Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Написание отличных заметок

Написание отличных заметок

Хорошая заметка может заставить покупателя достать бумажник, чтобы купить книгу и положить ее обратно на полку. Хорошие заметки продают книги.

Но что такое записка?

Текст — это копия на задней обложке вашей книги. После обложки записка — это первое, что покупатель проверяет, рассматривая возможность покупки книги. Он должен сразу же заинтересовать, заинтриговать и уловить читателя.

«Ноутбуки — это радость для глаз», — говорит обозреватель Пенни Сансевиери, основатель Author Marketing Experts.

Не только для клиентов. Хорошая заметка также может помочь вам найти издателя или агента.

В прошлом году я отправил десятки запросов, чтобы найти агента. Как вы, наверное, знаете, большинство писем-запросов состоят из строки книги (крючок), некоторой информации о книге (жанр, количество слов и т. Д.) И краткой биографии автора или квалификационного списка. Агенты, которые ответили, сказали: «Нет, спасибо». Я не удивлен. Он был плоским, как французский креп. Один из этих агентов написал, что моя книга ее не особо взволновала, но спросила, есть ли у меня что-нибудь еще, чтобы ей показать. За это время я исправил свою заметку и получил совершенно новую версию. Я сказал ей об этом и попросил ее рассмотреть мою отредактированную подпись, что она и сделала. Ее ответ был: «Ну, должен признать, это довольно убедительное замечание». Она попросила первые три главы. Короче говоря, она приветствовала меня, основываясь на силе этих трех глав. В этом случае моя записка была ключевым фактором в привлечении внимания агента.

Вот примечание, которое я впервые включил в свое письмо-запрос:

Можно ли убедить хорошего человека совершить убийство и при этом остаться добрым?

«Колыбельная» рассказывает историю о беспокойной душе выкидыша, который, чтобы стать достаточно могущественным и переродиться, должен соблазнять людей на совершение злых дел. Временно достигнув фигуры красивой женщины, это существо играет с главным героем в мысленных играх, возвращая воспоминания о его трагическом детстве. Когда всплывают глубоко укоренившиеся чувства ненависти и мести, герой должен бороться со своей совестью, чтобы поступить правильно. Но сможет ли он, когда его собственные взгляды на справедливость и высшее благо скажут ему, что убийство — это правильно?

Теперь сравните это с другим агентом, который привлек внимание агента:

Однажды в пятницу в модной турецкой таверне астрофизик Габриэль Диас встречает загадочную молодую женщину. Очарованный чувством ее физического совершенства, а также взглядами на добро и зло, он проводит с ней следующие несколько дней. Однако через некоторое время он начинает видеть в ней странную вещь — аномально высокую температуру ее кожи, ее одержимость молочными продуктами, ее детское и странное поведение, поскольку она, кажется, получает удовольствие от игры с его совестью.

Молодая женщина Камила приглашает его в Ризе, Турция, где он утверждает, что у ее семьи есть домик в лесу. Несмотря на тяжелую нагрузку, тревожные видения и кошмары о ребенке его сестры, который скоро родится, Габриэль соглашается пойти с ней.

Но ничто, даже потрясающая красота Черного моря, не может скрыть ужас его природы. В месте, где обитает смерть, а иллюзия и реальность кажутся единым целым, Габриэль должен теперь примириться со своими собственными демонами, чтобы спасти нерожденного ребенка своей сестры и, в конечном итоге, свою собственную душу …

Вот несколько советов, которые помогут вам создавать отличные заметки:

* Пишите кратко (100-250 слов). Цель состоит в том, чтобы передать то, что делает книгу уникальной на небольшом пространстве.

* В нем задайте настроение, сцену и конфликт или головоломку.

* Должен иметь монтажное напряжение. Начало должно содержать «ключ» к конфликту или угрозе, оставаясь при этом довольно невинным (см. Мою заметку номер два: мальчик встречает девушку в таверне). В конце рекламы должен быть неизбежен конфликт или угроза (главный герой должен спасти будущего ребенка своей сестры и свою душу).

* Подумайте, как лучше всего подойти к вашей истории. Обе мои записи описывают то, что происходит в моем романе, но другая звучит гораздо интереснее.

* Как и в случае с хорошей рецензией на книгу, никогда не добавляйте «спойлеры» в свое сообщение. Вы можете сделать это в кратком изложении книги или синопсисе, но никогда в заметке. (Посмотрите еще раз на мою записку номер один. В ней я совершил большую ошибку, раскрыв природу моего «плохого» характера — она ​​- душа выкидыша. В заметке номер два вы подозреваете, что с ней что-то не так, но вы не знаете, что именно. ).

* Подумайте, что делает вашу книгу особенной.

* Вопросительные знаки могут использоваться, чтобы заинтриговать читателя.

* Часто для того, чтобы читатель задавал вопросы, в конце используется многоточие.

* Сведите к минимуму наречия и прилагательные и используйте глаголы действия.

* Излишне говорить, что нет никаких орфографических или грамматических ошибок.

* Если ваша книга не художественная литература, есть ли в ней какие-то особенности, например фотографии или диаграммы? Какова цель этой книги? Чего вы пытаетесь достичь? Это чему-нибудь учит? Чем эта книга отличается от других в этой области?

* Помните, что заметки — это не резюме! Не рассказывайте всю историю — только захватывающую ее часть, чтобы читатель захотел узнать больше.

* Не преувеличивайте и не добавляйте сахар. Быть профессионалом.

* Изучите заметки с книжных полок, обращая особое внимание на их стиль, язык и содержание.

* Пишите и переписывайте, переписывайте, переписывайте. Затем покажите это людям, которые могут выразить честное мнение.

И последний совет:

Знаете ли вы тот мощный драматический голос, который вы слышите в кинотеатрах во время трейлеров к фильмам? Этот соблазнительный голос, часто преувеличенный, который описывает фильмы? Что ж, прочитайте свою заметку с этим голосом в уме, сопоставляя его тон с тоном. Вы будете удивлены, узнав, насколько это помогает!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх