Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Бизнес 21 века: обзор

Бизнес 21 века: обзор

Роберт Кийосаки, автор серии бестселлеров «Богатый папа, бедный папа», недавно опубликовал новую книгу. Рецензия на последнюю книгу «Бизнес XXI века».

Он представляет книгу:

«В 21st Century Business я покажу вам, почему вам нужно строить свой собственный бизнес и какой именно. Но дело не только в изменении типа бизнеса, с которым вы работаете; это также изменение вас. Я могу показать вам, как найти то, что вам нужно, чтобы развить идеальный для вас бизнес, но чтобы ваш бизнес рос, вам также необходимо расти.

Предпосылка этой книги состоит в том, что вы ВСЕГДА можете добиться успеха в бизнесе. Несмотря на «тяжелые времена», вызванные глобальным экономическим кризисом, состояния будут нажиты.

Но главное — выбирать нужно с умом.

Сегодняшняя реальность такова, что американские рабочие соревнуются с рабочими во всех странах мира. Многие из этих сотрудников СЧАСТЛИВЫ выполнять ту же работу за десятую (или меньше) вашей текущей зарплаты!

По этой причине — и по многим другим экономическим факторам — мы живем в эпоху беспрецедентного уровня безработицы. Ставки часто коррелируют с «Великой депрессией», но это не совсем справедливое сравнение.

Хотя уровень безработицы может быть похож на уровень депрессии, мы живем в совершенно другом мире. Уровень образования, технологий и мобильности в сто раз выше, чем в 1930-е годы. Тем не менее, десятки миллионов американцев не имеют работы или «частично заняты» и работают на должностях, значительно ниже их образования и опыта. Это особенно верно в отношении «бэби-бумеров», у которых очень мало шансов найти свою старую работу.

Роберт Кийосаки обращается к этой реальности в своем описании квадранта денежных потоков. Он говорит, что ВСЕ получатели попадают в одну из четырех категорий или четырех углов «квадранта денежных потоков».

Четыре отдела:

Сотрудник: Эти люди ищут хорошую работу с пособиями. Они также на 100% зависят от своих работодателей, которые находятся во власти глобальной конкуренции. Задача каждого сотрудника — оставить деньги после оплаты всех расходов.

Частный предприниматель: Это владельцы малого бизнеса и индивидуальные предприниматели, для которых характерны магазины и поставщики услуг, такие как «Мама и Поп». К сожалению, многие вынужденные переселенцы пытались открыть свое дело, но оказалось, что они просто «купили» работу на 100 часов в неделю. Они также быстро понимают, что, когда они перестают работать, они перестают зарабатывать деньги.

Владелец компании: Эти люди понимают, что максимальный потенциал заработка достигается только благодаря усилиям многих, многих других людей. Бизнес-конструктор создает «машину», которая работает круглосуточно, без их непосредственного участия на каждом этапе процесса.

Одно из ОГРОМНЫХ различий в потенциале владельцев бизнеса к созданию богатства — это юридическая и этическая способность регистрировать расходы до налогообложения.

И четвертый квадрант Инвестор. Инвестор заработал достаточно денег, чтобы его деньги «работали» на него сейчас! Это цель, которую преследуют все люди, хотя бы для того, чтобы достичь той точки, когда они смогут однажды «уйти на пенсию». К сожалению, подавляющее большинство сегодняшних американцев не могут выйти на пенсию без резких ограничений своего образа жизни.

По словам Кийосаки, владельцы бизнеса и инвесторы составляют менее 20% продуктивного населения. Более 80% сотрудников не могут свободно управлять своим расписанием — они привязаны к своей работе или магазину.

Роберт Кийосаки советует КАЖДОМУ стремиться стать частным предпринимателем. Затем он пишет ПОЧЕМУ сетевой маркетинг — это «бизнес 21 века» по следующим причинам:

1. Сетевой маркетинг — это самая простая бизнес-модель для перехода от сотрудника к владельцу. Вы также можете начать работать неполный рабочий день и перейти на полный рабочий день. Кроме того, стоимость входа очень низкая — обычно всего несколько сотен долларов.

2. Сетевой маркетинг — это система, позволяющая найти лидеров, кровно заинтересованных в ВАШЕМ успехе. Эти лидеры — и доступные маркетинговые системы — ТАКЖЕ проводят обширное обучение, чтобы обеспечить ваш успех. В большинстве случаев эти учебные ресурсы доступны БЕСПЛАТНО или по очень низкой цене. Примечание: ВСЕГДА дешевле купить накопленную мудрость успешных людей, чем повторять их ошибки!

3. Сетевой маркетинг обеспечивает наиболее эффективные средства продвижения продукта, то есть использование личных отношений для выработки рекомендаций. (Сегодня в эти рекомендации входят тысячи «друзей и последователей»)

4. Сетевой маркетинг использует усилия десятков, сотен или даже тысяч других людей. Все эти люди работают над СВОИМ бизнесом, но также создают для вас поток остаточного дохода.

5. Сетевой маркетинг предоставляет практически неограниченные возможности для расширения ваших знаний и развития личных навыков, что делает вас более ценным лидером и ресурсом для других. Это также помещает вас в круг влияния других лидеров, которые входят в 1% лучших заработков, и открывает дополнительные возможности.

6. Сетевой маркетинг — масштабируемое предприятие. Есть много вариантов для успешных сетевых маркетологов. Все это может быть расширено для расширения бизнеса по всей стране или по всему миру.

7. Сетевой маркетинг создает не только богатство, но и активы. Бизнес, который вы строите, унаследован. Вы можете создать бизнес, который вас переживет.

8. Сетевой маркетинг — это бизнес, приносящий остаточный доход. Вы также создаете несколько источников дохода — в отличие от более 80% сотрудников, которые имеют одну зарплату и беспомощны, когда она заканчивается. Остаточный доход означает, что вы зарабатываете даже тогда, когда не работаете, и вы вряд ли сможете его выключить! По этим причинам сетевой маркетинг действительно не имеет ограничения дохода!

9. Сетевой маркетинг не имеет предпосылок для получения образования. Вы даже можете принять участие, если вы слишком образованы! Нет никаких барьеров по признаку расы, возраста, этнической принадлежности или любого другого фактора, который может сделать вас «безработным» при обычном поиске работы. Сегодня сотни людей ждут места одного дворника. В сетевом маркетинге вы можете обойти любые препятствия и сразу приступить к работе.

10. Сетевой маркетинг отлично подготовлен к использованию современных технологий. Хотя отрасль десятилетиями добивалась успеха, используя только методы прямых продаж, эти новые технологии экспоненциально увеличивают возможности. В частности, развитие социальных сетей открывает доступ тысячам и даже миллионам людей. Это также факт, что миллионы людей ищут способы увеличить свой доход в любое время.

ПО ВСЕМ этим причинам Роберт Кийосаки заключает, что сетевой маркетинг ЯВЛЯЕТСЯ «бизнесом 21 века».

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх