Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Boyz N the Hood: признаки стереотипов и критический анализ

Boyz N the Hood: признаки стереотипов и критический анализ

Boyz N the Hood — классический афроамериканский фильм, который можно критически проанализировать через расовые и гендерные проблемы СМИ. Первое, что я заметил при просмотре фильма через такой объектив, — это использование в фильме общих знаков, которые были найдены на улице и в окрестностях. Эти знаки служили визуальным улучшением дорожек, по которым эти маленькие дети шли в районах, где они выросли.

Например, сразу после титульного листа, отображающего мрачную статистику, напрямую коррелирующую с темой Boyz N the Hood, есть первый снимок красного знака «Стоп» на улице, над которой пролетел самолет, как если бы он хотел обозначить остальной мир. в этом районе есть дети.

На фоне двух снимков, когда дети шли в школу или из школы, был также дорожный знак «В одну сторону». Также прямо перед трупом был ярко-красный знак «Неправильный путь», который служил сообщением о том, что совершенное преступление — неправильный способ делать что-то, а также тонкий визуальный сигнал, что эти дети идут по одному … дороге, которая может вести им в плохой жизни. Как будто этого было недостаточно, сценарист и режиссер позаботились добавить желтую ленту с предупреждением полиции, чтобы показать зрителям, что такие сценарии в этом фильме и в реальной жизни заслуживают нашего пристального внимания; однако в фильме дети проигнорировали запись с предупреждением, которая ведет к следующим нескольким сценам, где Трей выходит из себя и отправляется жить со своим отцом, который учит его, как быть осторожным, и в конечном итоге ставит его на путь, по которому он может подняться. прежде всего предупреждающие знаки, которые повторяются на протяжении всего фильма, указывая на то, что есть только один неправильный способ жить и выжить в этой области. В конце фильма была еще одна отметка, выделявшаяся на трупе парней, убивших Рики, с подчеркиванием слова «выход». Тем не менее, я был рад увидеть титульный лист в самом конце видео, в котором говорилось, что Трей поступил в Университет Морхаус в Атланте, штат Джорджия. Использование дорожных знаков, статистики и письменной информации всегда было в этом фильме. Хотя я никогда раньше не обращал на них особого внимания, возможно, они послужили для меня мощным посланием об этих парнях, которые выросли в этих краях, когда я была маленькой девочкой и смотрела этот фильм на разных этапах своей жизни. .

Теперь, когда я смотрел его на этой неделе, мне было грустно видеть рисунок учеников младшего школьного возраста, изображающий цветного человека в белой футболке с поднятыми руками перед тем, что выглядит как черно-белая полицейская машина. Этот фильм был снят в 1991 году, и более чем двадцать пять лет спустя, в 2015 году, чернокожих мужчин продолжают профилировать, зверски преследуют и убивают полицейские, даже когда руки поднимаются в воздух без оружия или рядом с ним. их тела. Это вредит.

Стереотипы, которые можно разрешить в этом видео, включают использование термина «индеец» как оговорку белым американским учителем, который быстро исправил свой несчастный случай, переписав свою терминологию на коренных американцев, когда она упомянула первых поселенцев в Америке.

Еще один стереотип, который сохраняется в этом фильме, — это негр, ненавидящий себя, изображенный в фильме как афроамериканский полицейский, который ненавидит «негров», таких как сам Трей.

Другая проблема, раскрытая в этом фильме, касается людей с ограниченными физическими возможностями, таких как Маленький Крис, который всю свою взрослую жизнь был в инвалидном кресле. Просто односложный диалог «Манн …» с искренним выражением разочарования показывает, как людей с физическими ограничениями часто не замечают в миссиях те, кто подвижен и безграничен, как в сцене, где Маленький Крис видит, как остальные его друзья ищут парней. кто убил Рики.

Я думаю, что коренных американцев по-прежнему стереотипно называют индейцами в СМИ. Однако я думаю, что стереотип ненависти к самому черному мужчине в настоящее время утвердился меньше, чем в прошлом. Тем не менее стереотип ненависти к себе чернокожих мужчин был заменен другими стереотипами о стереотипных чертах черных мужчин, которые могут вызвать ненависть или обесценивание черных мужчин, если на них не ответить.

Наконец, я думаю, что головорезы в фильмах часто изображаются как жестокие афроамериканцы или представители меньшинств, которые безрассудно нападают на людей, подобно стереотипным ролям в Boyz N the Hood, которые изображают менее афроамериканские персонажи, такие как молодые подростки из банды, которые украли мяч. Рики в детстве.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх