Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Deadly Premonition: Режиссерская версия игры

Deadly Premonition: Режиссерская версия игры

Учитывая все учетные записи и стандарты текущего поколения, Deadly Premonition — в лучшем случае средняя игра. Однако, если вы сможете пробиться сквозь грязь и проложить путь к пропасти игры, вы, вероятно, будете счастливы, что сделали. Смертельное предчувствие исходит от творческого ума Хидетаки Суэхиро (также известного как Суэри). Его видение показало, что в играх может быть больше, чем просто большое количество пикселей и количество кадров в секунду. Поверьте мне на этот раз; если вы сыграете в эту игру, вы поймете, о чем я. Однако пропустите эти условия, и вы получите уникальный игровой опыт. Город Гринвейл служит главным пейзажем; и предлагает саму ауру Твин Пикс. Во время расследования в роли главного героя Фрэнсиса Йорка Моргана; Просто назовите его Йорком, потому что так делают все: вы будете отвечать за расследование серии ужасных убийств. Легенда гласит, что убийства совершает никто иной, как городская легенда Убийца Плащей.

Во время вашего пребывания в Гринвейле вам придется допросить различных подозреваемых; все очень красочно по-своему. Вы можете принять участие в нескольких побочных квестах, например, найти в городе старый сувенир владельца отеля. Вы даже можете поймать рыбу; хотя это очень раздражающий процесс. Во время ваших расследований Йорк часто будет отрезан от «белых» (версия Premonition слегка нормального мира); и переведут на «красное» или плохое существование. Здесь игра превращается в нечто вроде Silent Hill. Чудовища будут приходить к вам разными способами, чтобы правильно их удалить. Раздражающий аспект этой версии мира заключается в том, что каждое убиваемое вами существо говорит одно и то же … «Я не хочу умирать». В первый раз не так уж и плохо. Примерно через 100 лет это начинает раздражать.

Во время игры вам будет предложено решить несколько головоломок; ни то, ни другое не очень сложно, но это немного запутывает. Одна из самых интригующих головоломок — получить нужные зонтики из разных комнат и поместить их в статуэтки. Если ваши навыки решения головоломок не верны, вы услышите, как Йорк не раз говорит: «Нам все еще не хватает ключевой части головоломки». Он тоже стареет. Впрочем, кроме повторяющихся фрагментов различных диалогов; остальная часть скрипта — вот что дает этой игре ценность. Эта история действительно захватывающая и, вероятно, заставит вас гадать до конца.

Что касается игрового процесса, то с момента выхода оригинального X-Box, очевидно, произошли некоторые серьезные улучшения. Хотя я никогда не играл в оригинал, похоже, были общие жалобы на перестрелки и навигацию. В то время, когда я использовал версию для PS3, боевые последовательности были довольно стандартными для большинства шутеров от третьего лица. Это было не очень хорошо (например, невозможно двигаться при прицеливании); но я могу только догадываться, что это огромное улучшение по сравнению с оригиналом. Последовательность поездок может быть обременительной. Невозможно установить точки во время игры, поэтому вам придется полагаться на мини-карту в левой части экрана. Это работает, но очень устарело. Кроме того, если вы не возьмете радио в руки (во время раннего побочного квеста), Гринвейлу, возможно, придется преодолевать большие расстояния, что станет утомительным.

При этом, несмотря на его раздражение и графику ниже среднего, я все же рад, что сыграл в The Director’s Cut. Сценарий и большинство диалогов — самые важные аспекты игры. Пройдите через его явные слабости, и вы будете рады, что провели время в Гринвейле, пытаясь раскрыть убийства в плащах!

Концепция — 10

Графика — 6

Звук — 7

Играбельность — 7

Развлечения — 8

Средний рейтинг: 7.6

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх