристотель делит жизнь на две части: полезные и необходимые действия и эстетические занятия. Следовательно, эстетическое творчество — это чисто внутреннее состояние, не связанное с реальностью, и люди могут черпать счастье из искусства независимо от реалий жизни. Другими словами, в искусстве можно не обращать внимания на отчуждение, несвободу и печаль в реальной жизни — единственная задача искусства — дать надежду на совершенную жизнь в абстрактной форме. Порен Хуанг чувствует тщетность реальности жизни, но после входа в мир скульптур и искреннего диалога с самим собой объект творения становится полностью независимым от смутно упорядоченного контекста, а энергия негативного мышления трансформируется в восхитительные формы. Это связано с скульптурным талантом Порена Хуанга к упрощению сложного, что по сути является его творческим замыслом, и его внимательным отношением к выбору материалов.

Произведения искусства — это форма обучающего жеста. С одной стороны, это способ для аудитории заново понять мир, с другой стороны, это способ для художников заново понять свои личные медиа. Независимо от этого произведение искусства неизбежно указывает в определенном направлении и является директивным эстетическим объектом, будь то для получателя или для создателя. По словам Порена Хуанга: «Скульптура собаки — это философия искусства. С самого рождения людей учат адаптироваться к обществу и ладить с другими; это как держать вашу собаку в месте, где она учится следовать правилам и привычкам своего хозяина. Мое искусство — вдохновение и путеводитель по жизни. По крайней мере, это средство поверить в возможность победы добра. Характерное упрощение сложной формы пытается показать, что процесс полировки лепной скульптуры похож на процесс одомашнивания собаки: повторными мазками и исправлениями она приобретает содержание социализации ». Статуя собаки, созданная художником, подтверждает правоту философа Франкфуртской школы Герберта Маркузе, который писал в «Искусство как форма реальности»: «Искусство есть высшее счастье только само по себе; отчаяние сублимируется, а боль становится красотой ». С одной стороны, благодаря идеализации и духовности, счастье и удовольствие разрешены, а с другой стороны, они уничтожены реальностью.

Собака как проявление души художника

Обзор его творческого процесса показывает, что семья Порена Хуана сначала не поддерживала его творческие желания. После бесчисленных притеснений и безразличия он наконец получил одобрение своих созданий на собачью тематику. Изначально он в первую очередь лепил яркие поведенческие образы собак на четвереньках. Например, в «Доме» (2005) чаша используется, чтобы связать отношения между хозяином и домашним животным и указывает на тягу к семейному теплу; в «Ты не можешь пройти!» (2006) резкий обертон отличает ультиматум каждого человека. Художник постепенно усваивает и придает своим картинам «не собачьи» элементы, сохраняя при этом узнаваемые собачьи формы. Например, в «Happy Time» (2006) крылья на теле собаки выражают желание свободно летать, а в «Sticking to My Post» (2007) радар, встроенный в увеличенные уши собаки, не только подчеркивает острый слух собаки, но и подчеркивает отношения между собакой и собакой. человек. Другими словами, собаки Порена Хуанга больше не являются общим портретом собак, а наделены человеческими обязанностями и ожиданиями. Поэтому кажется неизбежным превращение художника в антропоморфное произведение.

В других произведениях, таких как «Посещение банкета» (2006 г.), «Коровник» (2007 г.) и «Мудрец» (2008 г.), человеческие намерения изображаются через собак. В этих ниспровержениях традиционного человеческого воображения названия не только показывают зависимость человеческого общества от собак, но и следы собачьего хвоста и ушей раскрывают жизненную философию художника, которую они переняли у собак. Однако, как и личность художника, эта творческая изобретательность остается сдержанной и подавленной на данном этапе творческого процесса, а отсылки к социальным насмешкам или критике относительно приглушены.

Тем не менее, согласно вышеупомянутому Адорно, искусство влияет на общество своими искупительными качествами, шокирующим опытом, чувством критической дистанции и исследованием нынешнего революционного понимания, потому что «суть проблемы заключается не в социальном суждении, а, скорее, в создании социальной теории, основанной на объяснении внутренних эстетических атрибутов. предмет или его отсутствие. «Обзор более позднего воплощения собак Порена Хуанга, например Дай мне обнять »(2007 г.),« Моя территория (3) »(2007 г.) и« Моя мечта »(2009 г.) показывают человеческую позу собак, в которой собаки могут сутулиться или ходить на ногах и вытягивать руки в разные стороны. В то же время собаки принимают все более милые и мультяшные формы. В «What the Heck!» (2010), «Content» (2011) и новые творения 2014 года, такие как «Little Rascal» и «Hello», собаки имеют преувеличенные формы больших собак и красноречивые выражения лиц. Порен Хуанг сказал: «In Dog’s Note» — привлекательность является приоритетом в запуске инстинктивного побуждения к прикосновению. Во-первых, это естественное удовольствие людей при виде собаки, во-вторых, это восстанавливает цель резьбы по дереву; и в-третьих, как и процесс приручения в социализации, это не только установление связи, но и отражение ».

По сравнению с реалистичными портретами Порен Хуанг считает, что уменьшение обременительных линий и неровностей его тела может укрепить и усилить его дух и присутствие. «Самое главное — представить свой уникальный образ и ориентацию собаки. Мне нравятся прямые и четкие линии. Это больше соответствует духу настоящего и вписывается в обтекаемый дизайн технологического общества ». Другими словами, смысл простой и милой мультяшной версии собаки Formosan состоит в сокращении ее характеристик до более общего представления. Тем не менее, художник по-прежнему богат описаниями деталей и контуров, и, помимо его выражения, язык тела собаки включен в представление внимания собаки. Разнообразие мышечных изменений, связанных с эмоциями, таких как лапы, тело, позвоночник, хвост и уши, указывает на определенные аффекты. Другими словами, это не просто комическая версия и удаление функции, а скорее компромисс между мультяшной версией и реальностью.

В темноте будет свет; неподвижный, танцующий. (Внимание)

Порен Хуанг отмечает, что создание этих собак — это транскрипция личных чувств и настроений, вызванных эволюцией современного общества. Отсюда очевиден прогресс его скульптур за последнее десятилетие, автобиографический рассказ. Эти скульптуры на самом деле являются портретами его постоянной заботы о человеческой практичности и социальном развитии, а также поворотным моментом в его личном мышлении. Постепенно высмеивая себя, поскольку человек разочарован, и обнимая мир, когда его поощряют к этому, теперь можно отпустить, независимо от радости или печали. «Вопреки человеческим интригам, собаки добрые и щедрые по отношению к людям». Из таких наблюдений за собаками Порен Хуанг узнал философию собак.

Быть милым — это не только быть любимым. Различные персонажи собак или их встречи с другими объектами (например, изображение китайской панды или серебряных ложек и золотой бутылки, символизирующие богатство) не только вдохновляют человеческое воображение (хотя в основном завуалированное), но и являются всемирными наставлениями, воплощенными в юмористической изобретательности. Творчество, требующее кропотливого производственного процесса, представляет собой метонимию реалистичной аллегорической сказки и человеческой комедии и способ побудить художника к выживанию посредством творчества.

Здесь собака напоминает произведение искусства, зеркало, в котором отражаются вещи этого мира.

Столкнувшись с быстрым развитием технологий, мы эмоционально отчуждаемся. Как член животного царства, наши чувства должны взаимодействовать с другими видами, чтобы развить сострадательную душу. В частности, партнер-человек больше не является просто другим человеком, но чаще всего, даже с древних времен, живет с другим видом. По словам Порена Хуанга, «с древних времен самым старым компаньоном человека была собака», предполагая, что помимо зависимости от собаки и привязанности к ней, существуют скрытые слои неизбежной человеческой конкуренции за выживание и ресурсы. В его творческом процессе знание техник Порен Хуанга подняло эту неизбежность до эстетического откровения, которое благословляет всех людей. Это не храбрые слезы оплакивания реальности, а великодушное понимание того, что все является лишь результатом кармы, как собака встречает своего хозяина. В духе самоотдачи The Dog’s Notes пытается дать зрителям энергию снова взглянуть на мир лицом к лицу.

[Notes]

Фрагмент сборника стихотворений Т. С. Элиота «Четыре квартета».

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх