
Конкурентоспособность — это определение киноиндустрии. И с самого начала знаменитости должны заявить о себе, если они хотят оставаться здесь надолго. Это касается и фильмов. Если аудитория не знает о вашем видео или ваше видео не привлекает внимания, ваше видео обречено на провал, независимо от того, насколько хорош ваш контент.
Вот посмотрите на влияние связей с общественностью на индустрию Голливуда и Болливуда.
Как работает PR в Голливуде
Работа публицистов в голливудской индустрии — трудный путь. Издатели постоянно вовлечены в PR-деятельность своих клиентов из первоклассного списка.
Будь то создание положительного имиджа или работа с плохой прессой и создание лучшего имиджа для пьяных выходок знаменитостей, PR-фирмы работают над поддержанием благоприятного имиджа в обществе. Помимо заботы о публичном имидже, PR-агенты помогают знаменитостям заключать многомиллионные сделки с фильмами и будущие проекты.
Связи с общественностью знаменитостей — самая распространенная практика в голливудской индустрии. От публичных отношений Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт до коротких, но необоснованных отношений между Генри Кавиллом и Кейли Куоко, PR-агенты используют эти отношения для продвижения своих проектов.
PR работает в Голливуде на очень остром уровне, и каждая знаменитость стремится к лучшему освещению и положительному вниманию общественности.
Влияние PR в индустрии Болливуда
До этого плакаты и трейлеры были крупнейшими средствами продвижения фильмов в индустрии Болливуда. Но теперь продюсерским компаниям нужно найти более масштабные, инновационные способы вызвать интерес у зрителей.
У некоторых актеров есть невероятные знаменитости, и их фильмы преуспевают независимо от связанных с ними рекламных акций, скажем, любого фильма с Шахрукхом Кханом, Салманом Кханом и другими знаменитостями. Но создать такое сильное впечатление в сознании аудитории — вот над чем работают PR-компании.
В настоящее время PR-компании постоянно продвигают свои фильмы различными способами, например, появляясь в популярных телешоу и реалити-программах. Знаменитости также появляются в интервью на популярных медиа-каналах и блогах.
Кобрендинг видео и продуктов также является популярным способом привлечь внимание аудитории. Этот тип стратегии лучше всего работает, когда между видео и брендом есть что-то общее.
Эта стратегия блестяще сработала для звезды Ритика Рошана «Krrish», когда они работали с популярным брендом тонирующих красок «Rangeela». Поскольку у фильма и бренда была общая детская аудитория, эта стратегия сработала как для фильма, так и для продукта.
PR-отношения со знаменитостями
Вот некоторые из общих обязанностей PR-агентов по отношению к знаменитостям.
Решение краткосрочных кризисов, связанных с неправильной оценкой стоимости, несчастных случаев, инцидентов, связанных с употреблением алкоголя, и различных других чрезвычайных ситуаций. Это также включает улучшение плохой прессы в течение длительного периода времени для создания благоприятного общественного имиджа.
· Ищите возможности для новых фильмов, выступлений на красной дорожке и организуйте интервью с ведущими изданиями и медиа-каналами.
· Заведите новые контакты, чтобы продвигать своих звезд и использовать новые возможности.
· Следите за новостями о знаменитостях и справляйтесь с ложными обвинениями. Это также включает удаление фотографий и статей известных людей в случае нарушения авторских прав.
Создавайте имидж знаменитостей в Интернете, поддерживая их учетные записи Facebook, Instagram и Twitter.
Киноиндустрия — сложное место, где каждая знаменитость очень много работает, чтобы заявить о себе. Связи с общественностью могут быть лучшим способом для знаменитостей создать положительный имидж и остаться в отрасли надолго.