Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Советы и идеи по написанию сценария — темы и фильм (тематическая согласованность)

Советы и идеи по написанию сценария — темы и фильм (тематическая согласованность)

В этой статье мы подробно рассмотрим, как работают истории и из чего они сделаны. Она черпает вдохновение из эволюции, психологии, социологии и человеческого поведения, чтобы выяснить, почему некоторые истории рассказывают так много людей из всех слоев общества, вероисповеданий и культур и что делает рассказ или сценарий в целом хорошо принятыми. Здесь мы рассмотрим то, о чем вы можете не думать, когда пишете свой «шедевральный» сценарий: последовательность.

СОГЛАСОВАННАЯ РАБОТА

В сценарии есть много разных элементов, от персонажей и их профессий до философских идей, предметов, реквизита, локаций и всего, что между ними. Что-то, что часто помогает при написании сценария, — это придумать базовый принцип, этос, тему или тему и применить их к большинству различных элементов сценария, чтобы вы достигли тематической согласованности на протяжении всей истории.

Но почему последовательность важна и как ее применить к различным элементам нашего сценария?

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СООТВЕТСТВИЕ

Истории — отличный способ донести идеи до людей. Однако в первый раз, когда вы смотрите фильм или впервые читаете сценарий, он должен быть достаточно простым, чтобы быть исчерпывающим. Часто самые простые и последовательные сценарии могут оказаться наиболее влиятельными и эффективными.

Последовательность помогает не только понять вашу историю поверхностно, но и на более глубоком эмоциональном, моральном и подсознательном уровне.

Это звучит сложно, но по сути означает, что, как ни странно, чем проще и согласованнее сценарий (чем более согласованы все компоненты), тем более сложную идею вы можете донести до людей.

ПРИМЕНЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ КОМПОНЕНТАМ

То, как вы применяете последовательность к элементам своей истории, не может быть изучено логически. Вы должны делать это со своим собственным чувством; через вашу собственную инъекцию вашего подсознания в сценарий. Вот несколько идей, с чего начать.

  • Род занятий, специализация, опыт, положение или роль главного героя — Повседневная жизнь, навыки, личность и социальное положение / роль главного героя играют большую роль в том, в каком направлении может развиваться фильм, так что это элемент, который при изменении будет иметь огромное влияние. Это один из элементов, который обязательно должен быть связан с общим тематическим конфликтом.
  • Структура — Хронология вашей истории также может представлять собой лейтмотив. Например, если персонаж сходит с ума, было бы разумнее иметь структуру, которая перескакивает и перекрывается, чем иметь линейную временную шкалу от A до B (см. Memento).
  • Реквизит / символы / предметы — во многих фильмах есть предметы, которые нужны всем героям, хорошим и плохим. Символические предметы, такие как трофеи, артефакты, деньги, драгоценности, оружие и т. Д. И эти предметы должны, где это уместно, представлять предмет на подсознательном уровне. Лампа в Аладдине проста, тупая и дешевая в подборе, но когда ее инициируют, высвобождается самая удивительная магическая сила; в соответствии с характером Аладдина: снаружи не на что смотреть, но внутри есть бесконечные возможности: «Что важно не снаружи, а то, что важно внутри» — послание антиматериализма и про-личности.
  • Локализация — Подобно снам, в которых происходит сцена, она может оказывать подсознательное воздействие на аудиторию и часто очень помогает в создании согласованности с исследуемыми идеями. Поэтому каждый раз, когда персонажу грустно, начинается дождь, всякий раз, когда исследуется идея смерти, это происходит ночью, на кладбище, падает молния и т. Д. Интенсивные темы будут установлены в пустыне, в джунглях или возле вулканов, эмоциональные сцены будут близки к океану ( см. «Сонник» на «пляжах»), практические или организованные темы могут быть встроены в офисное здание и т. д. Как вы интерпретируете свою тему и абстрактно применяете ее к элементам сценария — решать вам — вы будете знать, что хорошо!
  • Костюмы и описание внешности — Какую одежду носят ваши персонажи и какие физические атрибуты описываются как имеющие ее, должны соответствовать тематике — вы не можете носить их или выглядеть определенным образом «просто для дьявола». Если персонаж предает людей и является «Уизли», он должен быть худым и непривлекательным. Если персонаж жадный, мы представляем его толстым и т. Д.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Тематическая согласованность и общее упрощение различных идей в вашем фильме, указывающих на один тематический конфликт или цель, проникнут глубже в души зрителей, гораздо глубже, чем что-либо противоречивое и слишком сложное. В одном сценарии могут быть две или даже три идеи, темы или темы, но вначале имеет смысл иметь одну идею, которая лежит в основе всего.

ПРИМЕРЫ

Чистое Я против Темного Я (Черный лебедь)

Возраст и молодость (кокон)

Охотник против добычи (Челюсти)

Богатство и бедность (Аладдин)

Мужчина против женщины (чего хотят женщины)

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх