Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Краткая история программного обеспечения для электронного обучения онлайн

Краткая история программного обеспечения для электронного обучения онлайн

Заочное обучение

После Второй мировой войны (1938-1945) многие люди в Англии и Содружестве пропустили важные годы своего образования; для многих трудоустройство и карьерный рост помогли так называемые «заочные курсы».

Они были довольно эффективными, поскольку обучение часто происходило в домашней обстановке, и другие члены семьи нередко пытались помочь. Помощь и обсуждения курса проходили как дома, так и с друзьями / коллегами на рабочем месте. Курс дистанционного обучения считался успешной формой дистанционного обучения.

Открытый университет

В 1960-х годах британское правительство хотело создать «беспроводной университет», и в 1964 году Лейбористская партия победила на всеобщих выборах; их предвыборный манифест включал в себя обязательство создать беспроводной университет под названием «Университет воздуха».

В 1969 году был основан Открытый университет, и к тому времени в большинстве домов в Великобритании было телевидение, поэтому уроки транслировались как по радио, так и по телевидению, обычно ночью или ранним утром, после того, как дневные передачи заканчивались. В середине 1970-х годов был представлен видеомагнитофон VHS, и студенты могли записывать, а затем смотреть уроки в течение дня.

Дистанционное обучение и методы обучения в Открытом университете оказались успешными, причины этого представлены ниже:

1) Это была комбинация соответствующих лекций, записанных в телестудии для просмотра по телевидению. После внедрения видеомагнитофона студентам было разрешено смотреть лекцию более одного раза, чтобы они полностью ее поняли.

2) Студенты встретились с наставником в своем районе, чтобы поговорить лицом к лицу.

3) Раз в год они посещали летнюю школу в «настоящем университете», что поднимало их моральный дух и придавало им уверенность и престиж, которые другие студенты приобрели в результате обучения в университете.

4) Для студентов были организованы электронные уроки.

Открытый университет можно охарактеризовать как сочетание методов преподавания и обучения.

Обратите внимание, что 1), 2) и 3) все имеют визуальные элементы. Учтите, что если вы находитесь в классе и вам нужно завязать глаза, вам будет сложно учиться. Также 2) и 3) имеют интерактивное общение.

ИКТ, Learn Direct

В девяностые годы люди в сфере образования говорили об ИКТ (информационных и коммуникационных технологиях). ИКТ были внедрены в школы; был успешным, потому что, помимо структурированного электронного обучения, преподавание снова стало связующим звеном, имеющим «визуальный» аспект наряду с прямым взаимодействием со сверстниками и учителями.

В 2000 году в ответ на концепцию Нового трудового университета для промышленности был запущен LearnDirect; Первоначально он был успешным, потому что (из-за возможности подключения к Интернету и компьютерных ограничений) многие студенты посещали центры Learn Direct и использовали сочетание очного обучения. По мере того как Learn Direct отошел от этого сочетания обучения с интерактивным визуальным элементом (с реальными людьми) и перешел на электронное обучение без «Центров прямого обучения», оно стало заметно менее эффективным.

Электронный университет — огромный провал

В 2000 году Открытый университет был успешным, электронное обучение с помощью ИКТ было успешным, а метод «Learn Direct» с электронным обучением работал хорошо.

Казалось, что не было никаких причин, по которым электронный университет не мог бы быть успешным, однако он оказался огромным провалом и был заброшен в 2004 году после потери 62 миллионов фунтов стерлингов. Оглядываясь назад, можно сказать, что спад, который последовал за Learn Direct, был связан с отходом от слияния электронного обучения, которое включало более дорогие, визуально интерактивные и укомплектованные персоналом центры Learn Direct. Learn Direct был продан в 2011 году. Электронный университет потерпел неудачу по той же причине: это не было достаточной комбинацией «визуально связанного обучения», это было просто электронное обучение.

Почему электронное обучение без визуального микширования не удалось: —

Студенты привыкли и привыкли получать огромное количество информации из Интернета. Они эффективно учатся на «сверхкоротких всплесках слуховой и визуальной информации». Продолжительность видеотрейлеров является хорошим примером оптимальной длины для «очень коротких серий учебных материалов», поскольку было установлено, что информация из трейлеров к фильмам эффективно усваивается. YouTube определил идеальную продолжительность видеороликов для максимального воздействия и предпочтительные видеоролики, длина которых составляет пять минут и короче.

Предложение

Многие проекты электронного обучения провалились, некоторые закончились грандиозной неудачей. Успешные проекты электронного обучения сочетают визуальное взаимодействие и взаимодействие с людьми; Теперь этого можно достичь с помощью современных Connected Visuals. В настоящее время существует технология для создания развлекательного интерактивного программного обеспечения для электронного обучения с богатым содержанием. Стоимость снижена вдвое по сравнению с другими формами обучения / тренинга и идеально подходит для объединения или замены «внутреннего» обучения.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх