Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Обзор фильма — Книжный вор

Обзор фильма — Книжный вор

Он отдает свою любовь к чтению как способ отрезать себя от ужасов нацистской Германии. Она крадет их, делится ими и использует их слова и мысли, чтобы воспитывать окружающих. Делая это, он создает волшебный мир, который их всех вдохновляет.

На основе книги-бестселлера Маркуса Зусака, «Воровка книг» рассказывает историю Лизель, необычной и смелой молодой девушки, которая находит утешение в краже книг. Действие фильма, действие которого происходит в 1938 году, начинается с того, что мать Лизель забирает дочь и сына в приемную семью в рабочий район Германии недалеко от Мюнхена. Мать Лизель, неспособная заботиться о своих детях, вынуждена их бросить. Однако во время поездки в поезде младший брат Лизель умирает и оказывается похороненным в заснеженной земле. Там, в возрасте девяти лет, он крадет свою первую книгу, «Справочник могильщика», и таким образом начинает свой роман с книгами.

Он пытается приспособиться к своей новой жизни со своими приемными родителями Хансом и Розой, которых играют обладатели Оскара Джеффри Раш и Эмили Уотсон. Ганс любезно берет ее под свое крыло, завоевывает ее доверие и, когда обнаруживает, что она неграмотна, учит ее читать. Роза, строгая, видит проблемы с новым дополнением и ставит под сомнение решение принять ее. Лизель, которую играет Софи Нелисс, сначала хочет сбежать, но затем находит многообещающую дружбу со своим одноклассником Руди (нем. Нико Лирш). В течение следующих шести лет на героев повлияет приход Гитлера к власти и последующая война.

Книги находятся в центре этого фильма, не столько из-за их физического присутствия, сколько из-за их способности освободить свободомыслящее общество, которое может решать само за себя. Когда Гитлер пришел к власти, нацистская Германия была одержима подавлением диссидентских взглядов, идей, противоречащих их идеологии и партийной программе. Публичное сожжение книг было одним из способов контролировать массы и вынудить их отказаться от мыслей, слов и историй, которые задали направление их жизни.

Сожжение книг — одна из самых ярких сцен в этом фильме, поскольку это поворотный момент в жизни юной Лизель. Она приходит и поначалу поглощена радостным праздником. Однако ее самообладание постепенно меняется, когда она понимает, что что-то не так. Когда ее заставляют участвовать в этом ужасающем акте, она становится одной из нас, и мы чувствуем, что ее шум разрушает то, что она любит. Через громкоговорители крики немецкоязычного чиновника в сочетании с пламенем горящих книг создают ужасающую картину. Это предвещает надвигающиеся трагедии и то, что никто не в безопасности в этом искаженном и потерянном мире. С этого момента Лизель должна жить двойной жизнью: одна ищет истину, а другая подчиняется нацистскому диктату.

В этой враждебной обстановке Лизель крадет книгу из пылающего огня, пряча ее под пальто. За этим смелым поступком следит жена мэра, человек сострадательный и тоже любит книги.

Вскоре после Хрустальной ночи (ночи битого стекла), когда еврейские магазины опустошены, Ганс, Роза и Лизель забирают Макса (Бен Шнетцер), беглого молодого еврея, чья семья Ганс обязана своей жизнью, чтобы спасти его жизнь во время Первой мировой войны. Макс близок к смерти, и его семья заботится о его выздоровлении. Лизель читает ему, и слова каким-то образом возвращают его к жизни.

Отрывки из фильма рассказывает Смерть (английский актер Роджер Аллам), и его умные наблюдения добавляют легкости истории, которая легко увязнет в человеческих страданиях. Здесь Смерть относится к прохожим с нежностью и трогательным состраданием, почти сожалея о том, что ему пришлось сделать.

Спектакли в этом фильме получат множество похвал, потому что они трогательны, вдохновляют и увлекательны. Французско-канадская актриса Софи Нелисс играет невероятную роль захватывающей и отважной книжной воровки. Ранее значительную известность она получила благодаря роли Алисы в «Месье Лазар». Как начинающая олимпийская гимнастка, ее спортивные способности были довольно очевидны в фильме, когда она мчалась к звезде Нико Лершу (Руди) до смертельной жары. Самое впечатляющее в ее портретах — это ее способность передать то, что происходит внутри. Выражение ее лица, особенно глаз, подчеркивают суть этой сцены. Мы чувствуем ее страхи, ее слабости, а также сильную привязанность к словам и утешению, которые они ей приносят. Я помню исследование, которое показало, что люди, читающие художественную литературу, более чутко относятся к человеческим условиям, празднуют свои успехи и утешают потери. Лизель, безусловно, идеально вписывается в эту схему и обязательно принесет номинации в грядущем сезоне наград.

Не менее впечатляющими являются роли австралийского актера Джеффри Раша и британской актрисы Эмили Уотсон. Раш — отмеченный наградами актер, получивший премию Американской киноакадемии за фильм «Сияние» и номинации на три других фильма. В «Книжном воришке» он выводит на экран милого, любящего и благородного персонажа. Однако у него есть лень, которая злит его жену. Он не помогает ей со стиркой и не очень амбициозен в поисках работы художником. Он играет на аккордеоне, иногда для себя, иногда, чтобы успокоить нервы в бомбоубежище. Он приятный мужчина средних лет, избегает неприятностей, но находит его, когда пытается помочь другим. Прежде всего, он любящий отец, призванный защищать дочь Лизель. Хотя в нем есть недостатки, он замечательно несовершенен. Потрясающая производительность, мягко говоря.

Две номинанты на «Оскар» Эмили Уотсон также выводят на экран глубокий портрет. Именно она является опорой силы в этой семье, и сдерживаемые эмоции, закрученные под ней, изначально создают двусмысленность ее характера. Как главный кормильец семьи, она удовлетворяет жизненные потребности и каким-то образом распоряжается небольшими поступающими деньгами. С ее волосами, собранными в пучок, и ее суровым поведением, у нее, кажется, холодное и расчетливое сердце. . Это не так, потому что по мере развития истории раскрывается ее истинная природа, и мы начинаем любить ее. Это потрясающее многослойное шоу в исполнении действительно талантливого актера.

Другие известные роли принадлежат Нико Лиршу (Руди) как другу Лизель. Они разделяют мечты; он хотел быть бегуном, как американский спортсмен Джесси Оуэн. Они также делятся секретами, одна из которых скрывает Макса, молодого еврея, в подвале семьи. В знаменательном спектакле Бен Шнетцер изображает беженца, который очень нуждается в помощи, но он предоставил инструменты, которые сделали карьеру Лизель писательской. Лизель дает нам образец во время бомбардировки. Почувствовав страхи окружающих в приюте, она начинает рассказывать историю. Он начинается так: «Жила-была девушка, у которой был друг, живший в тени. Она напомнила ему, как солнце коснулось его кожи и как он дышал воздухом, и это напомнило ей, что она все еще жива ».

Брайан Персиваль из «Аббатства Даунтон» снял фильм, и читатели книги обязательно найдут пробелы. Трудно превратить пятисот пятидесятистраничную книгу в двухчасовой фильм. Тем не менее, этот фильм идет хорошо, и сюжет втянут в очаровательных персонажей и их растущие проблемы. Персиваль позволяет актерам вдохнуть жизнь в свои выступления, умело контролируя тон и темп. Кадры, красиво сделанные оператором Флорианом Баллхаусом, рисуют историю, которая все глубже и глубже погружает нас в эти неспокойные времена. Завершает историю музыка легендарного Джона Уильямса, соединяя нити надвигающейся гибели с духом надежды. Вместе со сценаристом Майклом Петрони творческая группа создала очень трогательный фильм, который заставляет задуматься о том, что произошло тогда и что происходит сейчас.

Технические характеристики первоклассные, а дизайн производства, гардероб и макияж дают нам представление о том периоде, в котором вы находитесь. Фильм снимался на студии Babelsberg Studio, где на улице была построена небольшая деревня. Фильм был опробован на Fox Studios на пробном просмотре.

ЗАЙМЫ: Книжный вор В ролях Софи Нелисс, Джеффри Раш, Эмили Уотсон, Бен Шнетцер, Нико Лирш, Сандра Неделефф, Кирстен Блок и Иоахим Пол Ассбек. Монтаж: Джон Уилсон, декорации: Саймон Эллиот, художественный руководитель: Билл Крутчер, дизайн костюмов: Анна Б. Шаппард, музыка: Джон Уильямс, постановка: Кен Бланкато и Карен Розенфельт, сценарий: Майкл Петрони (по роману Маркуса Зусака, кинематография) : Флориан Баллхаус, режиссер Брайан Персиваль. Ограниченный выпуск: 8 ноября 2013 г., выпуск для США: День Благодарения 2013. Выпуск за рубежом: январь / февраль 2014 г. Рейтинг: PG-13, 131 минута. На английском языке с субтитрами в диалогах на немецком языке.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх